Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3076068

99,9% такой работы двигателя есть засорение воздушного жиклера.Если выкрутить свечу,то она должна быть в бархатистой саже,легко снимающейся пальцем.Прочистить жиклер можно жилкой от обычного провода на 220в.

саня 17 написал :
В нашем случае при работе на холостых заслонка закрыта и топливо поступает через жиклер холостого хода но он забит и топливо не поступает обороты двигателя падают вот регулятор и добавляет их открывая заслонку.Не кому не навязываю свое мнение все имхо.

Так никто и не спорит с этим.Все логично,так и есть.

rarog84 написал :
.Прочистить жиклер можно жилкой от обычного провода на 220в.

Так обычно не рекомендуют делать,продуть любым насосом будет корректнее.

Pavel003 написал :
Так обычно не рекомендуют делать,продуть любым насосом будет корректнее.

Насос может и не помочь.Там дурацкое строение самого жиклера.

newzubok написал :
любитель поспорить по любому поводу..

Не надо поводов давать,а если дал будь добр послушай.Я когда брал движки УД 15,25,УД 1,2 часто там вообще ничего не стояло (а иногда это был просто блок),потому что навесное любителями снимается в первую очередь.А мануалов,как и интернета (где их можно скачать задаром) тоже не было.Но все у меня работало,если оно могло работать.Так что я конечно любитель,но,надеюсь,знаешь фразу про Титаник и про Ноев Ковчег.Хотя я понимаю в каком смысле ты назвал меня любителем.Ну а понимать физику процесса я стараюсь,хоть и не всегда это получается.

rarog84 написал :
Насос может и не помочь.Там дурацкое строение самого жиклера.

Тогда я не прав.

всем большое спасибо за советы. В данный момент я пока промыл карбюратор не снимавши его с двигателя и продул просто автомобильным насосом (теперь это сделаю тщательно как вы советуете)Сейчас я переставил пружинку на другое отверстие ,этим я добился того что в принципе убрал холостой ход и не так стало заметно нестабильной работы двигателя.Двигатель с другой свечкой первой попавшей подруки старой подошедшей по размерам завелся с первого раза .Вообще с заводом движка проблем как таковых не наблюдалось,после зимовки только первый год еле завел ,пока не снял воздушный фильтр.,промыл его и все нормалек. На горячую завожу на только открытую заслонку . На приоткрытую не пробовал. Свечу свою родовую выкрутил на ней значит была такая ситуация :электрод и фарфор коричневатого цвета ,а железная каемка (от резьбы) сажистый налет. Свечу понес на работу и мне её проверили на специальном приборе под давлением и просто все в норме искра хорошая. Хотя мне ребята посоветовали что на приборе тоже может приврать ,ведь проверяли холодную свечу а не горячую .А при нагреве микротрещина может себя показать. Ну это ладно сделаю все как вы советуете .Еще такой момент на дросельную заслонку в карбе я обратил внимание . При регулировке газа заслонка закрываеться ,отрываеться не точно ходу газа . Она получаеться полностью открытой на весь газ,а когда убираешь газ то она чуть призакрываеться и все.,хотя когда её трогаешь есть полностью закрытие.Еще раз спасибо . Результат тогда напишу . Буду разбирать в месте с товарищем у которого такая проблема тоже

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

саня 17 написал :
У меня на холодную заводитя с закрытой воздушной заслонкой с первого раза а вот горячий заводится только с прикрытой заслонкой тоесть когда заслонка в среднем положении с открытой полность незаводится.

Мой B&S Vanguard 6,5 заводится почти так же, отличие в том, что горячий с полностью открытой заслонкой завести можно, но дернуть шморгалку надо пару-тройку раз "от души", с прикрытой воздушной заслонкой заводится с первого раза спокойным вытягиванием шнура.

