Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3803715

ЛапутинВадим, По поводу "шубы" луазовской на москвичевскую резину- хорошая идея! Она то-же приходила мне в голову. С "елочкой" , все-же мне кажется сдесь выход один- искать резину для сельхозников с протектором повышенной проходимости. Выше в постах есть примеры (вариант ВЛ-30 "Волтаир").
На толкатель для сена- делай больше площадь вертикальной стенки и покороче "лыжи"- упрет целую копну! Гидравлика конечно обязательна на него.
По протектору на гусеницы- он передает крутящий момент гусеницам, поэтому как зацепы на поперечинах, так и впадины в протекторах необходимы. Другое дело, если гусеницы для асфальта- там нет такой необходимости.
Теперь как можно сделать, чтобы без протектора- идея: на ведущий диск заднего колеса на боковины можно наварить зубцы с шагом для захвата поперечин гусениц (сделать в виде ведущей звездочки). Разумеется, сама шина остается. Так-же можно продумать вариант- в шину заднего колеса ввинтить нечто вроде шипов с шагом для зацепа гусениц. Но для этого надо делать специальные шипы для монтажа их изнутри шины. Но ,мне кажется, лучше, чем уже придумано заводом, (просто, надежно, испытано) навряд-ли что-то смудришь (я имею ввиду сам принцип).
Еще один совет. На фото у тебя дверцы кабины никак не фиксируются. (заводские фиксаторы слишком ненадежны). Это мешает работе (особенно при сенокосных работах). Я сделал так- распахнул двери назад до конца и зафиксировал их в таком положении быстросьемной тягой к топливному баку. В таком положении двери не хлопают постоянно, всегда открыты, а при необходимости их всегда можно закрыть. Не так пыльно, не так шумно, не так жарко в кабине. Ну и удобно- это я сделал в первый год эксплуатации и по сей день так и эксплуатирую.
.

Спасибо за ВЛ-30 Волтайр, ток не пойму какой диск искать? На сайте написано"Обод рекомендуемый: 9.00-15.3
Обод допускаемый: 9.00-15.3", резина конечно то что надо!

это лыжу укорачивать? Гидравлика конечно нужна! Согласен.

Дверцы кабины завязывал веревкой сзади, но нужно более надёжное крепление, и чтоб двери об трактор не било...Будет время - скинь фото, как ты сделал?

1вариант - купить резину узкую как на погрузчиках/она "дубовая"/ и нарезать на ней протектор, но не под зацепы, а под отверстия между башмаками, зацепы на башмаках срезать. Но и тут есть свой тот же минус, гусянка растянется и шаг не совпадет.
2вариант, - перевернуть башмаки, а уже на лицевой стороне наварить "протектор елочкой" как на алтае или 75ке, короче пластинки под углом.
3 вариант, как и вы пишите, шипы на резину, я хотел нарезать ремень комбайна, он почти совпадает по ширине между башмаками....
Зимой, когда вовращался из лесу, лопнули оба задних колеса, поставил приготовленные на лето колеса, с простой резиной от легковушки, так вот, её зажало и трактор как ... я незнаю с чем сравнить... ехал прямо!
Но все равно хочется чтоб на любую покрышку, без зацепов...
Кстати, ещё одна мысль, это гусеница полностью из цепей...

По креплению дверей Фото есть в постах выше. Буду в отпуске- вышлю поподробнее.
По гусеницам- надо пробовать все доступные варианты! На этом форуме некоторые мысли уже высказывались и с цепями.

ЛапутинВадим написал :
это лыжу укорачивать?

Нет. Те, которые по земле волокуться. Но я не видел твою конструкцию. По случаю вышлю фото своей волокуши.

Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды еще одного обладателя Челябинского "Уральца"

Pitertsch, Заходите,- распологайтесь, будем рады! Какие планы на Уральца? Что есть в комплекте? Как эксплуатируете? Бензинка? дизель? Можно фото?
В некотором посте выше я просил участников (владельцев Уральцев) выкладывать в форуме неполадки,если у кого какие были,и как устраняли.

в начале, хочу поблагодарить всех создателей и участников этого форума! очень долго искал в интернете информацию по трактору Уралец... особенно по эксплуатации, ремонту, запчастям... и этот форум настоящая "копилка" практической информации по этому трактору... и не только информации но и возможность поделиться вопросами и наработками с единомышленниками
на сколько я смог понять, среди всех Уральцев, мой трактор самый "старый"... Т-0,2.01 Уралец
июль 1992 г.Бензиновый двигатель УД-25... прежний хозяин купил его с завода, и с тех пор в основном только выезжал на нем, что бы "помыть и загнать в гараж"... трактор купил в отличном состоянии два года назад за 45т.р. Вообще планировал купить мотоблок Нева для работ на своем огороде и в саду, но хозяин трактора (мой сосед) умер, и трактор выставили на продажу... так я и стал его владельцем планирую со временем оснастить его картофелекопалкой и сажалкой, фрезой и роторным снегоуборщиком, передним отвалом... вобщем хочу использовать его по максимуму... в наличии имею плуг 2-х корпусный, переделывал из заводского, и окучник.
Испытания проходит культиватор, самодельные "вилы" для европоддонов, и "временно" переделанный отвал на заднюю навеску. Трактор пока использовал в основном для чистки двора и проулка от снега,
вспашки огорода, культивации и окучивания.
Теперь о замеченых проблемах и недостатках...
существенными недостатками считаю то, что ВОМ зависим от сцепления (при использовании ротора или фрезы это имеет значение). Маленький ход навески и ее неудачная геометрия (при полностью поднятой навеске задняя часть плуга или окучника врезается в землю при даже небольших неровностях)... ну еще при движении на колесах плохая проходимость по грязи и снегу во время совершения поворотов (об этом здесь уже писали) и невозможность хоть как-то "симитировать" ведущие "звездочки" гусеничного движителя... пробовал разные варианты, ни один пока не удовлетворил...
поломка была пока только одна - Вилка сцепления по моей вине, из-за не знания особенностей конструкции данного узла... вилку заменил временно самодельной... т.к. не знаю, чем заменить сломанную... Извиняюсь, что много букв... если что-то интересует подробнее - спрашивайте! сам имею тоже еще много вопросов к "Уральцеводам"))

yakut написал :
В прошлом году при замене вилки сцепления

yakut, а что у тебя было с вилкой сцепления? чем заменил?

