Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3238395

Жухало, не есть, а был. Сейчас в наличии НИВА. А ЛуАЗ, это да, зверский везделаз!

Ну вот, тремя постами выше, показывал набор железок, а теперь показываю результат. После токарки . И на ГЗ в готовом виде

Сегодня доварил второй дифф и установил с новыми ГЗ на мотоблок. Колея 78см, пробовал разворачивать МБ, крутится легко. Только вот проба проходила не на грунте, а на полу из бетона.

Shihan, Ну, что тут можно сказать? Шикарно просто. Главное - надёжно очень, сто лет сносу не будет. И грунтозацепы - высший класс. У меня вот остались ступицы от оси прицепа, я туда девяточные пришпандорил. Наверное с них сделаю ещё парочку диффов. Авось дойдут руки сделать грунтозацепы. Всё никак не сподоблюсь. Многие пишут, что почти ими не пользуюся, работают на резинках. Вот и боюсь поработать "на склад". В этом году выкопаю ещё на жигулёвских и посмотрю как оно будет.

суворовец написал :
выкопаю ещё на жигулёвских

Ну мои "жигулёвские" видели, чистый слик, так что не стал рисковать. Конечно, если резинки с хорошим протектором, то можно и на них. Думал я о резине, но узкой, старой ЗАЗовской, но пока увы, нету.
ПыСы Спасибо за оценку трудов.

Сегодня из Питера племяш привёз удлинители. Немного своеобразные, с одной стороны внутренний шестигранник на 23мм, а с другой наружный диаметр на 30мм. Если использовать с ГЗ, то придется делать ступицы на 30мм. Ну, да, ладно приспособим, гпавное, что есть!
Сегодня же пришёл с суток, была моя очередь охранять картоху, так вот во время дежурства решил попробовать копнуть картоху лопатой( на пробу, от нечего делать), вот один кустик А вобщем(в пробной копке), есть разные кусты, где 8-9 крупной и средней, где практически ни шиша, где 4-5 хорошей. Некоторые пошли вторичным ростом. И если позволит погода, то завтра копать. Испытаем Патриота и новые ГЗ в копке.
ПыСы Взвеил крупную катоху - 472грамма.

Хоть небесная канцелярия и бобрызгивала с утречка дождечком, но позволила приступить к копке картохи. Поехал во всеоружи, новые ГЗ, полудифы, утяжелители "блины" и передний утяжелитель. Начал пробовать копать с "блинами" и полудифами. Влез в первый рядок и сразу глубоко загнал копалку, стал здавать назад ... и тут Патриот взбрыкнул.. Да уж, ещё чуток и поднял бы он меня на рогах рулевых и прутках копалочных. Пока настраивал копалку, он несколько раз покушался на моё здоровье. Корче выкинул полудифы и "блины", нет времени на укрощение норова, да и остатки здоровья беречь надо. Вобщем МБ перед тем, как провернуть ГЗ с "блинами", сам прокручивался вокруг них и меня норовил забодать(это при заднем ходе). Полудифы же викинул из за того, что сними колея широкая и рулить тяжеловато (ну может в горячке так показалось). В итоге оставил голые ГЗ и даже пару рядков прошёл вообще без грузов, а потом навесил передний груз ( хотя МБ и так шёл. но с грзом то всё равно должно быть лучше). Теперь работа заспорилась, настроение приподнялось. Вобщем мото идёт неплохо, усилие только на удержание курса. Дальше, копалка, она прошлогодняя из культиваторной лапы, нареканий нет. А вот сцепка длинная, придется делать новую, укороченную. Хотя я ей успешно пользоался на Пуберте, но там, вкупе с ХУ, получалось что она стояла ближе к ГЗ и поэтому управление проблем невызывало. Ну, вот такой каламбурчик.
Картоха, относительно этого жаркого, засушливого сезона, вобщем неплохая, мелочи мало и она в основном на хреновых кустах. В прошлом сообщении показывал картоху на 472гр, а сегодня есть крупнее, на 603грамма. На еду и семена наберём. Ну и фотки, видео попозже(ютуб выёживается).