Саня движок на холодную заводиться на закрытую заслонку,а на горячую только на открытую полностью . в основном всегда с первого раза .На приоткрытую попробую когда поработаю на нем . Посмотрим тогда как заведеться.

Pavel003 написал :
Не надо поводов давать,а если дал будь добр послушай.

Павел, я поражаюсь Вашему умению найти повод для спора даже там, где его нет!
Я что, с кем-то спорил? Я просто написал о том, что сдуру разрегулировал регулятор оборотов, хотя изначально нужно было почистить карбюратор... Вы же на ровном месте мне написали что???
Подумайте,где и что вы пишите.Точно так же можно написать и про винты карбюратора.Натяжение пружины и регулирует обороты чем сильней тянет пружина тем выше будут поддерживаемые обороты.
И где и что я написал, чтобы надо было подумать??? И какие поводы я давал, чтоб Вас теперь слушать??? Тьфу, блин, механик...

Василий Фед. написал :
Саня движок на холодную заводиться на закрытую заслонку,а на горячую только на открытую полностью . в основном всегда с первого раза .На приоткрытую попробую когда поработаю на нем . Посмотрим тогда как заведеться.

Василий Фед., не знаю уж, что за свеча у Вас в движке, в моем "Лянлонге" китайском начались примерно через месяц проблемы с запуском, стал глохнуть ни с того, ни с сего прямо в борозде и прочий полтергейст. По советам форумчан я уже знал, что родную свечу надо сразу выкинуть, поэтому заранее обзавелся новой... Но душа экспериментатора захотела проверить правы ли форумчане! Форумчане оказались правы!!! Поменял свечу и все вернулось в норму.
А насчет запуска... Не понимаю, зачем запускать двигатель на прикрытой заслонке? Все равно ведь рукой тянуться туда нужно! Ну так закрыл, да запустил легким, плавным потягом шнура, без рывков и дерганий...

newzubok написал :
И где и что я написал, чтобы надо было подумать?

Вообще то я считал что нахожусь на форуме технически грамотных людей.И вопрос о работе регулятора может быть задан,новичком.Ошибся,прошу прощения.90 % просто юзеры китайской техники.Еще раз прошу прощения.

Pavel003 написал :
Вообще то я считал что нахожусь на форуме технически грамотных людей.И вопрос о работе регулятора может быть задан,новичком.Ошибся,прошу прощения.90 % просто юзеры китайской техники.Еще раз прошу прощения.

Вообще-то я считал, что на форуме находятся люди, которые задают здесь вопросы и делятся опытом, а не лезут в бутылку по любому поводу. Вы тоже не сразу докой во всех вопросах стали, да и сейчас, думаю, не на любой вопрос ответите, как и все мы...
Я описал, что со мной было, когда я только начинал пользоваться такими движками и честно рассказал о своих косяках, чтоб их не повторяли люди. И я совсем не просил рассказывать мне о работе регулятора. Достаточно того, что мы уже поспорили о крутящем моменте двигателя...

newzubok написал :
Вы тоже не сразу докой во

Я и сейчас не все знаю.

newzubok написал :
да и сейчас, думаю, не на любой вопрос ответите,

Отвечу,правда вопрос,что?

newzubok написал :
честно рассказал о своих косяках, чтоб их не повторяли люди

Правильно сделал,я делаю то же самое,правда бес соплей.

newzubok написал :
И я совсем не просил рассказывать мне о работе регулятора. Достаточно того, что мы уже поспорили о крутящем моменте двигателя...

Больше не буду.Я уже здесь писал не поломаешь не научишься.Чтобы понять как работает,надо разбирать.А здесь я слышу,не лезь,не трогай.Надо еще советовать в сервис и будет супер технический форум.Двигатель не работает- купи китайца.не надо самому иди в сервис.А не флудом будет сообщение:я сегодня окучивал картошку.Очень информативно,и в тему,про окучники.Мне не нравится.Знаешь как у Высоцкого....лучше я пойду к ребятам пить,у ребят есть мысли поважнее....

