Забыл добавить фото своего Уральца.
Красотой не блещит, долго на улице простоял, но за зиму все в порядок приведу. Печку бы большую найти что бы кузов поместился, хочу порошковой краской покрасить.
Hunter74 написал :
Карбюратор, головки, клапанная крышка, картер, бензонасос, крышка трамблера.
Есть два листа 0.4 и 0.6
В ближайшем авто магазине на заз запчастей не оказалось, а в город ехать только из-за прокладок не хочется.
я думаю 0,6 а вот на головки не знаю ! карбюратор надо проверить на поскость посадочного места и подшлифовать, если что, на наждачном круге вручную!клапанная крышка там вообще родная 2-3 мм!
Три карбюратора уже шлифанул на зеркале.
Сейчас попробую матрицы под карбюратор сделать и какой-нибудь выбивной иснтрумент, а то мне не нравится идея сидеть с ножом и ножницами.
А несколько слоев под клапанную крышку можно делать?
Hunter74; я думаю можно, но весь пирог надо будет не герметик посадить!а под карбюратор ставил кольцо, чуть больше диаметра отверстия, как на гидравлике уплотнения,а на шпильки шайбы -ограничители, чтобы кольцо не смять и все это навечно! на планете по сей день стоит!вот по поводу двигателя от оки, на сколько лучше или хуже 2вч? вообще в идеале что поставить? какой расход у 2вч ?по поводу трансмиссии, может масло повкуснее залить, или присадки какие, никто не пробовал?
есть двигатель от форда 1.4л бензин если его воткнуть, сколько будет расход? наверное вылитишь в трубу, или за счет мощности будет экономнее чем на оковском двиг?.
fin 69 написал :
не много движка то будет?
кто нибудь сталкивался с форсунками на 2 вч, какой на них номер может такой: 36302017 сб. И какое давление верх и низ ?!если кто знает плиз!!!
fin 69 написал :
есть двигатель от форда 1.4л бензин если его воткнуть, сколько будет расход? наверное вылитишь в трубу, или за счет мощности будет экономнее чем на оковском двиг?.
По мне так овчинка выделки не стоит.
Как минимум на топливе разоришься, как максимум а рассчитаны ли узлы на такой крутящий момент, не порвет ли чего-нибудь.
Сужу по своей машине. 6,2 литра, 409 л.с., крутящий момент 600. Я считаю что многовато, не фуры таскать.
если кто знает подскажите плиз: пускаю мотр, работает один цилиндр, форсунки местами менял, работают. снимал прыскают и 1 и 2 вывод насос работает. что может быть, виновата цпг?!
fin 69 написал :
если кто знает подскажите плиз: пускаю мотор, работает один цилиндр, форсунки местами менял, работают. снимал прыскают и 1 и 2 вывод насос работает. что может быть, виновата цпг?!
попробуй посмотреть газораспределительный механизм: штанги (правильность их установки), клапана (в том числе фазы их работы).
Если есть возможность еще раз проверить надежную работоспособность топливного насоса? либо работу его плунжерной пары?- для гарантии.
Cоздает ли нужную компрессию нерабочий цилиндр?
Пока в голову больше ничего не пришло. Не сталкивался еще с такой проблемой за все время эксплуатации своего минидизеля.
yakut написал :
попробуй посмотреть газораспределительный механизм: штанги (правильность их установки), клапана (в том числе фазы их работы).
Если есть возможность еще раз проверить надежную работоспособность топливного насоса? либо работу его плунжерной пары?- для гарантии.
Cоздает ли нужную компрессию нерабочий цилиндр?
Пока в голову больше ничего не пришло. Не сталкивался еще с такой проблемой за все время эксплуатации своего минидизеля.
спасибо! пока вроде бы топливная мудрит, решили так!поменяю посмотрим!
а кому продали те гусянки, про которые ты писал? вроде бы как ты был первый в очереди на них?
ЗЫ - на завод я как то звонил - устал с номера на номер прыгать- перепосылали меня по разным номерам- интересно сейчас у них как с поставлено, если обратится за помощью по запчастям? может гусянки целиком либо по деталям можно прямо на заводе купить??? или теперь т02 им не интересен, ваяют китайский хлам под именем уралец и довольны как удавы.. кто нибудь пробовал общаться с заводом??
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.