анрі13 написал :
Хотябы вкратце компоновку.Основные узлы.
В процессе сборки не фиксировал на фото, видимо надо было. По мотоблоку изменений не много, добавлен генератор от"Оки", шморгалка та же. Переключение передач осталось неизменным.Под капотом АКБ 6ст55, немного изменено положение воздушного фильтра(на фото видно),чтобы капот установить. Для него к двиг-лю прикручены два угольника вместо штатного подрамника с подножкой.Сцепление, "газ" и тормоз на педалях.Тормоза гидралические,только с зади, механизмы от "инвалидки", ступицы тоже, колёса с дисками купил "родные" от "Агро".Главный тормозной, гидробак(Камазовский от рулевого насоса), распределитель под сиденьем. Вом выведен назад карданным валом от"нивы", к нему же в районе шарнира сочленения с левой стороны посредством цепи(шаг 15.875) подключен НШ-10, гироцилиндр как обычно в навеске(ход 100, диаметр поршня 40, штока 20 мм, проушин тоже 20 мм) Кратко так. Что заинтересует, спрашивайте, рад буду ответить, что смогу.
vodila написал :
с левой стороны посредством цепи(шаг 15.875) подключен НШ-10,
Спасибо за инфу.Если можно-еще вопрос-какие(приблизительно) обороты на НШ и не гремит ли цепь?Как мне кажется-цепи на долго не хватит.Привод НШ отключаемый?
Одинаковы с ВОМ, хоть и насос не новый, но работает, оборотов хватает, при сборке сомнения были, что не хватит оборотов.Хватает практически средних оборотов, вся работа с навесным на таких происходит, на видео всё хорошо видно.
Отдельно от ВОМ нет, только одновременно, но ведь и нужно бывает, чтобы они работали вместе, например с копалкой, или с косилкой, к примеру( только для примера, её нет у меня)