Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5578409

Да, о "заднем мосте" я не подумал . Спасибо за подсказку. Уберу по одному "пропеллеру" с каждой стороны и попробую. А может направление вращения поменять? Задний ход мотоблок не включит?

Dmitry95 написал:
Да, о "заднем мосте" я не подумал . Спасибо за подсказку. Уберу по одному "пропеллеру" с каждой стороны и попробую. А может направление вращения поменять? Задний ход мотоблок не включит?

Убрать всегда успеете, сначала испытайте.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Dmitry95 написал:
Да, о "заднем мосте" я не подумал . Спасибо за подсказку. Уберу по одному "пропеллеру" с каждой стороны и попробую. А может направление вращения поменять? Задний ход мотоблок не включит?

Направление поменять минут 25 надо. Попробуйте сначала, там видно будет.
Я сейчас работаю такой же фрезой, по три ножа на сегмент, ширина 80 см, вращение в противоход. Движек загружается очень прилично, даже при 10 см глубины по весенней не обработанной почве.
Смотрите из личного опыта, смотря какая земля.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Dmitry95 написал:
может направление вращения поменять? Задний ход мотоблок не включит?

И с "рогами" и за "рога" сзади - как это всё "прыгнет" однажны на оператора - мало не покажется !

umnyi, Посмотрел видео. Да, у Вас земля более глинисто-черная, у меня попесочнее будет

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Dmitry95 написал:
у меня попесочнее будет

Во земля ! Даже не видать, от АГРО или от МТЗ почвофреза ?

ppp53 написал:
! Даже не видать, от АГРО или от МТЗ почвофреза ?

Там нет ни какой фрезы, там гусиные лапки в место колес.

Нет, там не гусиные лапки, а штатные фрезыот Угры и сама Угра. А фото выложил, где землю видно. А Беларусь-09Н еще не пробовал, только по осени купил. Теперь под себя пытаюсь подогнать.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Dmitry95 написал:
Беларусь-09Н еще не пробовал, только по осени купил.

Ну в этой земле Беларусь будет примерно также (ежели не хлеще) ! ! !

ppp53, Нет, Угра останется в "рассаднике", а Беларусь для "большого" огорода + транспортные работы. Вот фрезу попробую на "большом" после вспашки Угрой, тогда и видно будет. Может еще придется к ширине в 66 см на фрезе привыкать.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Dmitry95 написал:
Может еще придется к ширине в 66 см на фрезе привыкать

Замечу ещё из практики - что б на родной развернуться....... Представляю процесс - разворот с метровой (и более) фрезой ! ! !

ppp53 написал:
Замечу ещё из практики - что б на родной развернуться....... Представляю процесс - разворот с метровой (и более) фрезой ! ! !

Ничего, на пару кг тяжелее фреза стала. На нос груз можно повесить.

ppp53 написал:
Замечу ещё из практики - что б на родной развернуться...

Читаю ваши посты одни проблемы, я со своей разворачиваюсь на одном колесе

mastera написал:
я со своей разворачиваюсь на одном колесе

Красиво сделано, а где видео про "разворот на одном колесе"?

majkl написал:
Красиво сделано, а где видео про "разворот на одном колесе"?

Извиняйте сам себе режисером быть не могу. да тут и так наверное видно.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

mastera написал:
я со своей разворачиваюсь на одном колесе

А второе снимается в это время ? ? ? Да и нечаянно запнулся, идя задом......... да ещё у забора........!

ppp53 написал:
А второе снимается в это время ? ? ? Да и нечаянно запнулся, идя задом......... да ещё у забора.....

Ну вот опять проблемы.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А разве не встречалась инфа, что какой то тяж насмерть задавил хозяина ? ! ? ! Я так совсем недавно читал ! Всё теперь мысли крутятся - как бы понадёжнее обезопасить - как то рядом с оградой оборвался трос сцепления на АГРО - хорошо вперёд двигался (зять был за "рогами" - да я тоже несообразил бы) - так неспеша в ограде металлической остановился !..........А на второй передаче, да назад тормоза решил проверить - поотрывало все крепления щитов нафиг - пришлось перерезать для болтов в корпусах бортовых М6 на М8.......
И это наверное не последний "выкрутас"

{{post:5581676,Всё теперь мысли крутятся - как бы Весну настоящую ждем, а тут снова зима, в земле ковырятся хочется уже.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:
А разве не встречалась инфа, что какой то тяж насмерть задавил хозяина ? ! ? ! Я так совсем недавно читал ! Всё теперь мысли крутятся - как бы понадёжнее обезопасить - как то рядом с оградой оборвался трос сцепления на АГРО - хорошо вперёд двигался (зять был за "рогами" - да я тоже несообразил бы) - так неспеша в ограде металлической остановился !..........А на второй передаче, да назад тормоза решил проверить - поотрывало все крепления щитов нафиг - пришлось перерезать для болтов в корпусах бортовых М6 на М8.......
И это наверное не последний "выкрутас"

Что может быть проще. Делаем сцепление нормально отжатое. Аля МБ1. Ну а держать ручку во время работы, дело привычки.
Либо второй вариант, Делаем кнопку на ручке, глушение двигателя. Пока держишь работает. Для заводки вуключатель. Включил - завел, за ручку взялся, кнопка нажалась, выключатель выключился.(рис). Правда после начала движения, что бы остановится и отойти, надо включить выключатель, а потом отпустить ручку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.