Вилка сцепления лопнула в стенке шлицевого отверстия, вернее появилась трещина и необеспечивала отжим сцепления. Обратился к знакомым на завод- в течении трех дней привезли, заменили.Немного мороки было с демонтажем сцепления. Попробую этим летом ,если получится, достать сцепление в сборе, хотя родное еще в хорошем состоянии.
Зависимость сцепления и ВОМ- при работе с косилкой очень даже удобно.

yakut написал :
Обратился к знакомым на завод

не совсем понял, тебе изготовили новую вилку, или отреставрировали старую?
у меня обломились обе лапки

привезли новую, точно такую-же.

yakut написал :
привезли новую

а ты не подскажешь, эти вилки сециальные для Уральца, или они подходят от других "изделий" ЧТЗ?

Это "Уральская" запчасть. На сайте ЧТЗ выложены новости, что железные дороги закупили окло 10 ремонтных модулей на базе Уральца. Полагаю, что совсем выпуск не прекращен. Но может ошибаюсь.

Добрый день. Рад всех приветствовать. Я тоже являюсь владельцем уральца.
Год выпуска 1994 кажется .
Комплектация - гусянки и задняя навеска с одним цилиндром. Мешок с зипом)) Изначальный цвет - темный кирпичный (типа грунтовка)сейчас оранж(типа КТМ)
Брал на заводе, видимо покупали для хозработ. На территории в последствии видел брата близнеца. Достался нулёвым, увидел случайно в заброшенном складе, выкупил а когда забирал, едва не оставил гусянки,думал- нахрена козе баян-, но природная жадность победила ))) о чём совсем не жалею, тк. трактор теперь постоянно на гусянках и это здорово выручает.
Ну что еще, передний отвал сделали сами, тк.бухгалтер моего предприятия никак не хотела оплачивать заводской отвал и щётку, которые я хотел покупать, типа не знала как нам их провести, потому как трактор то я купил как физ.лицо а расходники нужно было покупать на ООО. Отвлёкся, короче…. Ну так получилось когда делали отвал, в инете была всего пара снимков уральца и то маленьких, таких, что совсем ничего нельзя было рассмотреть. Но смогли сами всё сделали. Фото сами посмотрите…..
Недавно купил в Магнитогорске щётку. Без кардана, поставили нивовский, но из-за него сломали вал ВОМа, подняв вверх максимально щетку и не выключив привод.
Заварили вал, поставили, но видимо что то не так, потому как теперь постоянно вал крутиться..
фото почему то не грузятся

Тракторишка написал :
Добрый день. Рад всех приветствовать. Я тоже являюсь владельцем уральца.

Привет ))
оказывается нас не так мало, как кажется...
интересно, сколько вообще Уральцев завод выпустил...

я тоже задавался таким вопросом.. к сожалению вот только недавно нашёл эту ветку и то случайно, хотя по уральцу целенаправленно искал инфу. может кто нибудь сделает конкретный сайтик по нашему мегатрактору!??

я тоже задавался таким вопросом.. к сожалению вот только недавно нашёл эту ветку и то случайно, хотя по уральцу целенаправленно искал инфу. может кто нибудь сделает конкретный сайтик по нашему мегатрактору!??

Тракторишка написал :
к сожалению вот только недавно нашёл эту ветку и то случайно, хотя по уральцу целенаправленно искал инфу

аналогично))
у тебя уже были какие нибудь существенные поломки?

ну смотря что называть существенными- лопнула лента левого бортового.отломилось ухо. сняли заварили, поставили,работает. собирая поставили не той стороной рычаг на который тяга одевается, вроде бы и нечего страшного, но теперь даже отрегулировав тягами левую тормозную педаль, всё рано она возвращается не до конца и потому и горит стопсигнал.
замечу что разбирая ботовую обратил внимание что во первых: какое засранное масло заводское, с мусором всяким, а второе: что диски бортовые уж сильно осыпаются стружкой. фотки есть вот только большие,не грузятся сюда. нужно сжимать.:-(
вал ома обломили-сами- заварили,поставили, теперь он вертится постоянно, нужно понять как залезть в коробку чтобы его выключать рычагом.ктонибудь уже это делал??дайте совет как правильно починить.
мотор в холода плохо заводится- дизэл-ёптить)) свечу накаливания выкрутил, пока то сё, короче потеряли ее. пришлось искать замену.
ну вроде пока всё

Тракторишка написал :
разбирая ботовую обратил внимание что во первых: какое засранное масло заводское, с мусором всяким,
вал ома обломили-сами- заварили,поставили, теперь он вертится постоянно, нужно понять как залезть в коробку чтобы его выключать рычагом.ктонибудь уже это делал??дайте совет как правильно починить.

В посте №120 выложены чертежи коробки с ВОМ. Непонятно, "обломили"- выходной вал? И когда его ставили после сварки- что разбирали? Вращается постоянно- значит не выходят из зацепления шестерни. (см. чертеж). И надо понять- почему не выходят. (может заклинило шлицевую втулку?)/ Скорее всего придется добираться до коробки и половинить ее. Редкая проблема. Надо спросить совета "бывалых".