суворовец написал :
мы же пытаемся мудрить из того, что нас окружает
Исходники диктуют схемы, может Ваш вариант и есть нужный выход в конкретной ситуации.
Но всё же...
суворовец написал :
Вполне себе допускаю, что есть схемы и порациональнее
Вопрос не в пропорциональности, а в рациональности. Если в схему добавить вместо МБ - движок, получится неплохой МБ. ИМХО, два МБ под разные задачи - лучше одного не очень удачного гибрида.
суворовец, пускай передаточное отношение главной передачи равно четырё. Отсюда на прямой 4-ой передаче, обороты уменьшатся только за счет главной передачи и станут в четыре раза меньше.
суворовец написал :
Подключаем КПП "Оки" с главной передачей в сборе вал в вал и получаем на прямой(4) передаче уменьшение в 4 раза ( за счёт уменьшения главной передачи)
А вот тут всё верно, где то я прочёл не очень внимательно
tuger написал :
Или цепью от движка с редуктором и ЦС...
а мне ременное как то больше приглянулось - во первых защита движка от перегруза, сцепление легко решается и т.д. , у меня сей час везде ремни и если грамотно подойти доже оч ничего. к месту ежели
Бело написал :
если грамотно подойти доже оч ничего. к месту ежели
Двиг-КПП редукция нужна где-то 1/8~1/10, ремнём сложновато за один раз. А редуктор - 1/2, остаток редукции легче сделать, но тяга уже вдвое, два ремня тогда придётся ставить.
tuger написал :
Вопрос не в пропорциональности, а в рациональности.
Я именно об этом...
tuger написал :
Вполне себе допускаю, что есть схемы и порациональнее
tuger написал :
. Если в схему добавить вместо МБ - движок, получится неплохой МБ.
Вот именно. Где рациональность? Добавить движок - расход. Мото имеющееся в наличии - в угол (как ненужная уже фреза) Простой = убыток. Зачем пользовать два двигателя по очереди, если можно пользовать один с таким же успехом? Мог бы принять такую схему при наличии больших площадей, дабы снизить нагрузку (читай-увеличить ресурс) на технику. Такой проблемы нету. Думаю, что вряд ли это рациональней. Даже грубо прикинуть расходы и то набегает. Хотя ни один из предлагаемых вариантов не отвергается и любой имеет право на жизнь. Чем больше куча - тем большая вероятность найти там самое необходимое. (К идеям это тоже относится)
Shihan написал :
пускай передаточное отношение главной передачи равно четырё. Отсюда на прямой 4-ой передаче, обороты уменьшатся только за счет главной передачи и станут в четыре раза меньше.
tuger написал :
Двиг-КПП редукция нужна где-то 1/8~1/10
Это почему? Коробка Ока 1/3,7; гл. передача 4.54 - 3000/3,7/4,54 = 178 об/мин, скорость фрезы оптимум 100 - 200 об/мин в зависимости от почвы ИМХО. Где ошибка?
Так никто-же не говорит, что идея плохая, если к относительно маленькому односкоростному МК, так пожалуй оптимальная, но к давольно большому МБ рациональность такого решения уже вызывает сомнения. Стыковка с помощью крана - ИМХО это уже перебор, что-то одно нужно иметь возможность поднять в одиночку, с этой точки зрения навесной доп. редуктор рациональнее.
Только дошло, а может КПП навешивать вместо редуктора?
tuger написал :
если к относительно маленькому односкоростному МК, так пожалуй оптимальная, но к давольно большому МБ рациональность такого решения уже вызывает сомнения.
Та оно понятно. Этот мото сам по себе уже самодостаточен. Небольшое - но. Нехватка ещё хотя бы одной понижающей. А тут + четыре понижающих ряда и полноценный диф. При наличии самой коробки и двух шрусов - работы не очень много.
tuger написал :
Стыковка с помощью крана - ИМХО это уже перебор,
Та понятно. Никто его заказывать для этого не собирается. Он уже есть. А раз так - пускай работает железная пила...
tuger написал :
с этой точки зрения навесной доп. редуктор рациональнее.
Да. Но там не будет дифа...или нижнего ряда?)confused:
tuger написал :
Только дошло, а может КПП навешивать вместо редуктора?
Найменший гимор по понижению и повишению оборот ( можем иметь до шести передач ). Недостатки - цепь слабая, работает в грязи (нужен кожух) и вроде какта всьо очень хлипка.
Ошибки нашел сам, скорость на Кама421 24-80 км/час для МБ великовато, ременной передачей 10/1 не сделаешь, разве што ногу от Крота поставить.
Фрезы не поставишь - диф А как хорошо начиналось. Внешние фрезы - с ВОМ засада.
Самобеглая коляска что то не получается.
суворовец написал :
А тут + четыре понижающих ряда и полноценный диф. При наличии самой коробки и двух шрусов - работы не очень много.
Меня тоже это привлекло, да в придачу и железо на халяву досталось.
суворовец написал :
Но там не будет дифа...или нижнего ряда?
Почему не будет? диф в редукторе как был, так и останется. Цепью с вала МБ на редуктор, а с его выходных валов цепью на колёса, которые на валу МБ на подшипниках (жестко не связаны). Диф как работал, так и будет выполнять свои функции.
Кондидаты на привесок редуктор Муровья (самый лёгкий), раздатка нивы (блокировка и 2 передачи), КПП Оки (4 передачи но самая тяжелая).
В плюсах вижу - расширениие ряда + диф не сильно меняя конфигурацию самодостаточного агрегата.
в минусах -
нік написал :
Недостатки - цепь слабая, работает в грязи (нужен кожух) и вроде какта всьо очень хлипка.
Хотя все современные мото (включая гряземесов) работают без кожуха, и ничего...
Бело написал :
ременной передачей 10/1 не сделаешь, разве што ногу от Крота поставить.
Фрезы не поставишь - диф А как хорошо начиналось. Внешние фрезы - с ВОМ засада.
Так за то и бьёмся, скинул МБ (или редуктор) и молоти фрезами, накинул - плугом или телегу...
tuger написал :
Хотя все современные мото (включая гряземесов) работают без кожуха, и ничего...
А у мотоциклах (ИЖ П.Ю. моторолер муравей) цепь закрита, и кожуж усилит конструкцию. При транспортировке меняем передаточное число повишая обороти вала. Имеем два вала.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.