vlad_reg84, Спасибо за фотографии . У вас на последней с изображением гайки крепления ступицы- нет стопорной шайбы или ее плохо видно?
У меня немного подразбило внутреннее отверстие ступицы под вал- постоянно происходило самооткручивание гайки и даже не держала стопорнвая шайба. Столо быстро разбивать шпоночный паз и шпонку. Решил вопрос металлополимером. Я к чему- к этому узлу тоже нужно внимание- большой зазор и разбалтывание ступицы потом приведет к неприятностям. Правда, все устранимо.
Рекомендую перед монтажем ступицы на вал обильно смазать последний консистентной смазкой, чтобы не попадала в зазор влага, грязь и т.д.
PS/ А сзади трактор смотрится мощно!
одна ступица немного болтается вторая сидит плотно все это поправимо и в ближайшее время будет исправлено, шайба стоит только не застопорено все в процессе эксплуатации. по поводу использования колес большего диаметра могу сказать только положительные отзывы. и советую попробовать вам обязательно понравится.
yakut написал :
Рекомендую перед монтажем ступицы на вал обильно смазать последний консистентной смазкой, чтобы не попадала в зазор влага, грязь и т.д
это хороший совет я тоже об этом думал и поступлю именно так а смазку можно использовать марки ЦИАТИМ липкая зараза как клей.
Нет, вообщем-то с заводского исполнения у меня мало переделок. Как-то я старался приспособиться к особенностям выполнения маневров и поворотов - и во время сенокосов с косилкой, когда обкашиваешь неудобья, и во время лесных работ, когда маневрируешь среди деревьев, и во дворе, когда мало места, и просто в работе при транспортировке. Иногда наоборот используешь притормаживание. Кстати, отключение одного из бортовых фрикционов при маневре с нагрузкой очень даже помогает. И еще, если бортовые не будут отключаться, по-моему трактор будет стараться тащить вперед.
У этого трактора действительно есть особенность - в одну из сторон большеват радиус поворота. Но я не обращаю на это внимание- приспосабливаюсь как-то.
По колесам большего радиуса- пока думаю что выгоднее и менее трудоемко использовать в будущем для обработки картошки (посадка, обработка, выкопка). С гусеницами некоторая морока, хотелось бы упростить повышение проходимости для подобных работ. Хотя, как и говорил ранее- альтернативы им по проходимости НЕТ.
Блин, у вас уже весна, все тает. Завидую!
trak написал :
уже подобрал стартер, нужно только ревизию сделать и обточить посадочное место у бендикса.
yakut написал :
Кстати, отключение одного из бортовых фрикционов при маневре с нагрузкой очень даже помогает. И еще, если бортовые не будут отключаться, по-моему трактор будет стараться тащить вперед
у меня отключаются борта только при полном повороте руля, я сделал это специально для того чтобы была возможность подруливания при работе с навесными орудиями мне кажется так лучше и при повороте исключается пробуксовка калеса это помогает в грязь гололед и тд и тп
а до этого было в гололед выезжаешь из гаража поворачиваешь а трактор упершись в трех сантиметровый бугорок гальмует одним колесом приходилось ставить колеса прямо тронулся поворачиваешь и картина повторяется, а сейчас прет как танк и хрен остановишь.
попробуйте работы на пол часа и результат вас порадует.
чтобы трактор тащило вперед скорость не та это не ферари и не мазерати.
Спасибо большое, но пересылка будет дороже. А вот луазовские шины поберегите- дефицит страшный, по крайней мере не смог найти. На рынках нет. Я поздно спохватился. У меня и прицеп с завода шел с луазовской резиной. Думал не будет проблем- их и не снимал. Потом, когда начали трескаться и вылезла "грыжа", спохватился, а поздно. Оставшиеся снял в запас для гусеничного хода, купил "снежинку" на задние, впереди обычная москвичевская резина.
Кстати, "снежинка" то-же неплохо себя зарекомендовала- проверено в течении двух летних сезонов в разных условиях-и ход намного мягче, и проходимость вроде не хуже луазовской.
Вот если бы где шины сельхозварианта достать с крупным протектором.
Сергей17 написал :
а вообще продаются ли запчасти на двигатель? и где можно купить?
Дизель этого года выпуска (95) староват -одни из первых при серийном производстве.Примерно в этот период завод переходил на комплектацию минитрактора с бензинового (покупного) на дизель своего производства. Сами понимаете- были недоработки. У меня с первым были некоторые проблемы. С завода посоветовали заменить на модернизированный.
Однако,
попробуйте все-же свяжитесь с заводом- что скажут.
находил как-то в интернете несколько телефонов в том-же Челябинске по ремонту и запчастям на минидизель 2ВЧ. (года 2-3 назад).
"....отдали в ремонт"- а они что,без запчастей ремонтируют?
вариант- может быть прислушаться к совету vlad_reg84, если иное весьма проблематично.
Просто боюсь посоветовать импортный минидизель, какими комплектуют ремонтный модуль на базе Уральца- очень дорого!!
vlad_reg84 написал :
не много позитива установил вентилятор обдува механизатора;
в жару пробовал так-же установить вентилятор в кабине-помогало отчасти (но это в кабине). Однако и хорошую пользу дал электровентилятор (жигулевский), установленный для обдува картера мотора (на старом дизеле)-сразу сбрасывало температуру масла.