Я ещё не выработал мотоблоком и одного бака бензина. Хочу осенью произвести мотоблоком культивацию картофельного поля, при этом произведётся обкатка двигателя, обкатка коробки проведётся только к осени следующего года. Пока мотоблок мне нравится.
Shihan Гусеничный привод для Каймана показал себя хорошо. Тяговые усилия и скорость движения при производстве работ для меня комфортные. Немного приходится прилагать усилия при разворотах. Из-за высокой навески высоковат для меня руль. Именно из-за этого я решил изготовить другой гусеничный привод продумал схему и начал подбирать комплектующие. Весной при нарезке борозд на одной из гусениц лопнул клиновый ремень, хотя нагрузка была не максимальная и ,возможно, ремень был бракованный. Я его заменил, но для будующего гусеничного привода решил заменить клиновый ремень на цепь. После приобретения мотоблока Кентавр-2, я решил сделать гусеничный привод на этот мотоблок, а на Кайман второй гусеничный привод не делать. Кроме того, так как мотоблок Кентавр-2 тяжелее Каймана, то в качестве разблокираторов гусеничного привода решил использовать колёсные хабы УАЗа, которые приобрёл. Сейчас думаю как их приспособить к гусеничному приводу. Рассчитываю в течение зимнего периода изготовить привод и, конечно, всё выложу на форум.
Shihan Гусеничный привод для Каймана показал себя хорошо. Тяговые усилия и скорость движения при производстве работ для меня комфортные. Немного приходится прилагать усилия при разворотах. Из-за высокой навески высоковат для меня руль. Именно из-за этого я решил изготовить другой гусеничный привод продумал схему и начал подбирать комплектующие. Весной при нарезке борозд на одной из гусениц лопнул клиновый ремень, хотя нагрузка была не максимальная и ,возможно, ремень был бракованный. Я его заменил, но для будующего гусеничного привода решил заменить клиновый ремень на цепь. После приобретения мотоблока Кентавр-2, я решил сделать гусеничный привод на этот мотоблок, а на Кайман второй гусеничный привод не делать. Кроме того, так как мотоблок Кентавр-2 тяжелее Каймана, то в качестве разблокираторов гусеничного привода решил использовать колёсные хабы УАЗа, которые приобрёл. Сейчас думаю как их приспособить к гусеничному приводу. Рассчитываю в течение зимнего периода изготовить привод и, конечно, всё выложу на форум.
В прошлом году укорачивал рычаг КПП, теперь я его немного разогнул, тем самым подняв его рукоять выше. Меньше тянуться и наклоняться. Но на этом с рычагами не успокоился. Перевернул рычаг реверса, теперь он смотрит в сторону оператора. Для этого его пришлось немного перегнуть. Стал ближе к оператору и дальше от раскалённого глушителя.
Отломался кронштейн фары, варить не стал, перенёс на руль.
Фото рычагов КПП в различных положениях.
Что-то заглохла тема. Может кто-нибудь отписаться, возникли ли какие-то проблемы с мотоблоком за отчётный период? В первую очередь интересует двигатель и редуктор.
Приветствую всех patriotоводов! Поскольку с недавнего времени стал владельцем этого аппарата(у нас он продается под маркой Магнум М 100 G7),разрешите присоединиться к вашей ветке.Мотоблок брал немного бэу-вышло около 780 вражеских.Хотя работать пока пришлось только фрезой(соток 5),работой остался доволен-было легче ,чем meccanica benassi rl 7.Возможно,сыграл роль больший(34 см) диаметр фрез(у mb 30) и вес аппарата(85 против 50).Не нравится очень длинные рычаги(рога)управления.Попробую скинуть фотки.
Научитесь, за зиму "покурите" форум, наберётесь теории, здесь очень много полезного и при чём не книжного. а выстраданного своим трудом. А если нужны будут пояснения. то задавайте вопросы.
Кстати,Shihan,как Вы считаете, при каком количестве ножей(3 или 4) процесс фрезерования более комфортен? Я сразу думал что предыдущему владельцу "менагеры" не доложили ножей.Оказалось нет,у нас они все продаются с тремя. Потом я обратил внимание на то что кронштейны для крепления ножей расположены одинаково,а не со смещением(как на rl7)
Shihan написал :
Научитесь, за зиму "покурите" форум
уже "курю"Недавно закончил зирку 105 ,cейчас штудирую "агрономию".Кстати,в свое время,прочитав ветку о пубертах,по Вашим фоткам изготовил фрезы-полольники из уголка,за что отдельное спасибо-отличная приспособа!Только я сделал вывод,что для моей супеси уголок надо брать шире(делал из 35-ки)
Соглашусь,на супеси,на 4 фрезах с каждой стороны идет как танк А при работе культиватором напрягала и отвлекала необходимость постоянного подруливания-культиватор садился (упирался низко расположенным цепным редуктором в необработанную полоску грунта:у mb rl7 диаметр фрез всего 30см)