Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.11.2011 Краснодар Сообщений: 14
#3045527

Сейчас как раз привезли с оказией какую то свечу, PATRIOT F7RTC причем трубку давали продавцу в ухо, я называл ему свою свечу NGK BR6HS (такая стоит с магазина), продавец сказал, что мне эти буковки ничего не говорят, я работаю уже 4 года все покупают ... и назвал этот Патриот, и других нет, благо что "это" стоит 89 руб. Оказалась свеча с длинной юбкой. НО
Я пока ждал свечу продул все опять, свеча не подошла- вкрутил старую дернул пару раз на удачу движок завелся, попукивая и почихивая работал, потом вроде стал работать ровнее, но периодически вылетали прострелы и желтое пламя из выхлопной, обороты немного плавали, но не сильно, так движок проработал минуты 2-3 потом я закрыл кран подачи топлива, как положено по инструкции (топлива в баке почти не было - слил, готовился везти в сервис), движок сам заглох. Завтра долью немного бензина и проверю еще раз...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

DrNO написал :
NGK BR6HS (такая стоит с магазина),

Основные:

Регистрация: 05.11.2011 Краснодар Сообщений: 14

Спасибо, полезно.
Мне тоже интересно знать чем может обернуться залив масла больше 0,6 л.? Допустим если указанный раньше 1 л. залить?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

valerich написал :
Норма.

Откуда такая норма, кажись для бензиновых с октановым 92 - не менее 9 кг должно давить.

valerich написал :
откуда?

Тут ответ попроще - оттуда (с мануала)

valerich написал :
совершенно верно.

Как можно при включенном декомпресоре говорить о давлении в цилиндре вообще, да еще и говорить норма или нет - наверное яиц обьелись на праздники. И вообще, неужели декомпресор учавствует во всех тактах до воспламинения - то каким образом смесь вообще попадает в цилиндры. Ребята, чет не то Вы говорите.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

pelipenko написал :
Откуда такая норма, кажись для бензиновых с октановым 92 - не менее 9 кг должно давить.

Верно всё, НО Ещё раз повторяю, даже не я:

SERVER77 написал :
там декомпрессор срабатывает

pelipenko написал :
Как можно при включенном декомпресоре говорить о давлении в цилиндре вообще,

Его выключить нельзя вообще.

svs написал :
раскрутить выше 600 об/мин чтобы закрылся декомпресор и мерить

Сможете? Вопросов нет...
Он автоматический. По моему от распредвала работает. Точнее, если хотите знать, это вот к SERVER77 и Olegychу
PS: Я не проверял ни разу, нет надобности. Но в своё время Olegych писал. а я ему доверяю.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Скорее всего он выключается после прохода первого такта сжатия, далее идут всасывание уже с выключеным декомпресором. В крайнем случае так работает на моем дизеле.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

pelipenko написал :
Скорее всего он выключается после прохода первого такта сжатия, далее идут всасывание уже с выключеным декомпресором. В крайнем случае так работает на моем дизеле.

На некоторых дизелях и бензопилах декомпрессор не автоматический а ручной, чтобы привести его в действие надо нажать кнопочку на ГБЦ, а при первых вспышках из-за резко растущего давления он сам закрывается и далее двигатель работает в штатном режиме. На данном же субарике декомпрессор автоматический, в состоянии покоя он постоянно включен т.к. подпружинен, но как только двигатель набирает определенные обороты, под действием центробежной силы лапка декомпрессора смещается и он уже не участвует в работе двигателя. Когда же двигатель останавливается пружина тянет лапку декомпрессора обратно и он опять участвует в работе двигателя. Все устроено очень просто.

DrNO написал :
Мне тоже интересно знать чем может обернуться залив масла больше 0,6 л.? Допустим если указанный раньше 1 л. залить?

Да в принципе ничего страшного обычно не происходит, ну может воздушный фильтр маслом закидать и карбюратор залить. В очень редких случаях возможен гидроудар и выход двигателя из строя, но это скорее к более мощным движкам относится. Я вам в личку отписался.

Да в принципе ничего страшного обычно не происходит, ну может воздушный фильтр маслом закидать и карбюратор залить .:yu Соглосен на 100% . Я уже предлагал попробовать без фильтра : но так и не понял пробовали или нет?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

SERVER77 написал :
На данном же субарике декомпрессор автоматический, в состоянии покоя он постоянно включен т.к. подпружинен, но как только двигатель набирает определенные обороты, под действием центробежной силы лапка декомпрессора смещается и он уже не участвует в работе двигателя. Когда же двигатель останавливается пружина тянет лапку декомпрессора обратно и он опять участвует в работе двигателя. Все устроено очень просто.

