сегодня хорошенько прокатился едет нормально регулятор оборотов работает на отлично. с карбюратором еще нужно повозиться отрегулировать хорошо. свечи выворачивал черные богатая смесь
катаюсь обкатываю привыкаю к трактору, вчера опустил иглу еще на одно деление, выворачивал свечи смотрел начинает появляться кирпичный цвет, сегодня подрегулировал зажигание чуть пораньше тест будет завтра. сегодня чуваки на крузаке проехали мимо потом развернулись обганяют балдеют опять развернулись проезжают мимо сигналят лыбятся. миники на дорогах редкость это факт.
вот свечи после всех манипуляций с настройками вот установка троса газа
что хочу сказать по поводу трактора хоть я и не работал на нем а только катаюсь пока, трактор мне очень нравится и для очумелых рук лучше трактора не сыскать.
vlad_reg84, Во многом присоединяюсь! Однако по первости дизель немного меня озадачивал, пока не поменял его.
Хочу спросить- если меняли масло с коробки передач, (в первый раз после покупки), то какова чистота масла? нет ли стружки? Я к чему: как-то при очередной замене масла (менял 1 раз в 2-3 года, взависимости от эксплуатации) при полном сливе обнаружил мелкую металлическую стружку. В срочном порядке пришлось тотально промывать картер коробки передач, все доступные к промывке шестерни ( опрыскивателем через сливное отверстие) и перешел на ежегодную замену (замена перед каждой сезонной эксплуатацией). После контрольного слива стружки вроде больше не обнаруживал.
И еще. При работе с валом отбора мощности (шлицевая часть) надо быть внимательным к увеличенным зазорам в шлицевых втулках- разбивает, если сильное биение в узлах.
Да, сейчас в голове прокручиваю идеи переналадки на гусеничный ход без перестановки ступиц задних колес (на это есть свое основание). Уже есть кое-какие соображения. В этот год возможно будет короткий отпуск в августе- попробую, прикину.
Успехов и удачи, искренне!
yakut, до масла дело еще не дошло подожду тепла потом обязательно отпишусь. после покупки проверял уровень масла везде в порядке. по поводу гусянок можно нарезать крупный швеллер, швеллер нужен такой чтоб колесо свободно в желоб заходило, нарезать поперек на мелкие ровные части и скрепить их цепью или тросом и гусянка готова.
vlad_reg84 написал :
вчера раздобыл червячный редуктор для фрезы 34 к 1 югославия 1985г в отличном состоянии
Ну куда Вы его собираетесь ставить с таким передаточным, на фрезу нада обороты около 200. На ВОМе около 1000, может 500. Самый бюджетный вариант - это задний мост классики. 1к 4 примерно.
pelipenko написал :
Ну куда Вы его собираетесь ставить с таким передаточным, на фрезу нада обороты около 200
повторю если не читали фреза будет с клиноремневым редуктором от стационарного китайского двигла плюс редуктор цепной от червячного к фрезе, я же не вертолет делаю обороты будут как положенно
Сергей17, изготовить муторно но можно из подручных материалов.
и еще не воспринимай этого volkа позорного всерьез он что попало пишет, ***** а не человек
vlad_reg84 написал :
повторю если не читали фреза будет с клиноремневым редуктором от стационарного китайского двигла плюс редуктор цепной от червячного к фрезе, я же не вертолет делаю обороты будут как положенно
Подозреваю, что пару редукторов Вы еще не указали , зачем все так сложно?
vlad_reg84 написал :
У меня все под рукой, и этот вариант меня устраивает.
Опишите подробнее фрезу с передаточными и устройством. У меня такая была американская МУРЕЙ, с плюсов - отдельный ДВС, с минусов - отдельный ДВС - да еще поставил ДМ-1 - голову набивал огого, работать только в наушниках, не понравилось. Таскал ее Т-012. Сейчас хочу попробовать МБ Кипор прицепить , боюсь что результат повториться. Склоняюсь к обычному варианту от ВОМ
Уважаемые, умельцы, проясните ситуацию по стартеру для двигателя в2ч. Предлагают преобрести уралец дизельный, но без стартера. Выпуск трактора 1997г. Есть инструкция по эксплуатации в которой указан стартер модели 4211.3708. Но я видел уралец со стартером 5302.3708 сделан на Украине он по моему значительно меньше по размеру. Подскажите, надо ли делать переделки стартеру 4211.3708 или можно найти оригинальный.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.