Pronic написал :
Слышал про какой-то двигатель, у которого выходной вал зацело с распредвалом - получается понижающий редуктор 2:1 (что очень здорово), но найти эту модель что-то не могу.
Выручайте.
На МБ Кипор такой ДВС выходной вал с распредвала и вращение вроде ваше.
А если смотреть на редуктор,что правильнее,то куда вращается.Если смотреть спереди то основная Часть ДВС имеет правое вращение вала и спереди и сзади.Фокус в том,что вращение вала определяется когда смотришь в торец вала.
Дело совсем в другом первоначально были даны неполные данные, а именно с какой стороны находится шкив привода на редуктор (не двигателя), потому что на мотоблоках салют или нева посмотреть на шкив двигателя он тоже вращается по часовой стрелке, но при этом он (двигатель) развернут в другую сторону.
Jek123 написал :
салют или нева посмотреть на шкив двигателя он тоже вращается по часовой стрелке, но при этом он (двигатель) развернут в другую сторону.
Та нет,на Неве против часовой.Если смотреть в торец вала выходного (ну или прямо на шкив).
Бело Да, товариши. Совещание получилось расширенным.
К чему все это дело. Есть готовый редуктор с реверсом. Он хитрый в том, что очень простой. Реверсируется перемещением ведомой шестерни по шлицам. В крайних положениях ее удерживает осевое усилие, поскольку шестерня косозубая. Так что если входной вал крутить наоборот, то будет выбивать в нейтраль.
Стало быть, нужен двигатель, который крутится по часовой стрелке, если смотреть СО СТОРОНЫ ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ, т.е. выходного.
Насчет стороны маховика - это источник путаницы, поскольку маховик у наших движков там, где веревкостартер, решетка вентилятора и фирменная блямба.
А так все изготовители не дураки, делают движки стандартно-универсальные. Чтобы продавать всем-всем-всем. Кроме меня . Такая вот универсальность не совсем универсальная оказалась.
Jek123 написал :
на в части фаворита прав потому что сам таковой имею.
Да не может такого быть. Просто на фаворите двигатель развёрнут, зато у него ещё один редуктор и всё. А движок с левым вращением. Я просто для интереса эту тему изучал.
ViktorSam написал :
на мотоблоках "Урал" стоял такой двигатель,
действительно одном нашем(советском мотоблоке стоял движок с правым вращением, теперь вот и ищут чем его заменить.
Вроде здесь Только буква на конце вроде В была.
А че это не может быть?Не надо так безапелляционно,законам физики это не противоречит,значит возможно.
valerich написал :
действительно одном нашем(советском мотоблоке стоял движок с правым вращением, теперь вот и ищут чем его заменить.
Он не с правым вращением,а с редуктором.Там редуктор явно виден.
Pronic написал :
Стало быть, нужен двигатель, который крутится по часовой стрелке, если смотреть СО СТОРОНЫ ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ, т.е. выходного.
Ну так или спец ДВС,или ДВС с редуктором,вторые есть точно,я не удивлюсь если и редуктор есть с передоточным числом 1.Можно и самому смастерить,если очень нужно.
Pronic написал :
Насчет стороны маховика - это источник путаницы, поскольку маховик у наших движков там, где веревкостартер, решетка вентилятора и фирменная блямба.
Это не источник путаницы.Так принято.А если вводить свой стандарт или свое понимание (это не о тебе) тогда и получается путаница.
Pronic написал :
В крайних положениях ее удерживает осевое усилие, поскольку шестерня косозубая. Так что если входной вал крутить наоборот, то будет выбивать в нейтраль.
Вот тут мне не понятно,как это в КРАЙНИХ,в одном крайнем понятно,как косой зуб помогает,но во втором крайнем тот зуб должен вроде тянуть в нейтраль,неувязочка вроде.
Pronic Понятно,что я ничего не понял,но смысл мне ясен,организовано так,как надо.Значит ищи редуктор 1:1 и ставь простой движок.Или то что здесь написал человек про Фаворит вроде,на предыдущей странице.
Pronic написал :
Я ищу мотор 5-8 л.с. с вращением вала отбора мощности ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
Так всего много понаписали, читать долго. А всего-то человеку нужен двигатель с вот таким редуктором. Только с таким(смотрите по форме, по заливному отверстию для масла и т.д.), никакой другой не проходит. В Украине такие движки есть, значит и в России должны быть.
valerich написал :
Да какая разница, пусть и редуктор, но выходной вал по часовой. и не могут найти замену.
Просто надо,если надо,поставить редуктор.Если не надо,поменять мотоблок,благо КНР работает в отличии от нас.
52dim написал :
Так всего много понаписали, читать долго. А всего-то человеку нужен двигатель с вот таким редуктором. Только с таким(смотрите по форме, по заливному отверстию для
Ну если он вращается туда куда надо,то мы не спорим.
52dim написал :
Так всего много понаписали, читать долго.
52dim написал :
двигатель с вот таким редуктором. Только с таким(смотрите по форме, по заливному отверстию для масла и т.д.), никакой другой не проходит. В Украине такие движки есть
А что за двигатель и где такое найти?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.