Доброе время суток форумчане! Вот и настал 2012 год! Всех с праздниками! Теперь по теме :-)
Пересмотрел кучу форумов, задвал вопросы - в ответ пока тишина. Вот решил создать тему. Суть проблемы такова:
на КВ правая резьба, и как многие пишут изменение гайки-хрповика (ее удлинение с нарезкой резьб и т.д.) мне кажется не даст эфекта. По идее при нагрузке на шкив весь узел должен открутиться, чем достигнем отпуск крышки центрифуги и потерю давления масла. На сколько я понимаю, надо прикрепить шкив к маховику (крыльчатке), тогда все будет работать. Но посмотрев на весь узел пришел к выводу, что это невозможно.Но нужно. Отсюда вопрос, как прикрепить шкив к крыльчатке спереди двигателя?
Откручиваешь храповик.Резьба то ли 20,то ли 22(штангель надеюсь есть),шаг 1,5.Вытачивается удлинитель(резьба мама) с посадочным местом под шкив помпы Жигулей с резьбой папа.Гайкой шкив притягивается к удлинителю.Удлинитеь со шкивом закручивается на место храповика.Чашка на УД 15 притягивается гайкой,а потом стоит храповик.Ничего не отпускается,у нас практически у всех вместо ножки так сделано.Завод делал и крыльчатку со шкивом.Детали не знаю,не разбирал.Видел,но не присматривался.В этом случае ножки заводной не было штатно.Да и еще,если,что либо кажется обычно крестятся,или изучают вопрос досконально.
Pavel003 Удлинитель со шкивом это самое простое что можно сделать, и чертеж уже лежит, но суть в том, что у него та же правая резьба, и он по законам физики должен открутиться. Резьбы нарезают противоположные вращению, и здесь хоть крестись, хоть нет, а суть акова:-)). Этот вариант не подходит. Нужно прикрепить шкив как то к крыльчатке. Меня интересует только этот вариант. И если можно чертеж или рисунок.
Что бы всем было понятно мою проблему, обьясню. На всех ДВС приводные шкивы посажены на КВ, на тшпонку. На уд-25 вместо шкива посажен маховик(крыльчатка). Убрать его и поставить на его место шкив, нельзя. Поэтому надо прикрепить как то шкив к рыльчатке.
Pikaso написал :
но суть в том, что у него та же правая резьба, и он по законам физики должен открутиться.
на заводских шкивах таже резьба не чего не откручивается *я тоже сделал шкив с нормальной разбои при заводке движка каждый раз только затягивается на работе по этой схеме 2 движка лет 5 работают полет нормальный себе сделал также полет нормальный ))))
по моему здесь Виталий сделал привод генератора наиболее правильно (лапка выброшена, вместо шестерни на КВ установлен большой шкив)
и несколько ниже еще есть фото
на двигателе МеМЗ-966, 30 л.с. (тот что его половинка и есть УД-25) шкив выполнен одной деталью заодно с крышкой центрифуги. защитой от вращения служит круглый штифт запрессованный во вторую чугунную половинку центрифуги (сидящую на конусе КВ) по внешнему контуру за резиновым уплотнительным кольцом.
syvom Я не понимаю, какое это отношение имеет к уд-25, или вы предлагаете ставить шкив от ЗАЗ? Закрепить крышку центрифуги на уд-25 к крыльчатке не реально.
шкив от ЗАЗ просто сразу не подойдет, я уже промерял (надо токарку).
предлагаю аналогично установить в крыльчатке штифт за уплотнительным кольцом (на самом краю крышки центрифуги).
потом думать как защитить проворот шкива относительно крышки (возможно тоже штифт ???)
Pikaso написал :
суть в том, что у него та же правая резьба, и он по законам физики должен открутиться
Сначала разберись с законами,это раз.Второе я написал у нас в деревне их десятки и еще ни один не раскрутился.Это если трудно понять.Просто тупо поверь людям,которые знают законы физики.А покреститься неплохо,если людям не веришь.И еще на жигулях правая гайка на шкиве и привод ремнем на гену и помпу.Так,что можешь и заводить,и НШ крутить.
Pikaso написал :
? Закрепить крышку центрифуги на уд-25 к крыльчатке не реально.
Крышка центрифуги стоит в центре крыльчатки на УД 15,25.
syvom написал :
а) если для заводки - правую резьбу будет закручивать
б) для привода других агрегатов - будет откручивать
вроде так вот
Еще раз,почему на жигулях не откручивает?
Pikaso написал :
Убрать его и поставить на его место шкив, нельзя. Поэтому надо прикрепить как то шкив к рыльчатке.
Посмотри на фото.
Если я тебя не убедил,мучайся дальше.Я просто бессилен в таком случае.
Pavel003 написал :
Сначала разберись с законами,это раз.Второе я написал у нас в деревне их десятки и еще ни один не раскрутился.Это если трудно понять.Просто тупо поверь людям,которые знают законы физики.А покреститься неплохо,если людям не веришь.И еще на жигулях правая гайка на шкиве и привод ремнем на гену и помпу.Так,что можешь и заводить,и НШ крутить.
Гайка не только на жигулях правая, она на всех ДВС правая, только шкив на КОЛЕНВАЛ ПОСАЖЕН, и гайка его только фиксирует что бы он не слез с коленвала. А на уд-25 вы предлагаете шкив НА ГАЙКУ ПОСАДИТЬ. Это же немножко разные вещи. Мне нужнт шкив сидящий на КВ, т.е. прикрепленный к крыльчатке. Я же писал об этом. Кстати я ругаться и тупо обижаться не обираюсь. Вышел я из того возраста. И людям я верю. Вот только резьбы почему то должны быть противоположные вращению, если не посажено на КВ. Это то же самое что и вал циркулярки. Циркулярка сидит на валу зажатая флянцами, и на валу резьба противоположная вращеню.....
Pavel003 написал :
Второе я написал у нас в деревне их десятки и еще ни один не раскрутился
если используются для заводки то и не раскрутятся, они только еще больше закручиваются.
П.С. даже на велосипеде оси педалей имеют разную резьбу. и если поставить правую педаль с шатуном (предварительно сбив звездочку) на левую сторону то ничего хорошего из этого не выйдет - педаль вместе с осью выкрутится из шатуна.