Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3406261

PAA написал :
Рычаги у монтаны сделаны по дурацки, но привыкнуть можно. Если бы не хроническая нехватка времени на всякую ерунду, переделать бы можно.

Вдруг появится свободное время. так вот в качестве информации к действию, есть в авто тросовые привода переключения КПП. Если приживятся, то будет очень не плохо, джойстик можно и на адаптер переставлять и при развороте руля удобство переключения переезжает вместе сним.

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Долго стоял мой МБ, не трогал его. А тут надо было перегнать в гараж. Что-то еле завёл, наверно минут 20 мудохался. То заведётся, но не держит обороты- погрыкает, подёргает регулятором и сдохнет. Регулировал газом, чтобы не глох хоть как то. Бензин долил до полного свежий. Потом пока 2 км ехал- 3 раза заглох. Помогало в трубочку подуть, которая из карба висит... В гараж доехал- прососало, что-ли, всё стало как обычно Так и не понял что это было. До этого движок всегда пускался на второй- третий дёрг гарантированно. Искра была естественно. Смотрел.

В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить.
Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку

но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел.
На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Эээ.. Я прошу прощения, но лапки должны идти вперёд вершиной треугольника или основанием? Мне что-то кажется, что на 3 фото фреза стоит не в том направлении- типа левая на правой стороне... Хотя для посмотреть нормально.

Левая... правая..., дык эт как посмотреть. На наших мотоблоках две задние передачи. если перепутал, не проблема, руль на 180* и ага.

PAA написал :
Хотя для посмотреть нормально.

Для посмотреть и ставилась.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Shihan написал :
В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить.
Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку

но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел.
На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.

привет с такой формой луча по влажной почве придётся часто чистить

тёма, небыло такой проблемы, как частая чистка, да и не частая тоже.

тёма написал :
с такой формой луча

А какая должна быть?
Повторюсь, моя фреза бюджетна, проста. Я не ставил себе задачу по копированию образца фрезы из Орска. Но это совершенно не означает, что она не работоспособна. Данный вариант меня устраивает. А к тому же они теперь, мои ГЛ, могут быть использованы как с МК ПУБЕРТ, так и с МБ ПАТРИОТ. Втулки стоят с двух сторон.

Регистрация: 21.11.2011 Ульяновск Сообщений: 411

Shihan написал :
тёма, небыло такой проблемы, как частая чистка, да и не частая тоже.

А какая должна быть?
Повторюсь, моя фреза бюджетна, проста. Я не ставил себе задачу по копированию образца фрезы из Орска. Но это совершенно не означает, что она не работоспособна. Данный вариант меня устраивает. А к тому же они теперь, мои ГЛ, могут быть использованы как с МК ПУБЕРТ, так и с МБ ПАТРИОТ. Втулки стоят с двух сторон.

привет я вначале тоже приварил сегменты опробовал фрезу не понравилось в твердую землю не лезла под сегмент собиралась растительность а фреза тоже бюджетная разобрал каскадовские фрезы

Shihan,Вы правы с замечанием в мой адрес.Наверное не туда залез и никого не хотел оскорбить или подколоть.Просто зашел разговор о наматывании на ГЛ,потому и спросил.перейду в соответствующую тему.Пост можете удалить.Свой предыдущий уже удалил.

Вот хочу опробовать ещё один способ изготовления шестигранника

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Не понял в чём существенный выигрыш- что 6 пластин смотанных проволокой на оправке сварить, что вот так уголки... всё равно надрез проваривать. Хотя конечно при остывании может меньше стянет... При такой сварке проблема имхо как раз в том, что после остывания оно может не одеться или наоборот болтаться. Может вообще из полосы навивать на 6-гранник и сваривать шов по спирали... Там не будет осаживания. А полоса нужна не толстая, в пределах 3-4 мм труба на ось идёт, обогнуть оправку не проблема как бы. Да и просто кусок листа обстучать в трубку наверно можно, и заварить 1 шов или 2

Хотя я однозначно за обстукивание трубы на оправке. Самое простое. Вбил туда 6-гранник кувалдометром, и обстукал. Как то так.

PAA написал :
Самое простое. Вбил туда 6-гранник кувалдометром

Вот если этот шестигранник, на 23мм, был у меня в наличии, то может оно и так.

PAA написал :
Не понял в чём существенный выигрыш

Да я и сам пока не знаю, надо делать. Пробовал на двух уголках, сделал пропилы и разогнул, на этом и завершил пробу. Пропил можно и не проваривать, ну если на несколько "стежков", его глубина не более половины толщины сечения в этом месте.
Ну а в прочем каждый воле идти своей тропой, это так сказать мысли вслух. Авось кто услышит, да воспользуется.

Регистрация: 22.04.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 109

  1. Вот тут торгуют всяческими шестигранниками стандартными, -( но это ясно дело город не тот) можно узнать марку и название и погуглить в своей окрестности. Наверняка на какой-нибудь местной металлобазе есть.

  2. В принципе можно попробовать и гайку(и) приваренную к прутку использовать для формовки трубы... тоже 6-гранник (фантазирую )

кто-нибудь владеет информацией по двигателю УМЗ-5А. достался двигатель задаром, со слов дающего - ни разу не заводился, нет мелочей (свеча, провод от магнето) - а информации никакой. если есть у кого-нибудь описание, инструкции, карты ТО - в общем нужна вся информация по движку. заранее благодарен.

бархударов32 написал :
кто-нибудь владеет информацией по двигателю УМЗ-5А

На Монтане такой движок? Если нет, то с этим вопросом в соответствующую ветку.

Shihan написал :
В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить.
Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку

но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел.
На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.

Добрый день Shihan!
Подскажите пожалуйста - если не снимать крылья с мотоблока -- какие можно поставить по максимальному диаметру фрезы "гусиные лапки" ???
С Уважением

VELOX написал :
если не снимать крылья с мотоблока

Ну не более диаметра родных колёс, это само собой, а если точней, то надо померить. Сейчас попробую снять размер.

Так вот, диаметр родного колеса 41см, но до крыла, есть еще пространство, хотя это собственно не важно, так как есть одна заморочка. Всё дело в том. что крылья стоят выше содинения ноги и КПП, а это соединение образует уступ с торчащими болтами, так что реально поставить фрезы диаметром порядка 36см.

Shihan написал :
Так вот, диаметр родного колеса 41см, но до крыла, есть еще пространство, хотя это собственно не важно, так как есть одна заморочка. Всё дело в том. что крылья стоят выше содинения ноги и КПП, а это соединение образует уступ с торчащими болтами, так что реально поставить фрезы диаметром порядка 36см.

Спасибо большое!!!

VELOX, да не за что.
ИМХО. Невижу смысла увеличивать диаметр фрез.