ppp53 написал:
Задумал поворот срелы крана - на кране велосипедная педальная шестерня, на редукторе от ижа - вроде всё совпало !
ppp53, шаг велосипедной цепи 12,7, ижевской - 15,875. А вот восходовской, как и велосипедной - 12,7. Скорее всего у Вас цепь и приводная звездочка не от ижа.
Андрей6319 написал:
Скорее всего цепь и приводная звездочка не от ижа
Затеял давно рулевое цепью. Купил какую то длинную цепь - имнно в МОТО. Маленькая звёздочка толи была, толи купил,........ и к педальной цепь подошла !
majkl написал:
Пользователь mastera написал:
Кстати про цепь, кто то писал туда попадает земля и получается " каша" ни чего такого не происходит,
Я писал наверное, надо переделывать кожух.
Сделал кожух, надеюсь земля не попадет в редуктор. Под кожух положил прокладку из картона. На фото звездочки после работы в "каше". Работали 3 сезона. Особой выработки не видно.
Если фреза на навеске, редуктор цепной можно отклонить от вертикали (завалить его назад).
Тем самым увеличить просвет под ним и почвой, Я то же думал об этом. Но сейчас не вижу особой нужды.
Чуть дождался нормальной погоды,( дожди если не в день то в ночь) чтоб заехать в теплицу фрезернуть, след конечно остался хороший В теплице сыровато немного ну ничего пойдет. рассада переросла.
mastera, Поработал недели две назад с купленной мною и восстановленной фрезой.Классная штука!Но...чуть опять я по незнанию и не осторожности,не вернул фрезу в не рабочее состояние.Короче,во время работы начал слегка поворачивать вместе с работающей фрезой.Боковой защитный кожух подломило во внутрь и достал до ножей...аж двигатель остановился.Все починил,выровнял.Но нужно,что бы выработался рефлекс,а то так и тянет повернуть с работающей фрезой.Спасибо Вам "Мастера",это после Ваших постов и снимков я решился на покупку фрезы.Борону мою самопальную,то же испытал...СУПЕР!!!!Тесть скупой человек на похвалу и тот был в восторге!Работать легко и просто,очень маневренная и полезная вещь.Причем,каким то чудом получилась прекрасно сбалансирована относительно мотоблока.Вот фотки моих гаджетов
Beligor написал:
Ваших постов и снимков я решился на покупку фрезы.Борону мою самопальную,то же испытал...СУПЕР!!!!Тесть
Наверное к лакокраске отношение есть !
Тут в один цвет - куда не ткнёшся, уже намертво загусло !
ppp53, К лакокраске никакого отношения не имею.Есть в гараже воздушный компрессор и покупаю по возможности баллончики с автокраской.Просто техника не должна быть унылой,она должна приносить радость визуально,а не как в "совке",техника вроде бы надежная,а выглядит как вторчермет... По основному виду деятельности,сварщик я.Основное направление TIG.
Сегодня как раз перед работой, глянул редуктор фрезы (долил чуть масла) и открыл цепь.
Вот цепь ни чем не смазанная с 2011 года, тогда я менял нижнюю звездочку. Было чуть пыли на дне кожуха и только.
Пшыкнул ВДхой и закрутил обратно.
Кому интересно можете посчитать зубья.
Beligor написал:
.Боковой защитный кожух подломило во внутрь и достал до ножей.
Может вам сделать вот такие полозки.
mastera, на своей фрезе при глубокой фрезеровке боковые крышки совсем снимаю. Работать легче, меньше забивается. А при поверхностной культивации ставлю обратно. Может и на вашей так прокатит.
Beligor написал:
Вы не могли бы сфотографировать эти "лыжи" с других ракурсов.
umnyi,Звездочька с чего.
Владимир С. написал:
на своей фрезе при глубокой фрезеровке боковые крышки совсем снимаю. Работать легче, меньше забивается. А при поверхностной культивации ставлю обратно. Может и на вашей так прокатит.
По пробовать бы можно но они приварены а резать как то не с руки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.