Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5300355

Ну, внешним видом удивили. А что там внутри?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

![]()

пробывал вроде нормально но есть минус толстые корни травы бистро забивают ну а если чистый рядок то классссссссссссс 

![]()

 ходоуменшитель весной испытания прошол нормально ниче не сломал и сейчас копаю картошку вроде терпит ниче нервет 23.07.2015

 

alexniva написал :

[

![]()]()

[

]() [

]() [

]( вроде нормально но есть минус толстые корни травы бистро забивают ну а если чистый рядок то классссссссссссс 

  Картофан знатный.

CAIMAN340

А это мое изделие.

AlNik написал :
А это мое изделие.

Молодца. Просто супер.

Шевченко, Не могу вставить фото . Изображение искажается.

Регистрация: 11.06.2014 Краснодар Сообщений: 70

Кто еще не видел, мое творение

Работает классно, доводок почти не делал.

alexniva написал :

Алекснива, как крепится большая звездочка ходоуменьшителя на валу?

Хочу похвастаться, с позволения.

vodila написал :
Хочу похвастаться, с позволения.

Нет слов.

Шевченко написал :
Нет слов.

Спасибо

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vodila,
Класный агрегат.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Класный агрегат.

Благодарю

vodila, молодца!!!
А описание где есть?

Андрей6319 написал :
А описание где есть?

Благодарю за тёплые слова. Простите, а что Вас интересует? описания не писал нигде.

vodila написал :
Простите, а что Вас интересует?

Хотябы вкратце компоновку.Основные узлы.

анрі13 написал :
Хотябы вкратце компоновку.Основные узлы.

В процессе сборки не фиксировал на фото, видимо надо было. По мотоблоку изменений не много, добавлен генератор от"Оки", шморгалка та же. Переключение передач осталось неизменным.Под капотом АКБ 6ст55, немного изменено положение воздушного фильтра(на фото видно),чтобы капот установить. Для него к двиг-лю прикручены два угольника вместо штатного подрамника с подножкой.Сцепление, "газ" и тормоз на педалях.Тормоза гидралические,только с зади, механизмы от "инвалидки", ступицы тоже, колёса с дисками купил "родные" от "Агро".Главный тормозной, гидробак(Камазовский от рулевого насоса), распределитель под сиденьем. Вом выведен назад карданным валом от"нивы", к нему же в районе шарнира сочленения с левой стороны посредством цепи(шаг 15.875) подключен НШ-10, гироцилиндр как обычно в навеске(ход 100, диаметр поршня 40, штока 20 мм, проушин тоже 20 мм) Кратко так. Что заинтересует, спрашивайте, рад буду ответить, что смогу.

vodila написал :
с левой стороны посредством цепи(шаг 15.875) подключен НШ-10,

Спасибо за инфу.Если можно-еще вопрос-какие(приблизительно) обороты на НШ и не гремит ли цепь?Как мне кажется-цепи на долго не хватит.Привод НШ отключаемый?

анрі13 написал :
обороты на НШ

Одинаковы с ВОМ, хоть и насос не новый, но работает, оборотов хватает, при сборке сомнения были, что не хватит оборотов.Хватает практически средних оборотов, вся работа с навесным на таких происходит, на видео всё хорошо видно.

анрі13 написал :
.Привод НШ отключаемый?

Отдельно от ВОМ нет, только одновременно, но ведь и нужно бывает, чтобы они работали вместе, например с копалкой, или с косилкой, к примеру( только для примера, её нет у меня)

анрі13 написал :
не гремит ли цепь?

Никакого звука не издает, на сколько хватит, покажет время, гадать смысла нет, думаю.