Всем добрый вечер! Наконец решил проблему(для меня) с длинными ручками управления,причем радикально,с помощью болгарки и инвертора(спасибо тестю).Предложенный Shihanом способ не использовал,так как в результате получалось лишь незначительное укорачивание.А если сделать как советовал Суворовец,получалось слишком коротко.В результате получилось вот что. Вырезали 32см удлиннителя "рогов",осталось покрасить,правда салатовой краски нет,есть только черная
Всем привет! Давно не заходил,оказывается здесь тишина.Понятно-межсезонье. У меня в инструкции не было информации об оборотах вала.Недавно на одном из украинских сайтов нашел для Витязя SR1Z-100 (визуально-копия моего Магнума)-65 на первой,113 на второй-это несколько ниже,чем у Shihana на Патриоте(77 и 135).А я думал,что в поднебесной все из "одной бочки",только наклейки разные
всем доброго времени суток.наконец-то я в кругу своих соплеменников-обладателей патриотов.сам я стал владельцем патриот-невада в мае этого года и то как в пословице "не было бы счастья,да несчастье помогло" .в мае был отпуск приехали в деревню помогать садить картошку,маркошку,свёклу да и всячины разной .и полный облом.земля сырая,усады не паханы,тракторов нет колхоз не даёт итак не успевают,время ограниченно (отпуск две недели всего).четыре дня мытарства и беготни.и всё созрел(купить мотоблок или мотокультиватор я давно порывался да всё тесть был против,а тут я прикинул сколько лопатить в ручную и такого отпуска мне не нать) взял кредит и купил.
конечно хотел "неву" или "оку" ,но "оку" не встретил, "нева" очень дорогая (36тыр. голая одни колёса ,даже фрез нет) да и выбор не велик-а долго думать не велит(сезон копки и посева). во всём Бутурлино в наличии 4шт. "нева"(36тыр),"викинг"(29тыр),"патриот онтарио"(19тыр), "патриот невада"(27тыр).подумав немного и вспомнив жалобы на ремённую передачу(по три ремня за сезон) и наличие передачь(2/1 невада),(1/1 онтарио и викинг) ,а так же комплектность и финансы.выбор очевиден только "Невада" .купил ,приехал домой ,три часа ожидания доставки(ездил в посёлок на скутере от деревни 15км.) и вот привезли. к конструкторам мне не привыкать ,включаем логику и здравый смысл,полтора часа пыхтения ,сборки и установки,и вот перед нами оранжевый красавец во всей красе .осталось залить масло и бензин. всё залил как указано по нормам .соседи глазеют уже давно. и открываем краник,закрываем воздушную заслонку,включаем зажигание,дёргаем и он заработал открыл воздушную заслонку, обороты двигателя ровные никаких провалов и плаваньев. ну что посмотрим каков ты в работе ,время покажет.
в первый вечер прорыхлил огород,очень даже не дурно,особенно понравилось удобство управления, всё на руле,никуда не надо тянуться .оценил наличие заднего хода ,особенно в стеснённых условиях, и мотоциклетное управление(не надо постоянно держать рычаг сцепления ,только стоп двигателя). решил на следующий день с утречка заняться усадом ,но всё ещё только начиналось. утро. выкатил своего красавца ,установил фрезы и он не хочет работать. запускаю двигатель подхожу к ручкам управления беру их в руки и упс ,заглохли.повторяю туже операцию тот же результат.непонятно.читаем заново инструкцию(очень скудная) проверяем свечку,карбюратор,выключатель зажигания всё в полном порядке .а техника работать отказывается.что делать?
все правильно дело было весной в мае 2013 .так вот продолжаю.позвал так сказать знатаков по мотоблокам они уже два года эксплуатируют мотоблоки .целый мас они мутозили мой мото и в итоге развели руками.я же заметил когда мото стоит наклоном в перед то он прекрасно рабо тает но как только наклоняем назад глохнет через несколько секунд.меня осинило датчик уровня масла!внимательно осмотрел двигатель и точно вот он.хотя в инструкции ничего не сказано.ну ладно берем масло и доливаем в двигатель не пощупу а пока не полилось из горловины.все проблема решина и таких фокусов за весь сезон больше не повторялось.это я к тому что во время эксплуатации мото мы его наклоняем в разные стороны а датчик масла думает что масла не хватает и глушит двигатель.ну работа закипела хотя конечно были вынужденные остановки подтяжка тросиков,снятие фрез их полная разборка и заточка,земля очень тяжелая.потом нарезка борозд,взял у соседа окучник,на штатной резине и ничего идет уверенно ну небольшая пробуксовка.конечно надо было начеркать маркером что бы междурядье было одинаковым,а так как пьяный прошелся.особенно это сказалось потом при окучивании.но опыта небыло как говорится первый блин комом.
