Добрий день Shihan !!!
Мене цікавлять декілька деталей про ваш мотоблок , а саме :
1 Який діаметер шестиграника на валу колес ??
2 Скільки на справді передач в КПП ??
3 Зручно перемикати передачі чи ні ??
4 Яка приблизна швиткість на кожній з передач ??
5 Чи справді руль міцно тримається до рульової колонки , чи є люфт ( між крокодилів )??
6 Легко вижимається зцеплення ??
Саша Вошкула, большинство ответов на Ваши вопросы имеются на страницах темы.
1 Диаметр шестигранных валов 23 мм.
2 Две передачи переднего хода и две заднего.
3 Как по мне так не трудно, бывает иногда, что не сразу переключается, но ведь КПП без синхронизаторов, так что это нормально.
4 Скорости не мерял, но при езде, на второй передаче, ветер в ушах
5 В регулировке руля нет "крокодилов", имеются сектора с отверстиями в которых руль фиксируется, в нужном положении, подпружиненными "штырями".
6 Легко.
7 На форуме принято общаться на русском языке
Shihan написал :
Две передачи переднего хода и две заднего.
У меня две передачи переднего хода и одна заднего.
Кто то просил еще фото:
Высота стойки 17см.
Совет - контрить болты на фрезах, имеют тенденцию к самораскручиванию и потере ножей, 3 шт. еле нашол
Вчера выехал на окучивание. Ход, ёлка 4.0х10, ДО. Пошло всё плохо, кое как окучил три рядка и бросил. Проблема в присутствии гребней в междурядье, оставшиеся после засыпки картохи при посадке. Из-за них колёса съезжают в сторону и рядок получается как бык ....
В прошлом сезоне такого не было, потому как картоха всходила долго и до окучивания успел прокультивировать стрелкой с бритвами. Что собственно и сделал на следующий день, т.е. сегодня. Следом провёл окучивание, попробовал на узком ходу, на родной ёлке 4.0х8. Не понравилось. Вообще в таком режиме планировалось использование специальных ГЗ, но увы они не были изготовлены.
Перенастроил на широкий ход с ёлкой 4.0х10, работа пошла, но не совсем так, как хотелось. Проблема в разной ширине междурядий и поэтому в некоторых рядках мотоблок рыскал из одной бороздки, в другую. Но таки справился.
Вот ещё видео работы с бритвами.
Ни в чем. Модель МБ одна и та же. А выпускаться может под сотней разных названий.
Так что отличие только в количестве букв в названии, у одного 7, а у другого 5.
Сегодня приобрел -patriot t 7.0/1200 2 fb pg ontario с косилкой -заря-. В магазине выставлен как мотоблок вес 100 кг. при близком изучении вес 78 и это тяжелый культиватор !!! вопрос - как он в надежности и кто нибудь таким косил ? обкатка нужна и если да, то как её провести , инструкция на ломаном русском , не все поймешь.
Всем доброго времени суток!!!
Недавно приобрели Монтану, собрали, поставили на жигулевские колеса - все чудно.
Однако возник вопрос:
Приобрели в довесок к мотоблоку косилку роторную, и тут начались пляски с бубном.
Косилку то навесили, все хорошо, но по какой то причине мотоблок при попытке завестись с подключенной косилкой "на холодную" глохнет. Уровни всех жидкостей в норме, все добротно прикручено.
Может быть там на прогретый движок надо ее цеплять? Или вообще на работающий мотоблок? Тогда встает вопрос как отключить ВОМ на заведенном мотоблоке, ибо пробовали и чей то не получается, может там комбинация хитрая какая для этого?
перед запуском наденьте кольцо на рукоятку сцепления или сделайте скобу(вместо кольца)
МаксимкО написал :
Тогда встает вопрос как отключить ВОМ на заведенном мотоблоке, ибо пробовали и чей то не получается, может там комбинация хитрая какая для этого?
Комбинация есть, но совсем не хитрая. выжать сцепление и ВОМ отключится.
Сегодня рыхлил междурядья, работал на фрезах, по одной на сторону, но обуты они были не на Монтану, а.....на Пуберта. Монтану на узкий ход так и не поставил ...
Так как пропустил одно рыхление, а дождей так и не было. то в некоторых межрядьях появились трещины. Однако вывернутые комки влажные.
прополол картошку и свеклу самодельными полольниками, затем окучил ушастым на узком ходу_ очень доволен работой мотоблока, не получается выложить фото и видео