Василий Фед. написал :
Сейчас я переставил пружинку на другое отверстие ,этим я добился того что в принципе убрал холостой ход и не так стало заметно нестабильной работы двигателя.

ну правильно открылась дросельная заслонка и топливная смесь пошла не через жиклер холостого хода лучше с пружинками не играться проще снять карб и промыть, продуть,в крайнем случае отнести карбюраторщику

Василий Фед. написал :
Результат тогда напишу

Очень интересно ждем результатов

Veps25 написал :
горячий с полностью открытой заслонкой завести можно, но дернуть шморгалку надо пару-тройку раз "от души", с прикрытой воздушной заслонкой заводится с первого раза спокойным вытягиванием шнура.

Точно так и у меня на открытой заслонке надо дернуть несколько раз от души.Я вот думаю заслонка имеет три положения может как раз второе положение для заводки на горячую.

Вот на примере своего карба. Сначала надо открутить винт "1",и подковырнув отверткой (просто потянуть его вверх,-резьбы там никакой нету) жиклер "2" достать его из посадочного места с карбюратора. После прочистки вернуть все на свое место в обратном порядке,закрутив винт "1" в прежнее положение. У меня после проделанного двигатель стал вновь работать как часики.Удачи!!!

Василий Фед.,

у меня вангард 9лс проблемы похожие случались ,менял свечу вроде сначала ровно потом снова повторяется ,был запас бензина литров 200 попробвывал другой бензин с другой азс все прошло и вернул на место родную свечу бензин в калину она ест его нормально, и второй раз промыл краник и карб продул сейчас все в норме .
лично мое мнение не торопитесь лезть в регулятор это не уд))))

Мостовик написал :
лично мое мнение не торопитесь лезть в регулятор это не уд))))

+1 В этих словах есть истинна.Он или работает,-что есть в вашем случае,или не работает,-тогда бы мотоблок сразу глох.

Всем форумчанам доброй ночи . Опишу свои результаты ремонта . Первое сняли карбюратор ,промыли ,продули жиклёры. Собрали результат нулевой . Работает также . " Наладчик карбюратора начал возиться с пружинами ,что идет от движка растянул чуть ,а другую длинную пружину чуть подтянул. Результат стал такой. При работе на холостых и чуть больше стал работать ровно ,но при увеличении газа стал медленно набирать обороты ( скорее всего из за манипуляций с пружинами) При увеличении газа до конца движок стал работать толчками ,как и раньше. Предварительно я скопировал сообщения Сани 17 и отдал своему товарищу . У него результат вышел порложительный . Сегодня погнал свой мотоблок к нему . Сразу забегу в перед . При промывке своего карба с первого раза у него ничего не получилось ,пока еще раз внимательно не прочитал сообщение. В нем не было одной написано вещи ,чуть в стороне от заслонки с жиклерами на крышке карба находиться винт. ,его он выкрутил и там стал виден еще один жиклер . .Через этот винт он и продул эти жиклеры . Результат мотоблок у него стал работать как часы. Мой мотоблок делали уже по этому принципу. Конечно болтик этот еле отккрутили,в длину он миллиметра 4 и находиться он от самого двигателя. После этого собрали и результат как часы . Конечно пружинками чуть подпортили результат ,стал не сильно давать газу за счет того что от движка растянули. Ну это уже совсем не страшно . При возможности заменю на новые пружинки . Суть болтика этого в том что он дает прямой продув этих жиклеров в стенке карба. ,там их три или 4 разных размеров. Еще раз всем большое спасибо за помощь.

Василий Фед. написал :
В нем не было одной написано вещи ,чуть в стороне от заслонки с жиклерами на крышке карба находиться винт.

Я пытался открутить этот винт но он не пошел там крест но какой-то не правильный с завихрениеим на закручивание.Рад за Вас что все получилось.