Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3605203

Леха 21, а можно поподробнее само крепление передней навески к раме, сам узел, который передает нагрузку. Я в своем тракторе для толкателя сена сделал используя два штатных рым-болта в нижней части рамы, но боюсь слабовато будет для больших нагрузок. Хотелось бы взглянуть на заводское.

У меня рама удлинена на 10-15см видны швы от сварки, по углам отверстия под крепление, на эту раму надели навеску и закрепили на два болта.

прошу совета бывалых. в этом году хочу что бы трактор немного подзаработал а для этого вопрос, какое навесное необходимо для обработки земли, а без чего можно обойтись. просто торможу я с фронтальным банальная проблема нехватка финансирования но до лета однозначно должен доделать.

vlad_reg84, мы в первую очередь сделали прицеп, т.к. все заготавливают сено, во вторую-плуг, но он еще недоделан, решили сделать его 3х корпусной и чтобы каждый корпус срезал по 15см опыт показывает что так качество выше и трактору легче, корпуса купили от мотоблока но можно и самому сделать. К весне отец хочет для обработки картофеля сделать окучник, для этого планируем колею сделать на его тракторе 140см и поднять трактор установив на заднюю ось колеса р20 и соответствующую резину елочка от сельхозтехники. Расширение колеи планируем решить переварив наоборот центральную часть диска относительно обода , передние колеса уже есть р16, надо только переварить диск. А на счет заработать у вас это вам должно быть виднее на какие услуги есть спрос в том направлении и двигаться. Лично мне трактор нужен только для своих нужд- для чистки снега.... хотя супружница говорит что это моя большая игрушка а я и не спорю

vlad_reg84,
Мой сосед по первости пробовал "колымить" вспашкой огородов, потом после пару сезонов отказался от этой затеи (по разным причинам). Сейчас он подрядился вывозить мусор из базы отдыха на пляже. Мы своим пахали огород свой около 50 соток- немного греется мотор. Все-же тяжеловато, да и в земле дело. Плуг штатный ("родной"), двухкорпусный. Для обработки земли (имеется ввиду если подрабатывать)мне кажется нужно иметь ввиду несколько вещей:
1) какие площади обрабатывать
2) какая земля
3) какие работы в комплексе делать (вспашка, посадка, культивирование, выкопка....).
У нас принято так: кто пашет, сеет огороды- тот и обрабатывает и выкапывает. Некая конкуренция, и если кто-то берется что-то делать, то делает все в комплексе.
Из навесного на Уральце пробовал плуг, культиватор (для своих целей). Заводской идет как культиватор-окучник-выкопщик. Культиватор брал у соседа- вообщем достаточно положительно.
Еще ньюанс- в сообщениях неоднократно указывалось, что для Уральца под картофель надо неменого модернизировать колею и клиренс. Думаю, это справедливо.Но более подробно может отпишут те, кто занимался посадкой и обработкой картофеля- было бы очень интересно узнать их опыт.
Мое мнение-если обрабатывать достаточно большие огороды (допустим более 30-50 соток)- все-же зарабатывать на вспашке будет неменого не рационально- увеличится износ , маловата производительность. Можно больше потерять, чем выиграть. Вообщем надо смотреть на местности. Если огороды небольшие и хорошая земля, если в этом есть большой спрос- можно просто попробовать.
Я бы для этих целей конечно поимел весь комплект орудий: плуг, культиватор-окучник-выкопщик, борону, картофелесажалку. Прицеп- обязателен! Кому-то вспахать, кому-то посадить, кому-то просто нарезать борозды, кому-то увезти-привезти, кому-то прокультивировать (надо принимать во внимание ширину колеи).
Тогда можно работой себя обеспечить на весь сезон.
Как-то так.
Леха 21- спасибо за фото навески.

спасибо откликнувшимся, собираюсь обрабатывать сад участки площадью 5 9 соток, не с целью обогащения а с целью траты денег на новые проекты.
вот фото модернизированной головы с впускным коллектором, модернизации подвергались впускной и выпускные каналы,зашлифованы до блеска, увеличение прохода горючекапельной смеси в районе впускных клапанов. также увеличены окна охлаждения гбц, полировка впускного коллектора.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

vlad_reg84, У фрезеровщика не было, что-ли торцевой фрезы?

almas написал :
vlad_reg84, У фрезеровщика не было, что-ли торцевой фрезы?

извините не совсем понял, что не так сделано?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

vlad_reg84, обычно плоскости фрезеруют за минимум проходов. В идеале - за один. Для этого применяют торцевые(лобовые) фрезы. Здесь пальцевой работали -придется пошабрить похоже.

almas, внутри где вставляется гильза все в порядке а то что сверху это чтоб гильза плотно встала в посадочное место снято так себе потому что не столь важно, с головкой работал один из лучших мотористов занимающихся подготовкой гоночных машин, этот человек хорошо знаком с тюнингом авто. просто это надо видеть в живую и вопросы отпали бы сами собой. а вы знакомы с двигателем авто семейства заз?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

vlad_reg84 написал :
а вы знакомы с двигателем авто семейства заз?

