редуктор на фрезе с какой-то сельхозтяпки ,ножи из рессоры москвича , основная ось с сеялки сзп -3,6 , цепи шаг 19 , звёздочки 12=20 и 12 28. на сцепление поставили 3 дополнительные пружины. с клапанов дизеля.
дааа интересно!!! Вот я тоже с ним всё от чего только не приставишь лишь бы бегал, время бы побольше и из этого трактора можно было бы сделать вертолет, универсальная машина в плане че подошло то и поставил. Я фотки скоро скину у друга с такого же трактора проект снял такой зверь вышел. А честно прокатился на японце "исеки" вот это совершенство повышеная/пониженая, все четенко, 4вд зависть взяла, но потом подумал на наш как гусли поставишь, гидро систему как сам захотел сделал и тд, а в японец жалко лезть, купишь дорого переделать тож не всегда кооопеки стоит!!! Молодец Андей!!!!!
trak написал :
Народ, подскажите, что произошло с движком в2ч. При пуске стартер делает один оборот движка или пол оборота и всё. Дальше шестерня бендикса звенит о венец маховика с выходом из зацепления, как будто в движке что -то мешает. Пробовал проворачивать в ручную, тот же эффект. Такое впечатление, что в одном цилиндре огромная компрессия появилась.Какие будут рекомендации.
Попробую, если еще актуально.
Первое- действительно,трудность проворота коленвала может быть вызвана высокой компрессией в цилиндре. В свою очередь высокая компрессия вызвана скорее всего срабатыванием рычажка декомпрессионного механизма- он отвечает за сброс давления при запуске (смотри документацию на мотор).Что делать?-Посмотри зазоры в клапанах , и , тут участник форума делал в цилиндр дополнительный декомпрессор. Хорошая идея, главное -работает! Посмотри его материал.
yakut написал :
Попробую, если еще актуально.
Первое- действительно,трудность проворота коленвала может быть вызвана высокой компрессией в цилиндре. В свою очередь высокая компрессия вызвана скорее всего срабатыванием рычажка декомпрессионного механизма- он отвечает за сброс давления при запуске (смотри документацию на мотор).Что делать?-Посмотри зазоры в клапанах , и , тут участник форума делал в цилиндр дополнительный декомпрессор. Хорошая идея, главное -работает! Посмотри его материал.
Спасибо. Я уже проштудировал форум, буду разбирать. Только со временем туго.
Всем привет.
Задался целью сделать гусянки на Уралец. Помогите плиз. Нужны точные размеры всех деталей. Длинна, ширина и толщина всех металлических деталей. Длинна, ширина и толщина ленты. Желательно размеры с оригинальных гусениц.
С уважением.
Shark506 написал :
Всем привет.
Задался целью сделать гусянки на Уралец. Помогите плиз. Нужны точные размеры всех деталей. Длинна, ширина и толщина всех металлических деталей. Длинна, ширина и толщина ленты. Желательно размеры с оригинальных гусениц.
С уважением.
На ссылочку с описанием гусениц моего производства
Вопрос для тех кто разбирал двигатель в2ч. В каком случае может провернуть шестерёнчатую муфту коленвала и может ли вообще провернуть? При сборе валов ГРМ всё ставится по меткам, у моего движка почему-то нет метки на вале привода насоса. Что делать?
Пробовал выставлять по поршню в ВМТ, но метка на муфте коленвала тогда смотрит на 90 градусов от вертикальной оси.