Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5589164

Владимир С. написал:
Двигатель 14 сил.

О. ГО..

ppp53 написал:
А ежели 15Лс

Для меня достаточно и 8 л.с. Я умудрился и 8-ю л.с. сцепление за год (а может и за осень) положить. Считаю что 15 л.с. для МБ много, это для минитрактора. На фрезе к минику редуктор тот же что и к МБ. Думаю конструкторы работали над этим, заложили запас прочности. А если и были фото хвостовика со слизанными зубьями то это

Pavel003 написал:
от неправильной регулировки.

.

Регистрация: 22.01.2012 Могилёв Сообщений: 1001

ppp53 написал:

mastera написал:
глохнет без последствий, двигатель УМЗ-341 восемь сил.

А ежели 15Лс, да на этой проволоке..............

ppp53, Писал уже не раз-лет пять назад при фрезеровании на полных оборотах (фреза лидская,двигатель УД25) "резко" стал мотоблок (заглох двигатель).Сразу подумал-заклинил двигатель.Оказалось-вытянулась цепь на фрезе и заклинилась между звездочкой и кожухом.НЕ ПОРВАЛО 1.РЕДУКТОР ФРЕЗЫ,ЦЕПЬ И ЗВЕЗДОЧКИ ФРЕЗЫ.2.НЕ ПОРВАЛО ШЕСТЕРНИ ВОМ И СЦЕПЛЕНИЕ МОТОБЛОКА.Укоротил цепь на два звена,в прошлом году добавил по две пары фрез на каждую сторону.РАБОТАЕТ.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

majkl написал:
от неправильной регулировки

Я за всё время (лет 15) и не знаю, где там регулировка (да и нужды не было).
А заметил - в начале сезона вроде как заклинено - еле-еле сдвинеш. А потом вроде ничего !

ppp53 написал:
и не знаю, где там регулировка

Ну да. Ты суслика видишь? Нет. А он есть.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Pavel003 написал:
Ты суслика видишь?

Дело не не в том - есть суслик, али нет!
Если кому то виден суслик - пусть подумает - а зачем ему суслик нужен - разводить или на шапку ! ! !
Есть регулировка - а зачем в неё лазить без надобности ? ? ?

ppp53 написал:
Есть регулировка - а зачем в неё лазить без надобности ? ? ?

Надобность именно в том, что, если с завода неправильно, то срок службы уменьшится и значительно. А то что с завода может быть все, а особенно в СССР, мы все это знаем. Только и всего.
Зазор больше нормы, это плохо.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Pavel003 написал:
что, если с завода неправильно

Да куда уж заводчанам ! То ли дело мы !

ppp53 написал:
Я за всё время (лет 15) и не знаю, где там регулировка (да и нужды не было).
А заметил - в начале сезона вроде как заклинено - еле-еле сдвинеш. А потом вроде ничего !

Вообще то проверять надо, через окошечко. Видно как идет износ зубьев. И при необходимости регулировать зазор в зубьях шайбами.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ну увиделось износ зубьев (?). Так менять надо. Шайбами то уже дело не поправиш.

ppp53 написал:
Ну увиделось износ зубьев (?). Так менять надо. Шайбами то уже дело не поправиш.

Конечно если печени цирроз, то боржоми поздно пить. А если просто увидел по следу зубьев малую глубину сопряжения, и исправил это, еще много лет эта пара работать будет.

ppp53 написал:
Да куда уж заводчанам ! То ли дело мы !

Ты знаешь, я очень хорошо отношусь к СССР, но из песни слов не выкинешь. Конец месяца, третья смена. Болты для ускорения процесса (про шурупы мебельные, это просто на любой смене, в любой день месяца) молотком закручивались. Ну или ващще не закручивались. Но ты конечно в другом Союзе жил, в стране ВЫСОКОЙ Культуры Производства.
.....Так что МЫ здесь не при чем, и совершенно не противопоставляется заводу. Большая часть фрез была НЕДОРЕГУЛИРОВАНА.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

majkl написал:
Вообще то проверять надо, через окошечко. Видно как идет износ зубьев. И при необходимости регулировать зазор в зубьях шайбами.

А на этих фрезах под крышкой боковой нет регулировочных прокладок металлических, со стороны большой шестерни ??

umnyi написал:
А на этих фрезах под крышкой боковой нет регулировочных прокладок металлических, со стороны большой шестерни ??

Они обычно есть и справа и слева. Во всяком случае я такие наблюдал.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003 написал:
Они обычно есть и справа и слева. Во всяком случае я такие наблюдал.

Они как раз и регулируют прижим большой шестерни к малой(ведущей). С другой стороны смысл в них? В запас только если.. В расчете на новую шестеренку.
В процессе приработки их количество уменьшать придется.

umnyi написал:
В процессе приработки их количество уменьшать придется.

Если как в машине в заднем мосту, то отрегулировали и до победного.

umnyi написал:
А на этих фрезах под крышкой боковой нет регулировочных прокладок металлических, со стороны большой шестерни ??

Редуктор фрезы не разбирал,но принцип регулировки одинаков как и в авто. Регулировочные щайбы/прокладки должны быть и на хвостовике и на шестеренке.

umnyi написал:
В процессе приработки их количество уменьшать придется

С одной стороны убираются, с другой прибавляются, со стороны шестерни. На фото как бы просматривается шайба. Ее убрать или заменить на более тонкую и поставить соответствующую между подшипником и шестерней. Или эту не трогать а поставить шайбу на хвостовик (малая/ведущая).

umnyi написал:
С другой стороны смысл в них? В запас только если..

Это зависит от конкретных размеров. Чтобы толкать шестерню на хвостовик надо, чтобы было куда толкать. Добавление снятой прокладки с одной стороны и установка её на противоположную сторону и создает то пространство в которое можно толкать весь узел в сборе.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Достаточно за хвостовик покачать и убедится в большом (? ? ? ) ходе. А уж потом браться за болты, прокладки......
У меня в начале сезона вроде как "заклинено" - свидетельствует о нормальном зазоре. А вот со смазочкой похоже проблема - надо бы чего то долить !

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Владимир С. написал:
если кирпич сильно крепкий. Двигатель 14 сил

А я то всё сомнениями терзаюсь. Ну не буду ведущей ставить родную звёздочку !