Марош написал :
250 об\мин высокие? Или для фрезы самый раз?
Так Вам глыбы разбить надо, думаю мало будет. На видео повнимательнее посмотрите, какие "камни" остаются. В Вашем случае будет еще хуже, т.к. земля сухая и сухие глыбы, да и скорость больше.
И еще. Обороты на фрезе должны соответствовать скорости движения, так что высокие они или низкие... ну немного неправильно. А в Вашем случае вообще не понятно что это будет, но явно уже не фреза. Измельчитель какой-то. Или дробилка.
majkl написал :
На моей меньше оборотов, работаю на первой скорости, колеса 15", бъет все на мелкую фракцию.
majkl, только без обид. Лично мне Вы сейчас сказали что в в огороде бузина, а в Киеве дядька.
Вот на моей фрезе 140 об/мин при скорости движения 0,8 км в час. "Отрезаемая толщина" 47 мм.
Почувствуйте разницу)))
Выше я выложил параметры своей фрезы. Ни мк кротом( фрезеровал примерно с такими же оборотами, но скорость еще меньше), ни мт, мне ни разу не удалось разбить засохшие поверхностные глыбы до мелкой фракции. Приемлемый результат получился в эксперименте при скорости 0,6 км/ч и оборотах около 300, отсюда и исхожу. Правда именно глыб небыло, были засохшие комки... ну мм 100 максимум, от фрезеровки не созревшей земли.
mastera написал :
тут вырисовывается угловой редуктор
Так и я об этом. Только шире. То есть ПРОСТО угловой редуктор. Но в нашем случае со шлицами именно для МТЗ. Агро у меня нет. Вечером звонить буду товарищу, который Дружбой назывался. Урал у меня есть, но пила новая. Жалко ломать.
Не для спора.
Возьмем два двигателя мощностью допустим 4 лошади, но у одного лошади работают при 3000 об/мин, а у другого при 6000 об/мин. Мощность, это производное от крутящего момента и оборотов. Если сравнить наши двс, то у первого крутящий момент будет сильно больше чем у второго, хотя мощности одинаковые.
Даже если представить что мотор пилы и мб имеют одинаковую мощность и обороты, то все равно на входе редуктора пилы, при установке его на мб, крутящий момент будет в три раза больше, т.к. на нем стоит редуктор уменьшающий обороты двс в три раза( соответственно крутящий момент увеличивается в три раза).
Шестерни редукторов, диаметры валов, корпуса и т.д. считаются по крутящему моменту.
А еще есть инерция и ударные нагрузки))