Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3823564

Афанасьич написал :
Здравствуйте владельцы Т02,у меня нет такого трахторишки,но попутно зашел для интереса и почитав последнюю страницу и по поводу бортовых фрикционов хочу сказать:что на сухую без наклеп работать не будут,пример:сцепление мотоцикла,железо по железу,только со смазкой,пускачь дизеля,тоже самое,так-что там должны быть наклепы,типа сухого сцепления на КПП.

нет там НИКАКОГО наклепа, ты сравни габариты фрикциона Уральца и описаных тобой примеров при вобщемто сопоставимой мощности двигателей, и с учетом того что момет на тракторе большую часть времени делится на два тих самых фрикциона. Из всего этого следует что оно спокойно себе служит и способно пережить весь трактор, во всяком случае разобрав свой я никакого намека на износ не заметил. И как видно из фотографии масла там никогда небыло и быть не может потому как там еще и лента тормзная какраз с этими наклепами.
воот:-) .

афанасич- по внешнему виду нет там никаких наклёпов. просто диски. подозреваю что имеется разность материалов в изготовлении оных, оттого и стружка ссыпается вниз.

Pitertsch написал :
два цилиндра на ваших тракторах - это с завода, или сами дорабатываете?
и на фото в предыдущих постах задняя навеска отличается от моей ((

ленты (накладки) поддаются ремонту, или только замена?

По лентам- ремонтопригодны. По цилиндрам- у меня Уралец 95 года выпуска с одним цилиндром на навеске, выпуски минитракторов коммунального варианта и позжие - установлены два гидроцилиндра. Установить второй-нет особых проблем.

Лень написал :
нет там НИКАКОГО наклепа, ты сравни габариты фрикциона Уральца и описаных тобой примеров при вобщемто сопоставимой мощности двигателей, и с учетом того что момет на тракторе большую часть времени делится на два тих самых фрикциона. Из всего этого следует что оно спокойно себе служит и способно пережить весь трактор, во всяком случае разобрав свой я никакого намека на износ не заметил. И как видно из фотографии масла там никогда небыло и быть не может потому как там еще и лента тормзная какраз с этими наклепами.
воот:-)

Тракторишка написал :
афанасич- по внешнему виду нет там никаких наклёпов. просто диски. подозреваю что имеется разность материалов в изготовлении оных, оттого и стружка ссыпается вниз.

Тогда звиняйте,Ваши проблемы,но я остаюсь при своем мнении,так-как железо по железу работать не будет без смазки,при любых нагрузках.Потому от этого и название*ФРИКЦИОН*а система типа сцепления мотоцикла или ПД-10 именуется если не изменяет память*БУСТЕР*

Починили сегодня привод ВОМа.
как правильно кто то тут в ветке пояснял , нам пришлось из-за того что после ремонта вала ( сварка) постоянно работал привод( вал вращался) а рычаг включения ВОМа был явно "зависшим" ,принял решение снять верхную крышку и посмотреть что там внутри. Как и ожидалось на дне картера обнаружил упавшую вилку включения муфты ВОма, затем, слив масло с картера через сливную пробку, нашёл на дне один из"сухарей"вилки.
Кстати поразили меня две вещи. 1я- стружка в сливаемом масле( понятно что пробег никакой, но результат приработки главных пар ну уж очень впечетляющ.Чистовая обработка шестерён явно херовая)
Далее-вид картерного хозяйства понравился, всё сделано добротно, и собрано как то по советски.Герметик над крышкой белый аля 90е, кстати тоже не пожалели.
Вилку надеть на рычаг удалось только с применением длинных щипцов и обильной (чтоб не выпадали сухари) консистентной смазки.Просто руками не получается,кисти рук закрывают весь обзор в тесном пространстве корпуса.
Рычагом двигаем вперед -зад . муфта щёлкает, вроде работает.
Масло свежее (трансмиссионое SAE 80W90) залил прямо сверху,так удобней, не ставя крышки.Кстати только теперь увидел что там есть щуп.
Крышку на герметик, болты закрутить.
Запустил мотор, ВОМ крутится,перевёл рычаг в положение - выкл- ВОМ остановился- Ура , починииииили!
время затраченное- час.

Тракторишка написал :
Ура , починииииили!

Принимай поздравления!

Тракторишка написал :
Починили сегодня привод ВОМа.

А фото случайно не делали?- было бы полезно. Особенно посмотреть на приработку зубьев. Дело в том, что и я однажды обнаружил стружку- слил, промыл, залил свежее масло. С тех пор вроде все чисто.
Но Вам повезло, что упавшая деталь не попала между шестерен. В любом случае Ваша информация очень полезна.

фото сделал, но не знаю насколько будут хорошо видны шестерни.щас посмотрю в альбоме. я кстати разобрался почему мои фотофайлы сайт тут не принимает, с айфона получаются тяжёлые снимки. как сжать, нужно поучиться.
Знаете у меня сложилось впечатление что сухари никак бы не смогли попасть в шестерни, если только с маслом и то думаю врядли, потому как валы и шестерни расположены высоко от днища корпуса.Теоретически конечно может и так быть что с разбрызгиванием закинет куда нибудь, но практически если сальто на тракторе не делать то я думаю будет деталько лежать на дне спокойно. Пробка сливная медная, без магнита, и это думаю минус.
вроде бы немного разобрался с размерами фоток . сегодня залью.
модераторы- вам никто случайно не говорил, что у вас на сайте ну очень неприятная форма заливки фото,а??

