возможно ли понизить обороты редуктора,зделать дифференциал разблокировующимся.при работе с навесным оборудованием колеса постоянно буксуют,а при отсутствии пробуксовки быстрый ход,что создает проблему с управлением.а при работе на небольшом участке ,на заблокированном дифференциале,сложно агрегат развернуть.
Можна разблокировать полуоси, установив дополнительно разблокираторы. Касательно понижения скорости - увы, медицина безсильна, и что хуже, при установке ГЗ будете бегать как спринтер по огороду.
Можна разблокировать полуоси, установив дополнительно разблокираторы. Касательно понижения скорости - увы, медицина безсильна, и что хуже, при установке ГЗ будете бегать как спринтер по огороду.
здравствуйте!относительно разблокираторов- что это за агрегат и где его взять?по скорости:а если путем замены шестерен ,передача наверное цепная?и еще:мощьности у него с запасом а на самых малых оборотах глохнет даже без нагрузки-это дефект или конструктивная особенность?
52dim написал :
На моделях БУЛАТ С602Р (колеса 4,00-10) измененный редуктор, первая скорость ниже чем у Зирки.
дело в том что зирка уже куплен,или возможна установка какогото узла от булат на зирку?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.