Люди, прошу помощи, у кого какие мысли, или советы или сразу причина пожалуйста откликнитесь.
Сегодня работал мотоблоком, у меня просто 6,5 catmann , купил недавно, но сегодня фрезовал землю и он пустил клуб дыма и заглох, ну я думал пускай остынет, пока остыл, все, пришел снова завести и снова клуб дыма, дым как будто с сигареты, не тот что вдыхают и выдыхаютэ а тот такой что идет с сигареты, когда дымится табак. Вообщем снова пустил клуб дыма, небольшой и заглох, после того я его уже не смог завести, искра есть,бензин вроде поступает, так как свеча мокрая. И еще, может этг и причина, у меня в воздухоочистителе было немножко грязи, где-то столовая ложка, может грять в карбюратор попала и он из-за этого не работает ??? Прошу подскажите кто чем может, полгода назад купил , и вообще я неудачник.
mak_80, Yrik1980, так он вообще никаких признаков жизни не подает, а со свечи искра идет, я понимаю, что все равно может не работать из-за этого. Но а что если много грязи через воздухоочиститель попало и возможно, что движок накрылся?
М1шков написал : mak_80, Yrik1980, Но а что если много грязи через воздухоочиститель попало и возможно, что движок накрылся?
У бензиновых движков две основных неполадки: 1- зажигание, 2- топливо, недостаток или избыток вот здесь и копайте. А если у вас из-за пыли колечки подсели то движок умирал постепенно а не как у вас на полуслове.
М1шков написал :
Yrik1980, так он вообще никаких признаков жизни не подает, а со свечи искра идет, я понимаю, что все равно может не работать из-за этого. Но а что если много грязи через воздухоочиститель попало и возможно, что движок накрылся?
Посмотри карбюратор,свеча искрит-значит есть зажигание.Если карб чистый,сначала головку сними,а по результату определишься,что делать дальше.Накрылся не накрылся,но пока не работает,надо искать причину.
Pavel003 написал :
Посмотри карбюратор,свеча искрит-значит есть зажигание.Если карб чистый,сначала головку сними,а по результату определишься,что делать дальше.Накрылся не накрылся,но пока не работает,надо искать причину.
Спасибо большое, попробую, но таким неудачникам как я скорее всего придется везти в ремонт. Честно не ожидал что такая масса ответов будет, еще раз спасибо огромнейшее, попробую все , но вроде как карбюратор разирал и все продувал. Ну начну пожалуй со свечи...
valerich, ну возвожно, бывает забуксует и на бок как будто лажится, но не то что на бок вообще , а на градусов тридцать. И фильтр обычный, если разобрать, то там нет фильтрующих элементов
Бело написал :
на воздухе искра есть а в цилиндре нету
Из-за увеличенной плотности воздуха/изолятора пробой в цилиндре затруднён. Очень давно читал - пробой зазора в 7 мм. на воздухе равносилен 1 мм. в цилиндре. И вот при слабой изоляции на фарфоре свечи, нарушения изоляции снаружи от катушки до свечи искры на свече не будет. И даже может проблема быть с катушкой зажигания - слабая искра с неё. Т. е. - гвоздь вместо свечи, 6-7 мм. до корпуса МБ и крутим - есть искра, значит все, что до гвоздя исправно. (и гвоздь тоже)
Неа, сам фильтр есть, но в нем нет ни сеточки, ни какой больше хрени, получается коробочка, которая разбирается на две части, ну и место для масла конечно. вам только пожрать дай, а у меня горе...было.
Вообщем залило его, правда зачем так глохнуть было странно, я не понимаю. Вставил другую свечу, она как будто прокачала все. А потом старую и все хорошо, пока... Вообщем спасибо большое всем. Респект вам всем.