Доброе время суток! Принимайте нового тракточайника. Купил отцу чудо чудное, диво дивное- тракторок Т 02.01 1990 г.в почти без пробега по России.Волею судьбы мы 4е хозяева. Естественно никакой литературы,довольствуемся тем, что нашли на форуме. На колёсах никаких притензий, но только встали на гусянки-началось. Ни в какую не хочет поворачивать вправо. Зажимаешь правый тормоз, аж глохнуть начинает, но поворачивать отказывается категорически. Подскажите, кто сталкивался с подобным.Заранее благодарен!
Магнитогорец,
Посоветую убедительно все-же разжиться тех.документацией на Уралец- попросите владельцев. К сожалению,у меня сейчас нет под рукой и не могу в этом помочь, но может откликнуться владельцы.
Поворот на гусеничном ходу обеспечивается за счет отжатия одного из бортовых фрикционов поворотом руля и ,при необходимости, подтормаживанием . У меня однажды при резком нажатии на тормоз на гусеничном ходу лопнула тормозная лента внутри бортового- то-же перестал при этом поворачивать в одну сторону. Отремонтировали в условиях деревни. Проверьте тяги, целостность тормозных лент (придется вскрыть бортовые).
Сергей49 написал :
Всем форумчане Здравствуйте! Вот случайно наткнулся на сайт. Может проблем не было и не искал. Имею два трактора уралец 95и96 года выпуска один сельхоз. исполнения, другой коммунальная отвал+щётка,есть плуг,косилка,культиватор,самодельная фреза. Трактора использую практически целый год,на тракторах были установлены двигатели В2Ч, заменил на японцев L3C теперь ноль проблем, любое время года любой мороз. Проблема с двигателем В2Ч- стартер, потом решил разобрать дижок, собрал из двух один моё мнение причина была не в стартере, заводской брак правого распредвала (по ходу). Ставил москвича,волги,перетачивал маховик под вазовский стартер толку не было. После замены распредвала стал заводиться без проблем. Сейчас возникла проблема в торопях сломал вом, а как его заменить с наименьшим усилием,не разбирая верхнию крышку коробки можно или нет?
Снимай крышку ВОМ с коробки, пробуй тянуть. Как-то так я снимал с трактора БЕЛАРУСЬ. Это сборочные единицы ВОМ.
yakut написал : Магнитогорец,
Посоветую убедительно все-же разжиться тех.документацией на Уралец- попросите владельцев. К сожалению,у меня сейчас нет под рукой и не могу в этом помочь, но может откликнуться владельцы.
Поворот на гусеничном ходу обеспечивается за счет отжатия одного из бортовых фрикционов поворотом руля и ,при необходимости, подтормаживанием . У меня однажды при резком нажатии на тормоз на гусеничном ходу лопнула тормозная лента внутри бортового- то-же перестал при этом поворачивать в одну сторону. Отремонтировали в условиях деревни. Проверьте тяги, целостность тормозных лент (придется вскрыть бортовые).
Дело в том, что тормоз держит. При нажатии на педаль трактор тормозит. Не может ли он отказываться от поворота из за того что, что то с рулевым??
yakut написал : Магнитогорец,
Посоветую убедительно все-же разжиться тех.документацией на Уралец- попросите владельцев. К сожалению,у меня сейчас нет под рукой и не могу в этом помочь, но может откликнуться владельцы.
Поворот на гусеничном ходу обеспечивается за счет отжатия одного из бортовых фрикционов поворотом руля и ,при необходимости, подтормаживанием . У меня однажды при резком нажатии на тормоз на гусеничном ходу лопнула тормозная лента внутри бортового- то-же перестал при этом поворачивать в одну сторону. Отремонтировали в условиях деревни. Проверьте тяги, целостность тормозных лент (придется вскрыть бортовые).
Прежний хозяин покинул нашу бренную землю и унёс с собой тайну нахождения тех. документации на трактор.
тех документация на 3й странице по ссылке картинка как раз по вашей теме смотрите тяги 9 и 17 рисунок 12 они могут быть снятыми для увеличения проходимости на колесном ходу
[QUOTE . При нажатии на педаль трактор тормозит. [/QUOTE]
Если оба тормоза работают, значит дело не в тормозных лентах. Причина может быть в неработающем бортовом фрикционе.
vlad_reg84, Как Ваши дела с фронтальным погрузчиком?
vlad_reg84 написал :
тех документация на 3й странице по ссылке картинка как раз по вашей теме смотрите тяги 9 и 17 рисунок 12 они могут быть снятыми для увеличения проходимости на колесном ходу
Спасибо за подсказку, в ближайшие дни посмотрю обязательно.
Магнитогорец написал :
От чего может не работать бортовой фрикцион?
при нажатия любого из тормозов в движении трактора прямо трактор глохнет значит фрикционы работают а если трактор продолжает движение при нажатой одной из двух педалей вот тогда поломка диски пробуксовывают.
Я понял так,диски пробуксовывают из за неправильной регулировки. В поле на колёсах при развороте буксовали все колёса отдельно, в зависимости от стороны поворота. В принципе так и должно быть.Значит редуктор в норме-остаются фрикционы.
Лень написал :
поставил колеса, без проблем не обошлось, правую ступицу не смог сдернуть с полуоси, приржавело напрочь, грел стучал, тянул 5 тонным домкратом съимпровизировав из него съёмник, не вышло. пришлось ступицу рассверливать под диск на 6 отверстий не снимая, задачка еще та.
И самый главный вопрос ПОЛУОСЬ ЛЮФТИТ В РЕДУКТОРЕ это что норма? судя по книжке там шарикоподшипник, в принципе он конечно имеет право болтаться,
Люфт имеется с обоих сторон.
Теперь Крассавец Ниггерстайл прям.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.