Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2814686

syvom И резать можно и сверлить можно,вопрос,какую каску одеть,чтобы этим шкивом не убило.Вы переживаете за то,что открутится,а задницу,этого пропелера ты видел,сколько там сверлений,чтоб его отбалансировать,а ты хочешь шкив,на болтах М6,да еще в люмини,вкрученных.Не морочте ,я извиняюсь,поставь шкив как его ставят.Просверли в стальном удлинителе два отверстия,нарежь резьбу М6 и контри себе на здоровье,если так хочется.Ну или изобретай велосипед.Не надо забывать про балансировку вращающихся деталей,особенно таких как маховик,потому,что тот пропелер это три в одном-вентилятор,центрифуга и МАХОВИК.Дерзайте.

две головы хорошо, а три еще лучше ...
БАЛАНСИРОВКА всего узла еще усложняет всю конструкцию.
хотя балансировку узла со шкивом на центральном удлинителе тож делать необходимо ...

syvom написал :
хотя балансировку узла со шкивом на центральном удлинителе тож делать необходимо

Вот это делать как раз и не надо (точнее не обязательно) удлинитель находится близко к оси вращения,а сам шкив легкий,заводского исполнения,дисбаланс минимален.Я не видел ни одного шкива,который бы юзеры балансировали(на УД 15,25).

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Pavel003 написал :
И резать можно и сверлить можно,вопрос,какую каску одеть,чтобы этим шкивом не убило.Вы переживаете за то,что открутится,а задницу,этого пропелера ты видел,сколько там сверлений,чтоб его отбалансировать,а ты хочешь шкив,на болтах М6,да еще в люмини,вкрученных.Не морочте ,я извиняюсь,поставь шкив как его ставят.Просверли в стальном удлинителе два отверстия,нарежь резьбу М6 и контри себе на здоровье,если так хочется.Ну или изобретай велосипед.т .

Просверлить не проблема, только эту гайку удлиненную некуда контрить. Если прикрепить шкив к рыльчатке нельзя, я просто откажусь от этой идеи. Поставлю шкив как у Виталий С или попробую взять привод сзади ДВС.

Pikaso написал :
Просверлить не проблема, только эту гайку удлиненную некуда контрить. Если

Ты его видел вживую?Или не понимаешь о чем речь.Посмотри на свой СИЛУМИНОВЫЙ храповик померяй длину резьбы и прикинь можно ли впоперек вкрутить болт М6,если просверлить отверстие и нарезать резьбу. Если длина резьбы 12 мм,значит уже можно.НО самое ГЛАВНОЕ попробуй не контрить,может и не надо будет.Тяжело нет спасу.Хорошо если ты тракторист,а не дай бог начальник.

Pikaso написал :
чем достигнем отпуск крышки центрифуги

Ты можешь выкрутить храповик,но крышка не ослабнет.Ты ж ее разбирал,что ж ты бред пишешь.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Pavel003 Я дико извиняюсь, но на храповике есть разрезное колечко, и когда его откручиваеш, он в конце концов этим колечком стягивает крышку. Придется все нарисовать и выложить. Хотя это толкотня воды в ступе мне уже надоела, но ради истины потрачу время.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Pavel003 написал :
Ты можешь выкрутить храповик,но крышка не ослабнет.Ты ж ее разбирал,что ж ты бред пишешь.

Ну вот и рисовать не пришлось

Был не прав,погорячился прошу прощения.На самом деле разбирал давно не все помню,плюс старость.Теперь к нашим баранам.Гайка позиции 10 это и есть удлинитель.Его длина м.быть разной.и толщина тоже.Вбок этой гайки 2 (или 1 болт М6).передняя крышка оперения снята.Удлинитель затянул попкой(газовый ключ),потом затянул болт(или болты М6).Поставил на место оперение(большая крышка)потом ставишь шкив затягиваешь его гайкой(резьбу на этой гайке делаешь какую хочешь,или какая нужна(у меня правая)Этих гаек можешь поставить хоть две(для возможности контровки).И все.Кстати вспомнил,что в свое время на космических приборах винты контрили спец контровкой похожей на грунтовку.Если удлинитель посадить на шпатлевку двух компонентную,законтрится не слабо.Чертеж этот надо было сразу выложить.Что не ясно спрашивай.Если можешь выложи чертеж удлинителя.Еще один момент,вместо короткой резьбы храповика можно изготовить такую же деталь с более длинной резьбой.И контрить двумя болтами М6 можно будет без проблем.

