Может у кого есть?Такое ставится на отечественых Крота,мотопилы и лодочные моторы(Салют точно )
Можно конечно все время покупать новые и новые ...а фигли нам не женатым ...отчитываться за финансы не надо.
Нашел в И-нете описания данных схем с выносным главным ,легкоубиваемым элементом схемы -тиристором,но вот саму схему похоже держат в секрете .
Вообщем,если у кого есть...моя благодарность не будет иметь границ
samorez написал :
Так а зачем тебе схема полностью залитого устройства? Ее не отремонтировать, а на навесных элементах в этом объеме не соберется.
Чтоб собрать,спаять и вынести .Будет лежать как резервный ,так сказать до покупки оригинала.
А то на лодочном моторе вылетел(ранее на культиваторе)...и что делать?Ехать в город за 50 км. искать по магазинам...ещё не факт что найдешь.А пробить может в любой момент....судя по отзывам.Вообщем,пока задача найти схему....ведь можно её и не собирать...я уже подумывал о покупке малокубовой Хонды или Меркурия
Vik2140 написал :
Лет 10 назад в журнале "За рулем" приводилась схема МБ-1 и рекомендации по его ремонту :-(
Вот я и надеюсь что кто нить сохранил и поделится
Вот пока что нашел .В выхи поставлю родной,а неисправный пущу на опыты .Цель:Будет ли работать схема с родными катушками?
- типа альтернатива вроде
Еще на мотодоме неплохо полазить - они на Ш-58 там изобрели много чего...
Сам искал год назад, но не реализовал (на Ш... мопед типа)..
У меня он ваще не рулит
Спасибо!
Все новое -хорошо забытое старое.
Правда с вечным магнето там загнули-КУ202 не в режиме работает,подгорит все равно...главное -возможность замены.Открою на даче маленький бизнес-у соседа уже с десяток МБ-шек валяется ,шучу.
Еще раз сенкс за потраченное время на поиск,отзывчивость.
Что то я расписался сегодня,совестно.Займусь делом ...соберу схему.Выбрал
Чисто итуитивно и как схему с максимальным использованием ЭДС катушки возбуждения(используется диодный мост).Сегодня зайду на рынок проверю на работоспособность-искрообразование...у них там есть приспособа
2Холостяк Вы чего там изобретаете? Точно такая схема зажигания и применяется во всех этих устройствах. Если уж так хоцца пое......, разогрейте этот компаунд, проверьте диоды, поменяйте тиристор (благо счас есть в каких хочь корпусах) и будет все ОК. А то напаяете этих навесных элементов, тиристора покоцаете (что совсем не рекомендуется), а оно все со временем от вибрации начнет разваливаться. И будет "Вечное мучение с магнето" - разбирай-ставь маховик и т.д. и т.п.-А оно вам надо? :-)
Kisa написал :
А схему прицетить забыл! Ай-яй-яй! Исправляюсь.
Схема с косяком ,но параметры R¹,R² указаны заводские.
Как раз при разогреве застывшей эпоксидной смолы я полупроводники и покоцую.
А так схему (между разговорами) уже собрал,промазал термогерметиком.Остальное по озвученному плану
Вот оно .Два нижних отверстия на плате не пригодились...
Холостяк написал :
...Сегодня зайду на рынок проверю на работоспособность-искрообразование...у них там есть приспособа
Подведу черту:Т.к. 2 был большой праздник рынок не работал.Заехал вчера.Самодел работает изумительно-от искры прикуривать можно.Надеюсь больше МБ-1 покупать не буду,чего и всем .
С уважением,Алекс.
Т.к. ссылка сейчас не работает и по просьбе трудящихся отыскал ранее распечатанные документы
Схема:
Катушки: где,какие
В статье предлагалось ставить тиристор советского образца в металлическом корпусе,но там обнаружилась бяка,-грязь перемыкает со временем УЭ и катод.Поэтому лучше поставить в корпусе ТО220 и залить компаундом.
Для экономии места диоды можно заменить готовым мостом типа DB107 или другим.
Да и рабочая температура у КД105 до 85*С,что имхо маловато.
_________ ЗЫ****
Для проверки катушек надо собрать пробник...но как он устроен расскажу после следующего запроса от трудящихся
..А то может я здесь зря напрягаю моск и руки
Холостяк написал :
Для проверки катушек надо собрать пробник...но как он устроен расскажу после следующего запроса от трудящихся
..А то может я здесь зря напрягаю моск и руки
Холостяк написал :
Т.к. ссылка сейчас не работает и по просьбе трудящихся отыскал ранее распечатанные документы
Схема:
Надо знать максимальное напряжение на катушке, или загодя стабилитрон ставить.
А мост зачем? Магнит двигается в одну сторону, соответственно и ток однонапрвленный - одного диода хватит.
Или чего не так?
Что даст оссцилограф? Увидит полноценный отрицательный полупериод? Откуда ему взятся?
Если конечно маховик не очень большой в диаметре, то очень возможно некоторый противоположный магнитный поток и будет воздействовать на катушку. но эдс будет ничтожно мало, и пытаться задействовать и этот полупериод - пустое занятие - гемору ОГО ГО, а толку чуть.
Где то кто то предлагал зарядные катушки со стандартным соединением одного вывода на массу, переделать на двухвыводную - вот уж бесполезное действо.
Откуда. От разряда катушки. Я ведь не утверждаю что он там есть на 100 %. Инструментальный контроль (осциллограф) позволит сказать на 100 % есть там выброс или нету его.
Может слышал при дифференцирующую цепочку Емкость и сопротивление. Из прямоугольного импульса положительного делает и положительный импульс по переднему фронту и отрицательный импульс по заднему фронту.
ppp53 написал :
то очень возможно некоторый противоположный магнитный поток и будет воздействовать на катушку. но эдс будет ничтожно мало,
да нет, Е = минус dF\dT и нарастание и уменьшение магнитного потока через катушку равны по величине. Скорее всего синусоида на катушке или близко к синусоиде. Но напряжение должно быть переменным.
Не магнитный поток сам по себе наводит Е (эдс то есть), а изменение магнитного потока во времени. И нарастание и спад потока равны по абсолюту, но направление изменения разные. Ток переменный.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.