Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2914230

На новом китайском дизельном р180 начал скрипеть поршень но только тогда когда движется к клапанам, когда идет назад все нормально, началось после того когда пихнул один раз в обратную сторону, помогите плиз!

А может ето из за холода, иожет масло загускло ?
или лопнуло кольцо?

antiuchinik написал :
начал скрипеть поршень но только тогда когда движется к клапанам

В такте сжатия или выхлопа?

сжатия

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

antiuchinik написал :
началось после того когда пихнул один раз в обратную сторону, помогите плиз!

antiuchinik написал :
сжатия

Что то мне подсказывает что это не поршень, хотя наверное от этого не легче, Это что то другое.

а что вообще может быть если крунет в обратную сторону, у меня только раз бахнул и из воздухана пошол дым???

antiuchinik, возможно это ТНВД(топл. насос), у меня при проворачивании вручную в такте сжатия тоже такой характерный звук.Отсоедините трубку высокого давления(идёт к форсунке) и прокрутите, если "скрип" присутствует--значит не насос. Тогда снимать головку и смотреть зеркало гильзы.Хотя это мало вероятно, что кольцо.

antiuchinik, Ещё вариант, когда открутите трубку высокого давления и скрип будет присутствовать ,влейте во впускной коллектор 50гр. тёплого масла(сняв "воздухан") и прокрутите--если скрип ,снимать голову.

antiuchinik написал :
а что вообще может быть если крунет в обратную сторону, у меня только раз бахнул и из воздухана пошол дым???

Уменя по началу тоже при заводке были случаи в обратку заводился(когда корбой заводил а не стартером),окромя сажи в воздухане ничего не было(промывал воздухан)

Скрип прикратился когда открутил трубку, и когда крутил двигатель топливо капало,не под давлением а так себе потроху.
присоеденил назад, снова начал скрипеть! Что делать?

antiuchinik написал :
Скрип прикратился когда открутил трубку, и когда крутил двигатель топливо капало,не под давлением а так себе потроху.
присоеденил назад, снова начал скрипеть! Что делать?

Может скрипеть сама форсунка. Ведь когда форсунки на стенде проверяют, они скрипят и довольно громко. Может снять форсунку, подсоединить к трубке покрутить и послушать.

Я тоже думал про ето, но ведь из нсоса очень слабо течет топливо, или так должно быть?

antiuchinik написал :
Что делать?

Не париться,заводить и работать.

antiuchinik написал :
Я тоже думал про ето, но ведь из нсоса очень слабо течет топливо, или так должно быть?

Да. Топливо течет в малом количестве, но под большым давлением.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

aleks 21 написал :
Может скрипеть сама форсунка.

В первый раз слышу. Как это? Обоснуйте пожалуйста? Я понимаю что товарищ что то не так говорит, видимо по сочетанию звуков. Но как скрипеть может форсунка?

а скрип пройдет?, спасибо мужыки поиогли, я просто недавно купил еще незнаю всех бзиков етой вещи, купил за 8000грн +фреза+плуг думаю недорого, и еще есть у кого схема как ставить ножы на фрезу а то китайцы идиоты МБ сделали а инструкцыю толковую нарисовать немогут. извените если не в тему,

пс у саседа на тракторе когдато скрипела форсунка но мемного нетак! видимо форсунки всетыки могут скрипеть!

antiuchinik, милости просим к нам на ветку "Тяжелые Китайские мотоблоки Зирка61-- 151". Три типа установки ножей. 1--все во внутрь. 2--все наружу. 3--смешаный.

я снял форсунку, скрипит,ето наверное потомушто необкатанный, думаю потом перестанет, и обнаружыл еще болячку. так где форсунка прилягает к головке всё поржавело, почистил посавил на место.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

antiuchinik написал :
снял форсунку, скрипит,ето наверное потомушто необкатанный, думаю потом перестанет, и обнаружыл еще болячку. так где форсунка прилягает к головке всё поржавело, почистил посавил на место.

Ужесть! Всё таки форсунка скрипит? Гдеж он был из чего сделан и сколько простоял, на чём заводился... Если там ржавчина? Солярка имеет смазывающий эффект. Если в форсунке ржавщина, была вода. А топливный насос как? Он не переносит воды. Плунжерная пара. Распыл нормально может и не идти. Вы вот сняли форсунку, проворачиваете движок, она не капает? . Должна выдавать равномерное облако, пыль и не капать. (не писать в народе)
Внимание: Только руки не подставлять под форсунку! Давление от 115 атмосфер ,самое малое, руку прошибает насквозь, неизлечимо!

Форсунки при медленной подаче топлива скрипят, и рычаг регулировочного стенда при этом под рукой движется с вибрацией. Я думаю что из за малой скорости подачи игла открывается-закрывается создавая вибрацию и звук.Это нормально, можно забить на это. Косвенно продиагностировать работу форсунок на многоцилиндровом моторе можно потрогав за трубки высокого давления. Проходящий импульс топлива при этом хорошо чувствуется. Сломанная или с просевшей пружиной форсунка дает невнятный импульс.
Не знаю как на ваших китайцах, но на отечественных тракторных дизелях под форсунку подкладывается одноразовая медная уплотнительная шайба. Бывает толстая 1-1.5мм, бывает из медной гофрированной фольги. Сверху форсунка ничем не уплотняется и вода легко может туда попасть. На ржавчину там -забить. Бывает что уплотнение снизу не держит, газы прорываются в полость вмете с недогоревшими продуктами и так закоксовывают форсунку, что вытаскивать ее приходилось молотком с обратной стороны, сняв головку.Разбивая при этом распылитель. Следите за уплотнением...