Да, о "заднем мосте" я не подумал . Спасибо за подсказку. Уберу по одному "пропеллеру" с каждой стороны и попробую. А может направление вращения поменять? Задний ход мотоблок не включит?
Dmitry95 написал:
Да, о "заднем мосте" я не подумал . Спасибо за подсказку. Уберу по одному "пропеллеру" с каждой стороны и попробую. А может направление вращения поменять? Задний ход мотоблок не включит?
Dmitry95 написал:
Да, о "заднем мосте" я не подумал . Спасибо за подсказку. Уберу по одному "пропеллеру" с каждой стороны и попробую. А может направление вращения поменять? Задний ход мотоблок не включит?
Направление поменять минут 25 надо. Попробуйте сначала, там видно будет.
Я сейчас работаю такой же фрезой, по три ножа на сегмент, ширина 80 см, вращение в противоход. Движек загружается очень прилично, даже при 10 см глубины по весенней не обработанной почве.
Смотрите из личного опыта, смотря какая земля.
Нет, там не гусиные лапки, а штатные фрезыот Угры и сама Угра. А фото выложил, где землю видно. А Беларусь-09Н еще не пробовал, только по осени купил. Теперь под себя пытаюсь подогнать.
ppp53, Нет, Угра останется в "рассаднике", а Беларусь для "большого" огорода + транспортные работы. Вот фрезу попробую на "большом" после вспашки Угрой, тогда и видно будет. Может еще придется к ширине в 66 см на фрезе привыкать.
А разве не встречалась инфа, что какой то тяж насмерть задавил хозяина ? ! ? ! Я так совсем недавно читал ! Всё теперь мысли крутятся - как бы понадёжнее обезопасить - как то рядом с оградой оборвался трос сцепления на АГРО - хорошо вперёд двигался (зять был за "рогами" - да я тоже несообразил бы) - так неспеша в ограде металлической остановился !..........А на второй передаче, да назад тормоза решил проверить - поотрывало все крепления щитов нафиг - пришлось перерезать для болтов в корпусах бортовых М6 на М8.......
И это наверное не последний "выкрутас"
ppp53 написал:
А разве не встречалась инфа, что какой то тяж насмерть задавил хозяина ? ! ? ! Я так совсем недавно читал ! Всё теперь мысли крутятся - как бы понадёжнее обезопасить - как то рядом с оградой оборвался трос сцепления на АГРО - хорошо вперёд двигался (зять был за "рогами" - да я тоже несообразил бы) - так неспеша в ограде металлической остановился !..........А на второй передаче, да назад тормоза решил проверить - поотрывало все крепления щитов нафиг - пришлось перерезать для болтов в корпусах бортовых М6 на М8.......
И это наверное не последний "выкрутас"
Что может быть проще. Делаем сцепление нормально отжатое. Аля МБ1. Ну а держать ручку во время работы, дело привычки.
Либо второй вариант, Делаем кнопку на ручке, глушение двигателя. Пока держишь работает. Для заводки вуключатель. Включил - завел, за ручку взялся, кнопка нажалась, выключатель выключился.(рис). Правда после начала движения, что бы остановится и отойти, надо включить выключатель, а потом отпустить ручку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.