Андрей6319 написал :
А еще есть инерция и ударные нагрузки))
Есть, но все таки не уголь рубим. Да и эксплуатируем не на постоянной основе. Почему и устраивают всех (практически) двигатели китайские с моторессурсом в 500 часов. Тем более что у МТЗевской фрезы главная пара вообще не очень. Правда их делают два завода у какого лучше не знаю.
mastera написал :
В Уфе еще, только не скажу сейчас делают или нет
К нам только лидские и сморгоньские попадали. Ну и качество это вещь все таки относительная. Те что я видел изношенные, явно были не отрегулированы, да и смазки не факт, что хватало. Да и отработали сезонов по 10 это точно. Я просто сравнил с МСовской главной парой. Мне она понравилась больше. Несколько лет неплохой эксплуатации, а износа я не заметил.
mastera написал :
Если и не выйдет ничего не сколько не растроюсь все из чермета, как говорят( на деле разум прибудет)
Если фреза будет являться вспомогательным орудием, то ничего страшного даже если сломается в разгар сезона - зашвырнул и работай плугом или культиватором. Так что согласен.
Pavel003 написал :
К нам только лидские и сморгоньские попадали.
У соседа Лидская, отличие от моей цвет у меня красная у него желтая да крышка у меня железная у него из резины ну типа траспортерной ленты, а что внутри не знаю цепь смазывал да в редуктор масла добавлял,подтягивал,люфтов нет не клинит семь сезонов, шабашу.
Андрей6319, Валяется редуктор с Дружбы , зима делов нет,вот и занимаю сам себя
взываю к тебе, коллективный разум!
как я уже хвастался - приобрел я фрезу таганрогскую 21-м, ту что по лицензии "гольдони" для кутаиси выпускали, очень хочется перемудрить её под агро и сложностей в этом вроде нет(понижать обороты не собираюсь пока), вся загвоздка у меня в муфте соединительной шлицевой не могу подобрать вал с такой же шлицевой, можно конечно её приварить с одной стороны, но хотелось бы иметь возможность все разобрать без помощи болгарки, там вал нужен 20мм 12 шлицов
так вот, на какой технике есть вал с такой же шлицевой частью, где искать?
шилов написал :
хочется перемудрить её под агро и сложностей в этом вроде нет
Вал от мото урала (днепра) у меня давно валяется. Хотел для НШ приспособить, но шлицы у НШ меньше. Когда сподоблюсь, то приварю часть к нш. Чем то надо жертвовать (да и жертва то не шибко великая).
ppp53, так то все верно, подшипник можно сначала одеть на вал, потом муфту приварить, но если он(подшипник) когда нибудь навернется - придется резать, он правда может и не навернуться очень долго или очень-очень долго, но сама возможность такой ситуации нерв теребит