Всем доброго времени суток! В результате обмена(в денежном эквиваленте) мотокультиватора MB RL7 приобрел (на радость детворе) тележку к мотоблоку г/п 550кг.Есть ленточные тормоза,кузов опрокидывается в сторону заднего борта.Длина дышла регулируется.Однако,даже установив на крайнее отверстие,управлять мб не очень удобно Видно,без болгарки не обойтись Что скажете?
Бело написал :
где АР взять с шестигранной посадкой на 23
У нас таких не встречал.Свои самодельные от RL7 ,буду переделывать по методу Shihana (с использованием всеволжских удлиннителей осей для Patriota).На фотках вверху-заделал редькуАР.
А если попробовать ещё этот вариант? И сдвинуть дышло до упора, то коротко будет? Эта манипуляция не требует никаких переварок, а просто переставляется винтами. Такой не пробовали?
Бело, раньше они не занимались пересылкой, сейчас не знаю. но можно с ними связаться по телефону и всё узнать. Ну в крайнем случае попросить Питерцев, может кто и поможет с приобретением и пересылкой.
Всем добрый вечер! У меня вопрос:Должен ли быть зазор(люфт) в сочленении "палец-втулка"дышла прицепа? P.S.Прошу сильно не пинать-я только начинающий мотоблоковод,к томуже человек не технический.
Бело написал :
Зазор есть всегда (кроме горячей посадки) но он должен быть минимально возможным
Немного поясню.Для навесного у меня всеволжская сцепка-там диаметр пальца 18мм.Под него и рассверливал прицепную скобу мотоблока(там было под палец 16мм),втулку дышла прицепа в целях унификации тоже рассверлил сверлом 18,25.Вот и думаю,каким пальцем(16 или 18мм) лучше(правильнее) стопорить прицеп?