Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173
#4159469

Всем доброго времени суток! В результате обмена(в денежном эквиваленте) мотокультиватора MB RL7 приобрел (на радость детворе) тележку к мотоблоку г/п 550кг.Есть ленточные тормоза,кузов опрокидывается в сторону заднего борта.Длина дышла регулируется.Однако,даже установив на крайнее отверстие,управлять мб не очень удобно Видно,без болгарки не обойтись Что скажете?

У меня вот другая проблема- где АР взять с шестигранной посадкой на 23

bulbash написал :
Что скажете?

Для начала попробовать перевернуть кронштейн, который крепится к коробке, на 180*.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Shihan написал :
Для начала попробовать перевернуть кронштейн, который крепится к коробке, на 180

Мне то резать не хочется,и над этим вариантом думал,но как переделать кронштены крепления тросов сцепления и включения передач?

bulbash написал :
но как переделать кронштены крепления тросов сцепления и включения передач?

Приварить дополнительные, для перевёрнутого положения.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Бело написал :
где АР взять с шестигранной посадкой на 23

У нас таких не встречал.Свои самодельные от RL7 ,буду переделывать по методу Shihana (с использованием всеволжских удлиннителей осей для Patriota).На фотках вверху-заделал редькуАР.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Shihan написал :
Приварить дополнительные, для перевёрнутого положения.

На этом и остановимся

bulbash написал :
На этом и остановимся

А если попробовать ещё этот вариант? И сдвинуть дышло до упора, то коротко будет? Эта манипуляция не требует никаких переварок, а просто переставляется винтами. Такой не пробовали?

-=Суворовец=- написал :
А если попробовать ещё этот вариант?

Такой не стал предлагать, так как предположил, что будет слишком коротко.

Shihan написал :
Такой не стал предлагать, так как предположил, что будет слишком коротко.

Там вроде дышло же тоже регулируется, надо бы попробовать, сказать точно можно только сев на коня и взяв вожжи в руки.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

-=Суворовец=- написал :
Такой не пробовали?

Пока нет.До выходных ищу варианты,а там-"будем посмотреть"-маленькие "пассажиры" торопятShihan,Суворовец-спасибо за подсказки.

bulbash написал :
всеволжских удлиннителей осей для Patriota

а разве они шестигранники делают?

Бело, дык вот, показывал
И вот прайс

Shihan написал :
дык вот

спасибо, вот только к ним ехать надо или я опять что то не до понял

Бело, раньше они не занимались пересылкой, сейчас не знаю. но можно с ними связаться по телефону и всё узнать. Ну в крайнем случае попросить Питерцев, может кто и поможет с приобретением и пересылкой.

Shihan написал :
не занимались пересылкой

Да и сей час не занимаются, попробую кого нить в Питере напрячь, зима длинная

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Всем добрый вечер! У меня вопрос:Должен ли быть зазор(люфт) в сочленении "палец-втулка"дышла прицепа? P.S.Прошу сильно не пинать-я только начинающий мотоблоковод,к томуже человек не технический.

bulbash написал :
Должен ли быть зазор(люфт) в сочленении "палец-втулка"дышла прицепа?

Зазор есть всегда (кроме горячей посадки) но он должен быть минимально возможным

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Бело написал :
Зазор есть всегда (кроме горячей посадки) но он должен быть минимально возможным

Немного поясню.Для навесного у меня всеволжская сцепка-там диаметр пальца 18мм.Под него и рассверливал прицепную скобу мотоблока(там было под палец 16мм),втулку дышла прицепа в целях унификации тоже рассверлил сверлом 18,25.Вот и думаю,каким пальцем(16 или 18мм) лучше(правильнее) стопорить прицеп?

bulbash написал :
рассверлил сверлом 18,25

ИМХО

bulbash написал :
18мм