В этом-то и вся суть.. Что не знаком. Я, грешным делом подумал, что привалочная плоскость - это видимая поверхность.. Ну, как на ГАЗоне -к примеру.. То что гильза входит внутрь -увы, даже не подумал. И влез. Извините..

almas написал :
И влез

да я и сам дуб, первопроходец. все смотрю учусь, делюсь тем с чем познакомился мож кому пригодится мой опыт да и сам задался идеей поднять мощность движка да бесперебойной его работы на разных режимах вот и мучаю головку и людей мне помогающих.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

yakut, мы отвал закрепили так : . Использовали штатное крепление передней балки. Но в случае с колесным ходом, так, наверное, не получится.. Хотя варианты могут быть...

almas, Да , спасибо за фото. Конструкция мощная. В принципе схема та-же, только у меня чуть впереди на раме приварены с завода были два рым-болта. Мне показался на фото достаточно большой отвал- как гребет?!
На Вашем тракторе установлен дизель- интересно, как в работе? Какие были неполадки, как устраняли? Планируете ли на бензинку? Достаточно ли сильно эксплуатируется ваша техника?
Хотелось бы услышать отзывы еще участников форума.

yakut, у меня к вам вопрос где заказывали оси на прицеп и во сколько они обошлись вам

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

yakut написал :
almas, Да , спасибо за фото. Конструкция мощная. В принципе схема та-же, только у меня чуть впереди на раме приварены с завода были два рым-болта. Мне показался на фото достаточно большой отвал- как гребет?!
На Вашем тракторе установлен дизель- интересно, как в работе? Какие были неполадки, как устраняли? Планируете ли на бензинку? Достаточно ли сильно эксплуатируется ваша техника?
Хотелось бы услышать отзывы еще участников форума.

Честно, говоря, главный тракторист у меня сын. Но он сейчас в работе весь, приезжает поздно, уезжает рано и на форуме не бывает. Сам я, в силу некоторых причин, толком и не пользовлся трактором, а нынешнюю зиму его и не заводили даже.
В прошлом году поработали немного отвалом - на гусеницах гребет очень хорошо, что снег, что грунт - трактор есть трактор..
Так же хорош и на пахоте, с плугом, особенно на небольшх огородах.
С дизелем, были заморочки с топливным фильтром (замену не могли подобрать) и с распылителями -"лила" одна форсунка. А так, если все исправно, то весьма неплохой мотор.. Сапун, правда, постоянно сопливит, но это уже, похоже конструктивно..
Все подробности, конечно, должен рассказать сын, все это он доводил до ума своими руками и головой. С моей стороны были лишь совет, да поддержка..

vlad_reg84, По осям на прицеп-в ранних соообщениях я немного упоминал о нем. Конструкция и затраты осей следующие:

  • ступицы-б/у жигулевские (4 шт примерно=400 руб, точно не помню, брали по моей просьбе на авторынке);
  • оси- труба Ф45х1500х 3.5 мм (обычный сортамент на металло рынке, ст-ть - копейки);
  • рессоры- от прицепа "Крепыш" или "8213" , (4 шт х 1200 руб, заказывал на фирме , торгующей рессорами);
    -колеса- б/у жигулевские ( бесплатно);
    -стремянки- 8штук, гнул сам из кругляка Ф12 мм,;
    -метизы- (почти бесплатно, что-то брал на рынке);
    -краска-железный сурик- 1 банка;
    -пользовался услугами знакомого сварщика-профессионала ( входит в стоимость его работа, электроды и т.д-по-божески).
    Конструктив осей в сборе: у ступиц убирал лишние детали, оставлял только корпус с подшипниками , присоединительный фланец, полуось. Фланец подгонял к осям (к торцам трубы), соблюдая тщательно перпендикулярность и центровку (соосность), далее сварка. Далее на ось подгонялось крепление для рессор. Таким образом получалась сборочная еденица- ось в сборе.
    Основной концепцией было при изготовлении прицепа- как можно меньше собственного веса , небольшая высота, мобильность и универсальность,устойчивость при отцепке от трактора, выше грузоподьемность , небольшая стоимость.

almas, Задавая свои вопросы, я конечно подразумевал и "главного тракториста", и Вас как "главного его консультанта". Занятость понимаю, будет время и желание-заходите на форум!
Какую замену подобрали фильтру?
По сапуну- можно дополнить набивку конским волосом (или леской). Я поверх корпуса сапуна одел еще обычный х/б носок-стало меньше разбрызгивать масло на двигатель, вентиляции вроде хватает. Так работает уже несколько лет. "Сопливость"- это действительно конструктив- заводчане это признают.
Совет и поддержка отца- это действительно много значит!

Леха 21 написал :
К весне отец хочет для обработки картофеля сделать окучник, для этого планируем колею сделать на его тракторе 140см и поднять трактор установив на заднюю ось колеса р20 и соответствующую резину елочка от сельхозтехники. Расширение колеи планируем решить переварив наоборот центральную часть диска относительно обода , передние колеса уже есть р16, надо только переварить диск.

Хотя до весны еще далеко, и у нас морозы под минус 46, но отпишитесь по воможности- как удалось осуществить, каков получился результат?