Так потекло то через сальник - менять всё же надо.
Да и подшипничек в хвостовике как то не так....то же поменять бы (да вроде толком то и не работало).
А сальник в хвостовике со стороны звёздочки есть ?
ppp53 написал:
Нузнать подшипник закрытый - марочку бы кто подсказал, да и сальника заодно .
Какого подшипника и какого сальника? Два больших это 211 вроде подшипник. Наружный диаметр 100 мм. Конкретно что надо напиши. У меня это несколько лет уже под руками лежит в мастерской. Фрезу строю. Медленно правда.
....Да и чито закрытый подшипник сальник заменяет? Штатно там стоит и 211 и тот что маленький открытые.
Pavel003 написал:
Да и чито закрытый подшипник сальник заменяет?
Ну мож не очень. Все авто генераторные подшипники закрытые (шарики-ролики заслонками прикрыты и малый зазорчик по внутреннй обойме) и долго ходят.
И маркировка у них - например 206 - открытый, а вроде 600206 - уже закрытый.
Например в сцеплении Агро - оба закрытых.........
Дв и вроде я о хвостовике заинтересовался - а там точно не 100мм.
А большой - уже наружный размер есть, а внутренний можно и по шейке померить.
Интересно - а привод как - типа от ВОМ или как иначе.
А строить вроде как и сложновато без заводских редукторов, конических шестерён и прочей точной приблуды .
ppp53 написал:
А строить вроде как и сложновато без заводских редукторов, конических шестерён и прочей точной приблуды .
ppp53, что-то Вы и правда последнее время в какие-то крайности впадаете. Я не слышал чтоб кто-то самодельным напильником из собственноручно выплавленной стали пилил шестерни при изготовлении своих самоделок, все приспосабливают заводские детали и узлы.
Ладно, спишем это на жару и Ваше плохое настроение
Интересно - а привод как - типа от ВОМ или как иначе.
А строить вроде как и сложновато без заводских редукторов, конических шестерён и прочей точной приблуды .
ppp53, Привод от ВОМа, это будет просто копия фрезы. Подшипники, шестерни, звездочки, цепи и т.д. все заводское или сделано на заводе. Пара сделана на Релейном заводе. Да вот собственно фото и комплектующих и токарки. И уже сделанное кое что. Собственно главный редуктор можно уже собирать, да и на цепном немного работы осталось, но некогда. Надо еще лет 300 хотя бы. Надеюсь еще столько прожить.
А как выносится ?
На наших заводах - только то, что в барсетке может уместиться !
ppp53, Ну это делалось еще при Союзе. Но и сейчас наверное можно. Собственно это заказывается охране. Меня просто подвел один, а так у них и корпус шестигранный. У меня цилиндр. Немного фрезернутый. Не стал я делать шестигранник (фрезеровал сам).
....Ну и я думаю можно что то и официально заказать, но цена будет заоблачная.....Уже лет 5 наверное ничего не заказывал. А так шестерню и блок шестерню для МТЗ сделали и шестерню на Неву. Но это на Малышева. Потом уже стало невозможно.
Pavel003 написал:
Два больших это 211 вроде подшипник. Наружный диаметр 100 мм
Сборочный каталог попался - сальник (манжетой почему то назвали) 55х80 !
А на хвостовике два подшипника - один показан на картинке про шестеренчатый редуктор, а второй - на картинке про цепной редуктор и ещё кольцо (может резиновое).
ppp53 написал:
сальник (манжетой почему то назвали) 55х80
Ну так это и есть название сальника технически грамотное. А по размеру вал 55 мм и это по не нему скользит кромка сальника не позволяющая маслу вытекать, а 80 мм (наружный размер) стоит в крышке корпуса, а крышка (размер 100 мм) кольцом резиновым уплотняется. Все так и есть.