И я к тому веду, что как бы не работал декомпресор, но его отключение происходит до начала вспышек, иначе не приготовится топливная смесь. А отсюда вывод, что компресомером если мерить давление в цилиндрах, должно показывать правильно - просто дергать нада так, как и при заводке - интенсивно.

Регистрация: 04.04.2011 Харьков Сообщений: 85

На МКМ-3 Лендере у меня стоИт Субару Робин EX-21. Было что-то похожее по симптомам когда движок долго (минут десять) работал с сильным наклоном в сторону цилиндра. Я тогда решил, что масло как-то попало в цилиндр (но может и не в этом причина). Сизый дым, взрывы, в общем жуть. Заглушил, наклонил его наоборот (чтоб цилиндр чуть повыше) и дал час так постоять. Свечу не выкручивал, а фильтр проверял - масла на фильтре не было. После этого завёл в нормальном (горизонтальном) положении. Он ещё немного пострелял-повонял, но через минуту работа его наладилась.
Но холостой ход на малых оборотах - это зло, конечно.

Регистрация: 05.11.2011 Краснодар Сообщений: 14

Вчера поработал им - все нормально. Из сервиса звонили, тоже такой диагноз - из за сильного крена при перевозке, да еще с маслом сверх нормы, масло попало в цилиндр и выхлопную, пока все не сгорит, будет чадить и стрелять.
На счет обкатки на ХХ в инструкции производителя описана обкатка в пять шагов первые из них на ХХ с разными оборотами, но я не совсем на ХХ обкатывал - периодически ходил с ним около гаража на колесах.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

pelipenko написал :
А отсюда вывод, что компресомером если мерить давление в цилиндрах, должно показывать правильно - просто дергать нада так, как и при заводке - интенсивно.

Это ж каким гераклом надо быть чтобы с руки раскрутить двигатель до необходимых оборотов для отключения декомпрессора?! Я не слабый человек, но у меня не получается.

Регистрация: 05.11.2011 Краснодар Сообщений: 14

valerich написал :
Основные:

Полезный файл, НО в нем нет рекомендуемых в инструкции NGK BR6HS, и Champion RL86C (эти не купил, потому, что не нашел), а так же устанавливаемых иногда на заводе (по заверению дилера) Brisk NR17C Super (зазор 0.7мм) - МБ работает сейчас на ней. Продавец на рынке продал еще какую то чудную свечу Bosch W8ATC, с медным центральным электродом и тремя боковыми, с его слов по параметрам подходит, но выглядит уж больно грозно, пока не ставил.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

DrNO написал :
На счет обкатки на ХХ в инструкции производителя описана обкатка в пять шагов первые из них на ХХ с разными оборотами, но я не совсем на ХХ обкатывал - периодически ходил с ним около гаража на колесах.

можно копию инструкции увидеть, именно тот момент про пять шагов ?

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

DrNO написал :
но выглядит уж больно грозно, пока не ставил.

наплевать как выглядит, смотрите чтобы длина юбки была не больше оригинальной, а то дырка в поршне выглядит еще более грозно.

Регистрация: 05.11.2011 Краснодар Сообщений: 14

Andrej Eirig написал :
можно копию инструкции увидеть, именно тот момент про пять шагов ?

стр. 46 "Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию"

Регистрация: 05.11.2011 Краснодар Сообщений: 14

А это по поводу компрессии:

Регистрация: 05.11.2011 Краснодар Сообщений: 14

SERVER77 написал :
наплевать как выглядит, смотрите чтобы длина юбки была не больше оригинальной, а то дырка в поршне выглядит еще более грозно.

Был шанс увидеть последствия лично, но хватило, не ума, а везения не вкрутить привезенную свечку Партнер, как раз с длинной юбкой...

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

DrNO написал :
стр. 46 "Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию"

DrNO написал :
А это по поводу компрессии:

знакомая книжка, но родная у меня другая многоязычная , фото с моей инструкции
а как по вашей инструкции: стр.1 Степень сжатия 8,5
стр.47 6-3 ДОБАВЛЕНИЕ И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Проверка уровня и добавление .................**моторного масла
При каждом использовании двигателя . ( доливайте
масло до максимальной отметки )
Замена моторного масла ............................ Первая замена ..........после 20 часов эксплуатации
Впоследствии ....... каждые 100 часов эксплуатации**
так для сравнения

Der Kaffee mit den Sahnen

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

SERVER77 написал :
Это ж каким гераклом надо быть чтобы с руки раскрутить двигатель до необходимых оборотов для отключения декомпрессора?! Я не слабый человек, но у меня не получается.

вместо пустой болтовни, почитайте, как и при каких условиях приготавливается рабочая смсь, при каких условиях происходит воспламенение - по ходу поймете, что Вы настоящий геракл. Декомпресор, чтоб Вы понимали, отключается раньше, чем заодится двигатель.