после первой серьезнойработы, после всех настроек и недочетов выевленных вовремя экстлуатации все пошло как по маслу.запахал еще два усада куму и соседям без остановки,только на отдых и дозаправки,мото показал себя с наилутшей стороны.работал одной рукой на прямых участках и даже пробовал без рук лиш иногда подруливал.тесть и кум были очень довольны а тесть даже оплатил половину стоимости мото.да невада-комфорт на самом деле от слова комфорт.
спасибо за пожелания.тут спрашивали про рукоять-глушилку я ее называю выключатель зажигания очень полезная вещь при заднем ходе в стесненных условиях и нетолько,но это другая история.тему читаю с интересом , набираюсь опыта и полезных советов.масло в двигателе использую минеральное 15w40 из своих соображений(мото пользуюсь только летом жара бывает больше 30 да и замена масла более частая чем у авто к томуже воздушное охлаждение ,а по опыту эксплуатации запарожца температура масла рабочая до110градусов) а наш мото постоянно в тяжелых условиях работы.конечно я ничего не имею против использования полусинтетики или синтетики особенно если использовать мото круглый год .поэтому в коробку с редуктором залил нигрол опять же из-за соображений(скорость вращения валов и редуктора небольшая да и свойство нигрола прилипать к металлу так что ветошью не сразу сотрешь,а проще проверить масло: взять каплю масла на палец и потереть об другой палец чем лучше скользит тем лучше смазывающая способность),а главное финансы.кстати свечи с длинной юбкой но охлаждение воздушное,а значит температура головки блока больше чем у водяного охлаждения поэтому и свечи с более высоким калильным числом.
всем привет.это опять я.хотел вот рассказать про осеннюю вспашку.где то в конце октября приехали в деревню на выходные(ездить приходится часто,а расстояние 180км в одну сторону) и я решил опробовать обновку.как то зашёл в магазин и увидел грунтозацепы на наш вал-шестигранник и удлинители(точь в точь такие же как на фото у Shihan).вывез мото из стояло, поставил грунтозацепы,поставил плуг и решил вспахать "огородик" целину лет 5-6 никто не копал(приобрели дачку рядом с тестеным домом).само собой ничего не вышло.стал пробовать разные регулировки и манипуляции с плугом ,а всё не получается(то зарывается,то в сторону от линии уводит).даже утяжелять мото пробовал.но надо сказать ,шёл дождик(вся осень дождливая) а охота пуще неволи,земля вся сырая да к тому же очень тяжёлая, плуг взял у соседа (у него "ока"),вот и результат.после двух часов мучений и мочений под дождём,снял плуг и грунтозацепы, а поставил заводские фрезы(заточенные) и за три приёма вспахал таки этот огород. от сюда вывод:целину лучше вспахивать фрезами,а не плугом(особенно тяжёлые почвы),да и плуг надо подбирать индивидуально учитывая- вес мото,почву,ширину захвата лемеха и высоту отвала. я говорил про расширители колеи,но хочу использовать их без переделок.они имеют выход с шестигранника на круглый вал диаметром 30мм,то есть подходит к большенству навесок. как раз сосед купил фрезы "гусиные лапки",испытал их на грядках под чеснок(очень ему понравилось), спрашу их весной опробовать,а я (сделав выводы после вспашки плугом) заказал фрезы "целина" вот жду когда привезут.все эти фрезы на круглый вал 30мм. в планах поднять девятилетнюю целину с корнями от деревьев на усаде. посмотрим весной отпишусь.
да вот ещё больна тема-тележка к мото. её нехватка ощутилась в первом же сезоне.пришлось возить землю и кирпичи на машине. купить конечно можно ,но дороговато даже б/у. как то РАА писал про вождение мото с тележкой(как он улетел в оврак с мото) на широкой колее и сам же ответил ,что мото лучше управляется на одном колесе. вывод ставить узкую колею для управления с тележкой .учьтём.
Всем привет. Сегодня нашел время трошкi пазабуляцца (немного поиграть-бел.) с новой игрушкой,подаренной дедом морозом-всеволжским двухрядным окучником.Начал с усиления квадраной траверсы отрезками дюймовой трубы.Затем попытался выставить окучники вслед за колесами-колея вышла 670мм,причем справа стойка окучника оказалась на самом краю траверсы,а слева -на расстоянии около 1см от края(ну что мешает приварить стойку для сцепки посередине траверсы:confused.Прицепная скоба на мб всравнении с росийскими мб игрушечная-это видно на фото с всеволжской винтовой сцепкой.Нашел кусок рельсы на передок-не взвешивал,но,думаю,килограмм 20 будет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.