PAA написал :
Рычаги у монтаны сделаны по дурацки, но привыкнуть можно. Если бы не хроническая нехватка времени на всякую ерунду, переделать бы можно.
Вдруг появится свободное время. так вот в качестве информации к действию, есть в авто тросовые привода переключения КПП. Если приживятся, то будет очень не плохо, джойстик можно и на адаптер переставлять и при развороте руля удобство переключения переезжает вместе сним.
Долго стоял мой МБ, не трогал его. А тут надо было перегнать в гараж. Что-то еле завёл, наверно минут 20 мудохался. То заведётся, но не держит обороты- погрыкает, подёргает регулятором и сдохнет. Регулировал газом, чтобы не глох хоть как то. Бензин долил до полного свежий. Потом пока 2 км ехал- 3 раза заглох. Помогало в трубочку подуть, которая из карба висит... В гараж доехал- прососало, что-ли, всё стало как обычно Так и не понял что это было. До этого движок всегда пускался на второй- третий дёрг гарантированно. Искра была естественно. Смотрел.
В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить.
Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку
но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел.
На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.
Эээ.. Я прошу прощения, но лапки должны идти вперёд вершиной треугольника или основанием? Мне что-то кажется, что на 3 фото фреза стоит не в том направлении- типа левая на правой стороне... Хотя для посмотреть нормально.
Shihan написал :
В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить.
Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку
но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел.
На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.
привет с такой формой луча по влажной почве придётся часто чистить
А какая должна быть?
Повторюсь, моя фреза бюджетна, проста. Я не ставил себе задачу по копированию образца фрезы из Орска. Но это совершенно не означает, что она не работоспособна. Данный вариант меня устраивает. А к тому же они теперь, мои ГЛ, могут быть использованы как с МК ПУБЕРТ, так и с МБ ПАТРИОТ. Втулки стоят с двух сторон.
Shihan написал : тёма, небыло такой проблемы, как частая чистка, да и не частая тоже.
А какая должна быть?
Повторюсь, моя фреза бюджетна, проста. Я не ставил себе задачу по копированию образца фрезы из Орска. Но это совершенно не означает, что она не работоспособна. Данный вариант меня устраивает. А к тому же они теперь, мои ГЛ, могут быть использованы как с МК ПУБЕРТ, так и с МБ ПАТРИОТ. Втулки стоят с двух сторон.
привет я вначале тоже приварил сегменты опробовал фрезу не понравилось в твердую землю не лезла под сегмент собиралась растительность а фреза тоже бюджетная разобрал каскадовские фрезы
Shihan,Вы правы с замечанием в мой адрес.Наверное не туда залез и никого не хотел оскорбить или подколоть.Просто зашел разговор о наматывании на ГЛ,потому и спросил.перейду в соответствующую тему.Пост можете удалить.Свой предыдущий уже удалил.
Не понял в чём существенный выигрыш- что 6 пластин смотанных проволокой на оправке сварить, что вот так уголки... всё равно надрез проваривать. Хотя конечно при остывании может меньше стянет... При такой сварке проблема имхо как раз в том, что после остывания оно может не одеться или наоборот болтаться. Может вообще из полосы навивать на 6-гранник и сваривать шов по спирали... Там не будет осаживания. А полоса нужна не толстая, в пределах 3-4 мм труба на ось идёт, обогнуть оправку не проблема как бы. Да и просто кусок листа обстучать в трубку наверно можно, и заварить 1 шов или 2
Хотя я однозначно за обстукивание трубы на оправке. Самое простое. Вбил туда 6-гранник кувалдометром, и обстукал. Как то так.
Да я и сам пока не знаю, надо делать. Пробовал на двух уголках, сделал пропилы и разогнул, на этом и завершил пробу. Пропил можно и не проваривать, ну если на несколько "стежков", его глубина не более половины толщины сечения в этом месте.
Ну а в прочем каждый воле идти своей тропой, это так сказать мысли вслух. Авось кто услышит, да воспользуется.
Вот тут торгуют всяческими шестигранниками стандартными, -( но это ясно дело город не тот) можно узнать марку и название и погуглить в своей окрестности. Наверняка на какой-нибудь местной металлобазе есть.
В принципе можно попробовать и гайку(и) приваренную к прутку использовать для формовки трубы... тоже 6-гранник (фантазирую )
кто-нибудь владеет информацией по двигателю УМЗ-5А. достался двигатель задаром, со слов дающего - ни разу не заводился, нет мелочей (свеча, провод от магнето) - а информации никакой. если есть у кого-нибудь описание, инструкции, карты ТО - в общем нужна вся информация по движку. заранее благодарен.
Shihan написал :
В прошлых постах говорил о решениии переделать фрезы ГЛ (деланные под Пуберта) под ПАТРИОТа. Процесс пошёл, сегодня проточили ранее приобретённые удлинители, отрезал одну секцию. освободил её от куска трубы, всё собрал и примерил. Осталось просверлить новое отверстие под фиксатор и обварить.
Задался было вопросом, с какой стороны приварить новую втулку
но не дождавшись рекомендаций сделал, как хотел.
На первом фото сравнение штатной фрезы и ГЛ.
Добрый день Shihan!
Подскажите пожалуйста - если не снимать крылья с мотоблока -- какие можно поставить по максимальному диаметру фрезы "гусиные лапки" ???
С Уважением
Так вот, диаметр родного колеса 41см, но до крыла, есть еще пространство, хотя это собственно не важно, так как есть одна заморочка. Всё дело в том. что крылья стоят выше содинения ноги и КПП, а это соединение образует уступ с торчащими болтами, так что реально поставить фрезы диаметром порядка 36см.
Shihan написал :
Так вот, диаметр родного колеса 41см, но до крыла, есть еще пространство, хотя это собственно не важно, так как есть одна заморочка. Всё дело в том. что крылья стоят выше содинения ноги и КПП, а это соединение образует уступ с торчащими болтами, так что реально поставить фрезы диаметром порядка 36см.