Витебск В самом начале.Снять храповик,крышку центрифуги,получишь доступ к коленвалу.Не могу сейчас сказать можно ли бес нее работать(временно).Поставить надо,обязательно.Открутишь храповик,проверь можно ли ее туда поставить.
от насоса через коренной вкладыш масло идет в центрифугу снаружи этой трубки;
из центрифуги по коленвалу к шатунным вкладышам масло идет внутри трубки.
там должно быть еще маленькое резиновое уплотнительное колечко.
Pavel003 написал :
В самом начале. Снять храповик,крышку центрифуги, получишь доступ к коленвалу. Не могу сейчас сказать можно ли бес нее работать(временно). Поставить надо, обязательно. Открутишь храповик, проверь можно ли ее туда поставить.
без трубки работать должно - но напрямую будет гнать масло в магистраль коленвала - центрифуга участия не берет. И это только временно.
viktor48 написал :
не улюкайте над человеком. Я его с другого форума отправил сюда думая что Павел хорошо знает этот двигатель да и другие пользователи тоже.
Никто и не улюлюкал,просто не было фото,потому и реакция такая.Появилось фото ответ конструктивный.
Rinat 82 написал :
Pavel003, Чет даже не пояснил что куда, мне тоже интересно от куда она
Там когда открутишь храповик и будет доступ к коленвалу ее можно поставить только одним способом.
syvom написал :
там должно быть еще маленькое резиновое уплотнительное колечко
сам юзаю такое двигло без трубки лучше не работать а ставится спереди снимаеш центрифугу храповик и в полость кв вставляеш трубку (резиновое колечко быть должно)
Собрал двигатель после ремонта. При сборке центрифуги возникли пару вопросов. Масло которое идет в полости коленвала к центрифуге вокруг наружной стороны вставной трубки, по идее должно свободно заходить в центрифугу через два отверстия под диском маслофильтра. Но эти отверстия закрываются с одной стороны резиновым кольцом, а с другой гайкой которая накручивается на сам диск маслофильтра. Получается что согласно сборочному чертежу вход масла в центрифугу закрывает сам диск маслофильтра? И для чего служит стопорное кольцо 8? Кто в курсе, посоветуйте!
Деталь вроде номер 2, похожа на тарелку к ней (обычно приваренная шайба стоит иногда , не приваренная) в этой шайбе два взаимно перпендикулярных паза есть пазы должны быть обращены к тарелке, по ним мосло и идет в коленвал. Если шайба не приваренная надо на это обращать внимание. В противном случае пазы перекрываются резинкой и мотор клинит. Сам трижды так запарывал один и тот же двигатель. Но шайба была перевернута не мной, я собирал так, как разбирал. Резинка у меня и сейчас висит в гараже с отпечатавшимися на ней следами от пазов. Если шайба приварена проблем не должно быть.
Sergeygut написал :
И для чего служит стопорное кольцо 8
Не дает выпасть храповику из детали номер 9. Вроде так. Но честно не уверен на 100%.
Прочитав пост, побежал в гараж разбирать пару дней назад собранный УД-15. И действительно к диску приварена шайба, а в шайбе со стороны диска есть четыре паза. (Когда собирал, пол дня вертел эту шайбу с диском так и не заметил этих чертовых пазов). Благодарю Pavel003 за ценную подсказку.
Sergeygut написал :
побежал в гараж разбирать пару дней назад собранный УД-15
Ну бежать то не надо было и разбирать тоже, если помнил, что деталь цельная, а не две их. Но раз не видел пазов это 100% сварная и значит там нет ошибки при сборке. Правда лишний тренинг -разборка сборка, только опыта добавит.
доброго времени всем
где-нить можно прочитать об Установочных (монтажных) и присоединительных размерах для двигателя УД-25.
типа как на этих чертежах -
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.