Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3766006

Надо только продумать забор воздуха вентилятора- я ставил прямо под картер снизу. "Минус"- если очень пыльно, то наволакивало много пыли ( например от сена или дорожной) на мотор. приходилось чаще чистить.
Если "городская" эксплуатация- таких проблем может и не быть.
Кстати, на новом дизеле В2Ч, который я брал, обдув нижней части картера уже был предусмотрен воздуховодом от турбинки маховика, увеличена площадь оребрения крышки картера.
Да, vlad, как у Вас продвигается дело с фрезой?

yakut написал :
Да, vlad, как у Вас продвигается дело с фрезой?

ВСЕ В РАЗДУМЬЕ КАК И КАКУЮ хочу посоветоваться не могу найти толстостенную трубу на вал фрезы а если взять простую и на нее одеть еще одну точечьно скрепить в разных местах выдержит или нет и еще вал в движение будет приводится с одной стороны?

yakut написал :
обдув нижней части картера уже был предусмотрен воздуховодом от турбинки маховика,

я сегодня смотрел и принял решение самостоятельно предусмотреть воздуховод от турбинки маховика

По валу: как я понимаю, вал будет работать в основном на скручивание. 76-я труба разве не выдержит? Если недостаточно- можно поискать буровую штангу- у вас в городе вероятно есть организации, занимающиеся бурением скважин на воду или нерудные бурения. Это будет навечно! и с запасом прочности.
А что по этому поводу говорят те, кто делал- на форумах не обращались?
Что стоит на заводских фрезах?- подобие нельзя найти на вал? Например, полуось заднего моста от авто- там хорошая сталь и условия работы почти одинаковые- передача момента.
По варианту "труба в трубе"- вполне думаю можно попробовать. Соединить их можно по типу электрозаклепок- просверливаются отверстия и потом заваривается сваркой. По крайней мере есть такое усиление по типу бандажа. Главное создать условия , чтобы обе трубы работали на скручивание вместе.
По точке приложения привода - в центре или с одного конца вала- вероятно зависит только длина линии скручивания вала, соответственно должна быть и его жесткость.
Кстати, можно попробовать расчитать усилие (момент) на скручивание трубы определенного диаметра.

yakut написал :
По варианту "труба в трубе"- вполне думаю можно попробовать

вот и интересует меня больше этот вариант чтоб лишними проблемами голову не забивать.

yakut написал :
Однако и хорошую пользу дал электровентилятор (жигулевский), установленный для обдува картера мотора (на старом дизеле)-сразу сбрасывало температуру масла.

Относительно В2ч согласен, что необходимо дополнительное охлаждение масла.
сейчас смотрите последние посты в теме
Охлаждение масла делал так: радиатор от бытового кондиционера (30*40 см, типа змеевик, трубка 8 мм медь ребра аллюминий),
отбор масла - место установки датчика давления, ставил тройник на радиатор и датчик давления
слив через - отверстие масляного щупа.
Обдув радиатора - самодельный диффузор и турбина с какого-то отопителя.
Результат - значительное снижение температуры ДВС, потеря в давления в системе смазки не значительная.

Совет - если ДВС перегревается , пора чистить турбину.
Я тоже долго не мог понять почему перегревается, пока не снял двигатель. Фото состояния турбины могу сделать если интересно.

vpet07 написал :
Охлаждение масла делал так: радиатор от бытового кондиционера (30*40 см, типа змеевик, трубка 8 мм медь ребра аллюминий),
отбор масла - место установки датчика давления, ставил тройник на радиатор и датчик давления
слив через - отверстие масляного щупа.

а не потеряется ли давление из за установленного радиатора

vlad_reg84 написал :
а не потеряется ли давление из за установленного радиатора

теряется конечно, но не критично.

К нашему датчику это тоже относится. Но установил гидро манометр, с ЗИЛ-130 , рабочее давление было 3-3.5, при открытом кране на радиатор падало до 2 на холостом ходу.

