Oleg16rus Гусянки вроде не пробуксовывают, натягивал Хайджеком, разжимая передние и задние колеса, усилие давал приличное, сама гусеница шире и тяжелей заводской, может поэтому такой визуальный эффект, когда объехал Уазик ребята подошли и сказали что заднее правое колесо спустило, китайская пластиковая камера лопнула внутри.
Уазик достали другим Уазом, тут рывковый трос не оставил шансов)))
vlad_reg84 Фотки есть? а то картинка в книжке совсем ничего не объясняет мне, в принципе можно и двумя джеками тянуть чтоб избежать перекоса переднего моста.
Но тут за выходные пришлось 4 раза снимать ставить колеса, то эта камера, то другое колесо сопрело, то гусянки по ширине цепляли за борта пришлось подрезать, вобщем развлекался)))
KSN222 написал :
Уважаемые форумчане подскажите тепловой зазор на клапанах дизельного двигателя, и от чего подходит шлицевое соединение на вал отбора мощности. Заранее всем спасибо.
1.Тепловой зазор 0,15мм.
с завода у меня на шлицевом ВОМа шла переходная втулка (то-же шлицевая) для более большего диаметра .
Лень написал :
Нда, ниче не понятно чего куда, да и на коленке не воссоздать сколько сложностей на пустом месте, проще второй хайджек у друга взять.
"звездочка" надевается на болт в ступице, полукруглая пластина с винтом упирается в трубу передней балки и происходит натяг. В руководстве есть описание. Приспособа проста, наверное при наличии запчастей подходящих и кое-какой мех. базы можно изготовить и самому. Главное принцип уловить. Но наверное можно и Вашим способом.
Всем форумчане Здравствуйте! Вот случайно наткнулся на сайт. Может проблем не было и не искал. Имею два трактора уралец 95и96 года выпуска один сельхоз. исполнения, другой коммунальная отвал+щётка,есть плуг,косилка,культиватор,самодельная фреза. Трактора использую практически целый год,на тракторах были установлены двигатели В2Ч, заменил на японцев L3C теперь ноль проблем, любое время года любой мороз. Проблема с двигателем В2Ч- стартер, потом решил разобрать дижок, собрал из двух один моё мнение причина была не в стартере, заводской брак правого распредвала (по ходу). Ставил москвича,волги,перетачивал маховик под вазовский стартер толку не было. После замены распредвала стал заводиться без проблем. Сейчас возникла проблема в торопях сломал вом, а как его заменить с наименьшим усилием,не разбирая верхнию крышку коробки можно или нет?