Jesha написал:
Делаем кнопку на ручке, глушение двигателя.
На АГРО штатная стоит ,надевается шнурок на запястье, связан с кнопкой на штанге.
А если в веревочке привязать колечко, а то в чем колечко, примотать к ручке... Извините, не удержался.
Обидно, что человек до последнего пытается исправить ситуацию. Вы пользуетесь этой веревочкой? Просто отпустить и убрать руку с ручки, время разное. Хотя разница и не большая.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Просто отпустить и убрать руку с ручки, время разное. Хотя разница и не большая.
"Верёвочку" то всё время "в натяг" надо держать,а это очень не всегда удобно. Мне как то видится - пружина держит сцепление в ВЫКЛЮЧЕННОМ положении. А педалью или ручкой на "рогах" НАЖИМАЯ - включается сцепление.
Как у меня был давно МБ. С безопасностью проблем не было - держишь - едеш, отпустил (упал) остановился !
Правда натяг ремешка меньше усилия требовал, чем наверное пружину разжать.........Всё в поиске - наверное "до разу" (да и были вроде звоночки - благо слабенькие) !
Jesha написал:
Делаем кнопку на ручке, глушение двигателя. Пока держишь работает
А однажды (и в самый "пупок") забудется переместить тумблерок в аварийное положение.....
А однажды не получится, по скольку см рис, выключатель опускается при нажатии на рычаг, не пальцем, а рычагом. При отпускании рычага, он вверх не отпрыгивает и выключатель не включает, только отпускает кнопку. Поэтому и поправка была на то, что бы отпустить рычаг и МБ не заглох, надо в ручную включить выключатель. Т.е действие двумя руками. Включаем выключатель и отпускаем рычаг.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Dmitry95 написал:
А если использовать такое устройство (поз.6 и 7). Наверное не зря на европейские мотоблоки ставят аналогичную штуку.
Основной вопрос будет в том, что приводит МБ в движение: Нажатие рычага сцепления или его отпускание. Если нажатие, то вопрос о глушилке не стоит. Если рычаг отпускается для движения, тут и проблема. А доп рычаг сродни веревочке. Его ещё надо найти и нажать.
Но и постоянно выжатое сцепление, при всей простоте решения, не принесет пользы выжимному. Надо само разжимающуюся корзину думать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Когда работаю с мб, а работаю круглый год. запястье всегда держу на рычаге сцепления, особенно когда чищу снег, дергаться приходится взад вперед.Искал останов прошлый раз не нашел . сейчас сам вылез.
Можно, конечно доконструировать сцепление, можно придумать "хитрые" концевики... Можно приучить себя "по особому" держать руки на руле... А например поставить уже разработанное устройство безопасности - это очень сложно или установить кнопку(тумблер) останова двигателя в доступном и удобном месте - не наш метод. Вообще ветка про почвофрезу: кто-нибудь может сказать как лучше - вращение фрезы по ходу мотоблока или против?
Dmitry95 написал:
Вообще ветка про почвофрезу: кто-нибудь может сказать как лучше - вращение фрезы по ходу мотоблока или против?
Это зависит от того что ты хочешь от фрезы. Если речь идет о фрезах еще СССРовския, где цепной редуктор и редуктор внизу (который в земле), то изменить вращение и попробовать, а потом снова все вернуть назад, можно в течении одного дня. Умный писал, про обратное вращение фрез. На последних страницах. Есть (было) видео ВиталияС с его фрезой, у которой направление фрез против движения. В этой ветке было про разное вращение. Теория так сказать. Попробуй спросить у Гугла и Ютуба.
Dmitry95 написал:
А например поставить уже разработанное устройство безопасности - это очень сложно или установить кнопку(тумблер) останова двигателя в доступном и удобном месте - не наш метод.
Не только сложно, а бывает не возможно. С кнопкой согласен. А вот безопасность при работе с фрезой - здесь главное постановка ног! И кнопки и системы безопасности, имеют к этому прямое отношение. По моему.
О вращении мнения разделились. Если хватает для работы по ходу, нормально. Если не хватает, переделывайте на обратное.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
А вот безопасность при работе с фрезой - здесь главное постановка ног! И кнопки и системы безопасности, имеют к этому прямое отношение. По моему.
Она закрытая со всех сторон, ну разве что специально туда что не будь совать и на работающей чистить, с какой стороны поглядеть любая работа опасна.