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Shihan написал :
Да уж, ещё чуток и поднял бы он меня на рогах рулевых и прутках копалочных

Утяжелители получились тяжелей мото.
Картоха классная. Молодцом.

AlNik54 написал :
тяжелей мото

Так на Пуберте они же и стояли, правда ГЗ были чуток больше диаметром. Развесовка опять таки разная. Да и нарду вокруг много глазело, нервничал.

AlNik54 написал :
Картоха классная

Спасибо, хорошая то она хорошая, но маловато однако, много не взошло, нехватило влаги , а жары с избытком. Но по этому году пойдёт. Если ситуация с погодой неизменится, то буду сажать раньше.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Shihan написал :
Да и нарду вокруг много глазело, нервничал.

Понимаю.

Сегодня пробороновал огород , затем немного фрезернул и засеял сидераты. Сеял смесь горчицы и масляничной редьки. После сева прошёлся МБ фрезами на второй передаче без заглубления, закрыл семена. Всё, сезон завершён! Ждём дождечка.
Вот еще фотка процесса копки и обещанное видео

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Ага... То есть с этими полудифами и возиться нет смысла... не помогли...

PAA написал :
возиться нет смысла

Смысл есть, просто у меня не сложилось. С полудифами много легче разворачиваться. Вот только мне не нравится свободный ход при перемене направления жвижения. Ну а лучше конечно управляемые разблокираторы.

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Мы уже привыкли к тому как есть Пока что только мусор вывожу иногда. Не до мотоблока. Но очень планирую сделать из него бульдозер- грейдер, нужно щебень мелкий будет ровнять. Железо уже лежит.

Как говорил выше, доставили два комплекта удлинителей, так вот каждому комплекту есть применение.
Один пойдёт на переделку фрез "гусиные лапки" сделаные под Пуберта. Секции фрезы собраны на 1" трубе, с одного конца она свободная, а с другого вварена втулка под вал Пуберта (диаметр 25мм). Удлинитель с оного конца под шестигранник, а с другого диаметр 30мм, так вот с этой стороны протачиваю до диаметра 27мм, чтобы вошёл в трубу, и обвариваю. На удлинитель добавляю ещё одну секцию и получаем фрезу для ПАТРИОТа.
Второй комплект вобщем то будет использоваться по прямому назначению, для колёс и грунтозацепов, но нужны ступицы с диаметром отверстия под вал 30мм. Ступицу буду делать из передней ступицы а/м НИВА, нужно расточить отверстие под удлинитель и место посадки колеса 16" на 13" (все ГЗ сделаны на основе 13" дисков) Вот как то так.

Просматривал инструкцию к дизельному ПАТРИОТу, так там для редуктора указано масло тип GL-4. Придётся весной поменять, может быть и сцепление будет работать помягче.

Не скажу, что есть необходимость, но вот зачесалось сделать адаптер. Начинаю неторопясь собирать железки, вот приволок "восьмёрочную" балку, "голую", нужно комплектовать .
У балки вырежу среднюю часть и состыкую боковины, получим колею 70-75см
Адаптер и мотоблок обую в 13", 165-ю резину(пониже и поуже).
Тормоза будут родные "восьмые". Естественно механизм навески и подъёма орудий.

На одном сайте(название на фото), нашёл ХУ для МБ типа Зирка 105, применим и для ПАТРИОТА, только размеры немного другие будут. Девайс простенький для повторения. Вот собственно и всё.

кто нибудь разбирал редуктор??? у меня патриот монтана с одной стороны редуктора пока еще не течет, но уже появилась сырость от смазки. что там стоит за уплотнение???

бархударов32, я пользую ПАТРИОТа первый сезон, так что пока, тьфу три раза, проблем нет. Попробуйте отвернуть защитную шайбу на редукторе, может быть будет видно сальник и вероятно можно будет снять размеры.
Как долго эксплуатируете МБ, что можете сказать по нему, есть ли какие наработки?