надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???
kalah написал :
надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???
kalah написал :
надо конструктивное решение ходоуменшителей к даной моделе,чтобы понизить скорость с 5км до 1-2км,для использования картофелекопателя механизированого КМ-2???
Тема интересная, и решается разными путями. Но откуда вы взяли 5 км/час ?? Это на полный газ, что ли? На каких ГЗ ??
Какая тема прямо в "тему". Давно мучает мысль о уменьшении передаточного числа низшей передачи у 105-ой. Есть такая идея - приколхозить мото целиком к трансмиссии "Оки".Главная задача - это возможность быстрой трансформации общего комплекса в отдельный агрегат, коим является "моторная фреза" и наоборот. Плюсы. 1. Уменьшение скорости на низших передачах (при одновременном увеличении диаметра ведущих колёс для улучшения сцепления с грунтом) и увеличения тягового усилия. 2. Большее количество передаточных чисел трансмиссии без изменения оборотов двигателя. 3. Полноценный дифференциал. 4. Увеличение сцепного веса и возможности регулирования всей развесовки агрегата. Минусы. Возможность достать трансмиссию "Оки" недорого. 2. Передать, при помощи цепной передачи в данных условиях передаточное число момента от редуктора 105 на первичный вал КПП примерно 1 к 5. 3. Закрепить всё довольно основательно, обеспечив в то же время возможность быстрого и очень нетрудоёмкого демонтажа и одновременной трансформации. Такие теоретические размышления. Извините за корявый эскиз, он не предназначен для токаря для изготовления точных деталей, а просто приведеён для общего представления ситуации. Ну типа так...
суворовец написал :
ередать, при помощи цепной передачи в данных условиях передаточное число момента от редуктора 105 на первичный вал КПП примерно 1 к 5.
Несоглашусь. Если взять грубо 4ую прямую, то есть 1 оборот певичного к одному выходного на главную, а один оборот первичного на 1ой передаче в КПП к 3 с лихуем на выходе, то вроде всё так ( ну и все остальное в том числе) ? Или чего не так?
А редукция МБ почему не учитываются? На высшей, если напрямую с вала на вал - получается скорость черепахи (условно считаем эту скорость и ищем ходоуменьшителем), а тогда на первой - скорость улитки нам зачем?
tuger написал :
А редукция МБ почему не учитываются? На высшей, если напрямую с вала на вал - получается скорость черепахи (условно считаем эту скорость и ищем ходоуменьшителем), а тогда на первой - скорость улитки нам зачем?
Берём грубо скорость на 1 передаче на выходе редуктора мб (при родном диаметре колеса) при определённых оборотах двигателя около 5 км/ч. Так? Подключаем КПП "Оки" с главной передачей в сборе вал в вал и получаем на прямой(4) передаче уменьшение в 4 раза ( за счёт уменьшения главной передачи) . Так? Плюс, если ещё влючить первую в КПП, то и ещё почти в четыре раза. Так? Это слишком мало. Если передать момент с вала мото на вал КПП повыше, примерно 1 к 4, то получим грубо на прямой (4) передаче выход с главной передачи "Оки" равным входу с вала мото, то есть 1 к 1 (как бы компенсировав уменьшение главной передачи) При этом получим на 2 передаче у мото и 4 на КПП "Оки" (по паспорту) скорость около 10 км/ч. То биш один к одному. Поэтому просто предлагаю увеличить передачу момента с вала редуктора мото ( грубо) примерно 1 к 5, что бы увеличить скорость МБ на прямой передаче более 10 км/ч (пригодится), а уменьшения за счёт КПП "Оки" и так хватит прилично. Или чего не так я прикидываю?
суворовец, теперь понятно, если с вала на вал с повышением, тогда прикидки правильные, только ИМХО вместо МБ движок поставить - МБ вйдет (сам такой делаю), а в качестве ХУ лучше что попроще, может даже проставышем между двигом и КПП МБ-шки. Одна стыковка этих почти стокилограмовых агрегатов целое приключение буде, это не лёгкий МК, который приподнял и надвинул на вал...
Может лучше попробовать вариант ХУ с "внешним" дифом?
tuger, Я прикидываю чисто к своим условиям. Как мотофреза мне моя 105 устраивает от и до, а вот использование её в данном виде очень не долговременно, а ресурс у неё очень даже приличный и поэтому использовать её же, но уже для копки картохи, его окучки и транспорта с тележкой в данном тандеме считаю уместным, потому и акцентировал внимание на желательно менее трудоёмком переходе из одного состояния в другое. Мне тут тоже полегче, у меня свой кран есть. Держу пока идею в голове. Бог даст - воплотим.
суворовец написал :
потому и акцентировал внимание на желательно менее трудоёмком переходе из одного состояния в другое.
Вот этот аспект и не сходится в легике. Идея не плохая, но можно и проще решить проблему.
Подкидываю идею: на переднюю сцепку вешаем редуктор от муавья (или раздатку Нивы, Кроту она велика будет, зирке может и пойдёт), колёса на удлинителях на подшипниках (чтобы вал МБ их крутить не мог), цепь с вала МБ не входной вал редуктора, и в выходных валов цепью на колёса...
Получится и ХУ и диф полноценный (а с раздаткой ещё и блокировка и второй ряд скоростей).
суворовец написал :
окучки и транспорта с тележкой
У самого транспортные работы больше времени занимают, чем остальные сельхоз работы, даже вторую скорость Кроту сделал.
tuger, Рассматривал уже разные варианты. Даже обьявления давал о покупке убитого "Муравья". Где там... Остановился на этом принципе (КПП Ока), ну может "Таврии" ещё, а может и "Девятки"? По моему, Ока предпочтительнее. Видно будет. С "железом" туго совсем. И с мозгами тоже. Надо бы зажигание пораньше поставить...(В голове) Работал одно время на своём манипуле на "утилизации". Где мозги были, ХЗ...Совсем об этом в то время не думал. А зря.
Бело, Согласен, не всё идеально в этой схеме. Но мы же пытаемся мудрить из того, что нас окружает. Вполне себе допускаю, что есть схемы и порациональнее. Ищем-с, однако...