Регистрация: 19.08.2011 Каменка Бугская Сообщений: 57

На МТЗ-6 шкив стоит штатно . Снять или посмотреть ,вот и вся проблема.

lismodest Ну так дай мы посмотрим.Более того у моего знакомого есть такой МБ.Только проблему это не решает,а мы ее уже практически решили,кроме того там шкив достаточно большого диаметра и уменьшить его вряд ли получится,а в этом варианте хоть 50 мм диаметр можно сделать,и меньше можно.Да,еще,я не глядя могу предложить решение,как там,но очень оно хлопотное получится.Кругляк диаметром от 150 до 180 мм,и желательно люминь,у нас это проблема,не знаю как у вас.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Pavel003 написал :
.Гайка позиции 10 это и есть удлинитель.Его длина м.быть разной.и толщина тоже.Вбок этой гайки 2 (или 1 болт М6).передняя крышка оперения снята.Удлинитель затянул попкой(газовый ключ),потом затянул болт(или болты М6).Поставил на место оперение(большая крышка)потом ставишь шкив затягиваешь его гайкой(резьбу на этой гайке делаешь какую хочешь,или какая нужна(у меня правая)Этих гаек можешь поставить хоть две(для возможности контровки).И все.Кстати вспомнил,что в свое время на космических приборах винты контрили спец контровкой похожей на грунтовку.Если удлинитель посадить на шпатлевку двух компонентную,законтрится не слабо.Что не ясно спрашивай.Еще один момент,вместо короткой резьбы храповика можно изготовить такую же деталь с более длинной резьбой.И контрить двумя болтами М6 можно будет без проблем.

Если удлинять то сам храповик, позиция 7, потому как если его удасться как вы предлагаете внутри центрифуги законтрить двумя больтами ф6 к коленчатому валу, то тогда можно и шкивы на него мудрить. Сама задумка была вначале была таковой. Удлинить гайку храповик, посадить на нее шкив для привода на генератор, и накрытить втулку со шлицами для торцевого соединения с НШ. Втулка со шлицами как гайка прижмет шкив. На ней резьба левая, шлицевая часть используется от звездочки от мопеда Верховина. Втулка и звездочка свариваются. Надеюсь эскизы дадут более понятное обьяснение всему:

Эскизов нет,почему то.Удлинитель надо контрить снаружи центрифуги.Удлинять храповик считаю вполне оправданным, дольше можно делать,что необходимо.Эскизы постарайся выложить.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

Pavel003 написал :
Эскизов нет,почему то.Удлинитель надо контрить снаружи центрифуги.Удлинять храповик считаю вполне оправданным, дольше можно делать,что необходимо.Эскизы постарайся выложить.

У меня открываются, попробую еще раз выложить
ну вот как то так, особо не пинайте...

Вот и делай как на левом чертеже.Только делай так,как сделан храповик.А правая часть так ка она и нарисована,но от цифры 25(сверху которая).влево должна быть резьба,как на храповике по моему М 22Х1,5.И утолщениее до примерно 36 мм Вот в этом утолщении перпендикулярно горизонтальной осит снизу и сверху отверстия с резьбой М 6,чтобы контрить.А дальше правая часть ,как тебе надо.То есть левый эскиз это не одна деталь,а две и все будет окей.Еще хочу добавить.Ты хочешь генератор и НШ крутить,правильнее это шкив как на снимке,что я выложил,то есть или там два ручья и два устройства,или один ручей и один ремень на два устройства.Так корректнее.Но и спереди работать будет.

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

ALL
После всех дискуссий, сегодня все промерял по месту и пришел к выводу: законтрить удлинитель болтами м6 не получается, так как мало места. Крышка центрифуги не позволяет, остается мало тела гайки удлиненной в корпусе центрифуги см.рис первый. Поэтому принято решение, отказаться от гайки 6 рис.3, и сделать гайку-храповик удлиненную из шестигранника, переднюю часть использовать размер(толщину )гайки (как бы она была приварена к храповику, сделать одним целым), что бы можно было законтрить контрошайбой, которая будет посажена на шпильки маховика (крыльчатки) и загнута на грань шестигранника см. рис 2. Надеюсь обьяснил понятно, рисунки помогут разобраться. Таким образом, удлиненная гайка будет зафиксирована на КВ и посаженый на ней шкив не открутит весь узел, если к нему приложить усилие нагрузки. Прокритикуйте и выявите недостатки

Pikaso,
Недостаток один - через 2-ру лет, Вы вооще запасных частей на данный ДВС, не найдёте...., при всём уважении...

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

SamTacoy написал :
Pikaso,
Недостаток один - через 2-ру лет, Вы вооще запасных частей на данный ДВС, не найдёте...., при всём уважении...

Вы имеете ввиду, что этим приводом спереди ДВС я его быстро угроблю?

Pikaso написал :
Вы имеете ввиду, что этим приводом спереди ДВС я его быстро угроблю?

Да нет...., просто - если это хобби-УДАЧИ!, если для жизни - ни что так не постоянно, как временное..., одноко прогресс не даёт возможности так жить и мыслить...

Регистрация: 14.01.2011 Конотоп Сообщений: 243

SamTacoy написал :
Да нет...., просто - если это хобби-УДАЧИ!, если для жизни - ни что так не постоянно, как временное..., одноко прогресс не даёт возможности так жить и мыслить...

Совершенно согласен, придет каюк, поставлю другой двиг, не найду уд-25, найду альтернативу.....