По вопросу фото- конечно интересно, шлите усе!vpet07, Однако датчик температуры срабатывал при косьбе на малой скорости и повышенных оборотах и на жаре.

vlad_reg84, - совершенно верное сомнение. У меня то-же была мысль сделать масляный радиатор, более того- нашел да-же медный испаритель от холодильной витрины. Но закрадывалось сомнение по поводу давления, да и воздушный вентилятор дал эффект.
С новым дизелем этой проблемы не возникало (тьфу-тьфу-тьфу).

сегодня поднял переднюю балку для этого изготовил вот такой подрамник

Регистрация: 29.03.2013 Магнитогорск Сообщений: 7

подскажите есть ли у кого цилиндры на минидизель 2ВЧ.

Сергей17, почему вы так уцепились за этот движок? Не уж то нет альтернативы.

Всем привет.у меня на тракторе что то стучит в районе корзины сцепления.подскажите что это такое и как с этим бороться????

посмотрите кардан если все впорядке, посмотрите масло в коробке если все ок, то тогда скоро привыкните как все.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

vlad_reg84 написал :
то тогда скоро привыкните как все.

mihail59, дело в том что я вчера дал не полный ответ так как писал с телефона. на нашем тракторе двигатель установлен в дали от кпп и слышно все шумы издающие шестернями кпп если вы долго не эксплуатировали трактор то шестерни сухие и по этому шумят но как только вы начнете эксплуатировать трактор шум убавится и будет еле слышен поверьте. я еще хочу попробовать залить присадку риметализант о чем и отпишусь следите за сообщениями в теме

Регистрация: 08.09.2012 Набережные Челны Сообщений: 45

Вот и меня такая же фигня поменял подшипники на раздаточном редукторе всё равно тарабанит.Но он вобще не работал по выставкам сперва потом с одного гаража в другой

я начал нормально кататься практически ежедневно и все, стука нет, а по началу конечно напрягало.

mihail59 написал :
Всем привет.у меня на тракторе что то стучит в районе корзины сцепления.подскажите что это такое и как с этим бороться????

Кажущиеся стуки и шум в районе корзины сцепления (при условии что оно не дефектное и нет очевидных поломок или задеваний)) это скорее всего явление резонанса отдельных элементов сцепления при определенных нагрузках. У меня он с самого начала- то исчезает, то опять "шумит". Но при всем при этом сцепление свою функцию исправно выполняет (трактор с 96 года). Поэтому сделал такой вывод.
Где-то в постах об этом "шуме" уже упоминалось- поищите.
И еще - надо прислушиваться к характеру стука- периодический, металлический, явный, постоянный...., зависит ли от нагрузки, осмотреть на предмет задеваний и т.д.
В общем обзоре "стук"- это либо биения, либо увеличенный зазор в подшипниковых узлах, ( о задеваниях не говорю), либо увеличенный дисбаланс вращающихся деталей, либо серьезная поломка элемента подшипника или вращающегося узла (детали).
Как советовали- посмотрите кардан- обязательно! Может быть износ шлицов, износ (ослабления) в подшипниках крестовины, бой вала и т.д. Осмотрите внимательно весь узел сцепления, что доступно без разборки. Если ничего очевидного не обнаружили- скрытый дефект все-равно начнет вылезать и давать о себе знать со временем.
Отпишитесь,пожалуйста, если что обнаружите.

yakut, пугающая статейка вы бы помягче а то не выдержат новечки и сбегут от нас.

я не думаю что что то серьезное как я и писал двигатель установлен вдали от кпп отсюда и явный шум и еще
mihail59, возьмитесь за кардан и покрутите туда сюда и вы увидете какие технологические зазоры на шестернях наших тракторов хотите результата то тогда надо спроэктировать и сделать шестерню подпружининую как на грм 3s например я может и закажу у нас здесь есть контора но все это потом.

что еще хочу написать сегодня изготовил вал для фрезы если что не понятно спрашивайте