Тракторишка написал :

фото сделал, но не знаю насколько будут хорошо видны шестерни.щас посмотрю в альбоме. я кстати разобрался почему мои фотофайлы сайт тут не принимает, с айфона получаются тяжёлые снимки. как сжать, нужно поучиться.
Знаете у меня сложилось впечатление что сухари никак бы не смогли попасть в шестерни, если только с маслом и то думаю врядли, потому как валы и шестерни расположены высоко от днища корпуса.Теоретически конечно может и так быть что с разбрызгиванием закинет куда нибудь, но практически если сальто на тракторе не делать то я думаю будет деталько лежать на дне спокойно. Пробка сливная медная, без магнита, и это думаю минус.
вроде бы немного разобрался с размерами фоток . сегодня залью.
модераторы- вам никто случайно не говорил, что у вас на сайте ну очень неприятная форма заливки фото,а??

Что за агрегат зацеплен на фото ? нет ли картинок и именно по этой теме? , Сейчас ролсто ваяю активный култиватор, Жигулевский мост уже удалось прицепить к навеске и привести в движение от ВОМа, поэтому любые картинки по теме привода мне интересны.
Кста, мост если ставить то он по вращению обратный, надо переворачивать либо целиком либо редуктор.
я перевернул редуктор.
диф заварил, т.к. привод будет с одной стороны, сейчас жду проточки звездочек для посадки на жигулевскую ступицу и вперед ))))

агрегат это родная щётка подметальная просто она ржавая и кардан откручен. до её покупки я тоже задумывался над тем как из моста сделать привод.
тоже думал про мост чей нибудь. у родной щётки на воме всего 200 оборотов, не мало для культиватора будет??рудуктор жигулей нужно простичывать а потом звездочками играть подбирая обороты.

Тракторишка написал :
агрегат это родная щётка подметальная просто она ржавая и кардан откручен. до её покупки я тоже задумывался над тем как из моста сделать привод.
тоже думал про мост чей нибудь. у родной щётки на воме всего 200 оборотов, не мало для культиватора будет??рудуктор жигулей нужно простичывать а потом звездочками играть подбирая обороты.

Вроде из всего что вычитал по самолепным почвофрезам 200 об/мин самое то +- 10%, такчто должно работать, мне проще сделать и проверить чем просчитывать, потому как в неизвестных нагрузка от грунта на фрезу.

Лень написал :
ваяю активный култиватор

Лень, рад за тебя! держи пожалуйста в курсе событий, особенно результаты испытаний... т.к. тоже имею в планах активную фрезу... пока размышляю над:

  • типом фрезы, какой лучше, работающий в вертикальной плоскости (как на мотоблоках и мотокультиваторах) или в горизонтальной (как на "серьезных" тракторах)
  • если фреза такого типа как у тебя будет, то в какую сторону лучше что бы вращались фрезы, по ходу движения трактора (как на мотоблоке), или против движения?...
    может есть кто-то, кто уже пробовал вращение фрез против движения?!

Pitertsch написал :
Лень, рад за тебя! держи пожалуйста в курсе событий, особенно результаты испытаний... т.к. тоже имею в планах активную фрезу... пока размышляю над:

  • типом фрезы, какой лучше, работающий в вертикальной плоскости (как на мотоблоках и мотокультиваторах) или в горизонтальной (как на "серьезных" тракторах)
    :-) куда нам с нашей мощьностью о горизонталях мечтать, только бы все провернуть и поехать:-)
  • если фреза такого типа как у тебя будет, то в какую сторону лучше что бы вращались фрезы, по ходу движения трактора (как на мотоблоке), или против движения?...
    может есть кто-то, кто уже пробовал вращение фрез против движения?!

Интуитивно чуствую что по ходу движения правильнее, в ввиду маломощности. По опыту мотоблока, у меня крот сам едет когда культивирует, пробывал его назад тащить так он как бульдозер всю землю за собой тянет. Кста иногда навозные кучи так разравниваю врубаюсь им перемалываю и на себя тащу, он попутно это еще и в землю зарывает, но силушку приходится приложить. А когда как положено им работаешь то в принципе по большому счету только управляешь, такчто направление по ходу движения правильнее с точки зрения нагрузки.

да так и есть.тоже так делал

Тракторишка написал :
да так и есть.тоже так делал

Какой ширины делал рабочий вал?
какой формы и размера ножи?
Мощи хватает ?
ну и вообще раскажи попадробнее:-)

вы не поняли..я написал про работу с кротом...

всем привет, наверно потеряли меня.

Точно, уже волноваться начал- не случилось ли что?! Что нового на фронте? Как "фрезерно-погрузочные "работы?

"Трактористы-Уральцы", как прошла пахота- посадка ?

yakut написал :
Точно, уже волноваться начал- не случилось ли что?! Что нового на фронте? Как "фрезерно-погрузочные "работы?

"Трактористы-Уральцы", как прошла пахота- посадка ?

Сваял себе воттаке почвофрезу, с приводом от ВОМ

Мост от Таза с перевернутым редуктором и завареным дифом, от него привод на рабочий вал двумя одинаковыми звездочками и цепью от подметалки

Вал стоит на спередних ступицах от таза, при этом он съемный вставляется квадрат в квадрат
к нему приварены сошки из заточеной полосы 5х50мм и на конце острый сектор от косилки, в узких кругах такую форму называют "гусиные лапки"

Все крутится вертится но
надо понизить обороты соответственно увеличив момент на фрезе,
Посему вопрос в студию:
есть ведущая звездочка на 10 зубов против сейчасочных 12 хватит ли этих 20 процентов непонятно.
Или впердолить вместо куска кардана КПП от Тазика (кстати этот вариант для меня раза в 3 дешевле покупки звездочки)?

Еще окучник для картошки.
сохи от МБ, на двух усиливал ногу иначе гнуло.

В принципе Уралец тянет, но сейчас у нас земля тяжелая и иногда приходится приподнимать чтоб не буксовало.