Ответ на сообщение КОЗОВОДА
Да и обмолвится бы парой слов - что да как - мож всем сгодится!
А то как то не верится в простейшие приспособы, отрывая от пупка эту фрезу!
ppp53 написал :
Ответ на сообщение КОЗОВОДА
Да и обмолвится бы парой слов - что да как - мож всем сгодится!
А то как то не верится в простейшие приспособы, отрывая от пупка эту фрезу!
Дополню по фрезе.
Фреза разбирается на 2 минуты, примерно вот так. (2 гайки открутить на шпильке)
Масса самой тяжелой части - кг 15-20, это редуктор.
Хранить ее так, чем то удобнее.
И немного по приводу.
umnyi написал :
Правильно, по уму и 30 секунд хватит.
Ну эт ты хватил!
На одни только поиски пары ключей уйдёт минут 15!
Да ещё типа ломика. Да ещё удлинитель ключа. Да ещё всё это надёжно зафиксировать......
ppp53 написал :
Забыл ещё про цепь упомянуть - наверное поставил из титанового сплава и самое главное - с какими то спец штивтами.
Иначе родная быстренько развалится!
Ну насчет порвется-посмотрим.Цепь вроде от ИЖА.А там нагрузки,да еще если с коляской.Лет пять назад во время фрезерования МБ МТЗ с двигателем УД25 на полных оборотах внезапно резко заглох двигатель.Думал заклинил.Оказалось-вытянулась та самая цепь на фрезе и заклинилась между корпусом и звездочкой.Не сломало ничего ни в фрезе,ни в мотоблоке и цепь целая.Укоротил на два звена.Так то вот.
ppp53 написал :
На одни только поиски пары ключей уйдёт минут 15!
Да ещё типа ломика. Да ещё удлинитель ключа. Да ещё всё это надёжно зафиксировать......
Ключи не чего искать, они или на стенке висят или в кузове лежат
Ломика не надо, все от руки затянуто. Не раскручивается.
ppp53 написал :
Иначе родная быстренько развалится!
Она долго будет разваливаться. Нет там для нее таких уж больших нагрузок.