Проблема в следующем: холодный двигатель зпускается сразу, но заглушив не заведётся пока не остынет. В чём дело? Подскажите кто знает. Заранее благодарен.
Присоединяетесь к владельцам НЕВА МБ-2 на Мой МБ-2К вопреки инструкции на горячую заводится только если закрыть воздушную заслонку или(и) заполнить поплавковую камеру бензином нажав на утопитель поплавка.Бензин поступает в карбюратор? Искра есть?
Причину неисправности нашёл. От воздушного фильтра к двигателю идёт резиновый шланг, что-то типа сапуна. Вот он прохудился. Устранил. Теперь всё работает как по инструкции!
Спасибо. и что значит -нужен новый маховик? ток порверял прямо с провода высокого напряжения который шел с катушкой когда покупал.свечи менял.по пальцем не бьет когда дергаешь стартером.еще раз спасибо что откликнулись
siarhei64 написал :
ток порверял прямо с провода высокого напряжения который шел с катушкой когда покупал
Вопрос не где, (я в курсе и где и как) а как. То есть на свече, на проводе бес насвечника, как вращал, надо вращать достаточно быстро маховик, то есть с выкрученной свечой. Подробнее надо, не жалей инфу. И что значит проверял ток, обычно ищут искру. Понятие ток и понятие напряжение, хоть и связанны между собой одной веревочкой, но все таки разные вещи.
Спасибо за подсказки. я ведь новичек в этом деле.когда поменял катушку за палец немного щипало при проворачивании без свечи и немного была искра . я решил зачистить лак на катушке для лучшего кантакта - и все пропало. зазор 0.30 ? сейчас ходил проверить магнит - притягивает хорошо.
siarhei64 написал :
зачистить лак на катушке для лучшего кантакта - и все пропало. зазор 0.30 ? сейчас ходил проверить магнит - притягивает хорошо.
Ну это уже надо хорошее фото.Что бы определить, просто ты зачистил лак, или зачистил, в смысле убил, само зажигание.Зазор врать не буду, но от 0,1 до 0,3 мм вроде должно работать. Я стараюсь сделать от 0,1 до 0,2 мм. Магнит теоретически конечно возможно, на практике на бензопиле Дружба ( не моей) я такую картину наблюдал. Магдино с родным маховиком искры не давало, с другим искра была.
siarhei64 написал :
назад как нерабочие. проблема - незачистили. нет контакта
Контакта чего с чем.Если мы говорим о ДВС ДМ1, там контакт один - это высоковольтный провод на свече. Корпус даже если и есть лак, то два винта (болта) крепящие катушку к корпусу должны обеспечить массу. Но все может быть. Может и у тебя нет массы. Кстати высоковольтный провод по идее должен "звониться" на корпус, один из способов проверки целостности катушки ВВ. Проверил - "звонится".