Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173
#4343351

STOPPER написал :
Привез

Поздравляю!Когда сборка?Ждем фоток.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Достал заготовки под будущие ГЗ.Правда,сразу не обратил внимания,что отверстия под вал разные-В одном колесе 50мм,в другом-55.А у меня есть только кусок вала на 50-будем искатьДиаметр 500мм-под штатные крылья не влезут,придется их снимать,иначе колея выходит 800мм.

bulbash написал :
Поздравляю!Когда сборка?Ждем фоток.

Спасибо. Пока не вынул из машины, нет помощника. Сборка сейчас будет только в городском гараже с целью проверки комплектации и выявления возможных вопросов, подгонка сцепки существующей тележки от МТЗ. Запуск не раньше второй половины апреля
А какие фото Вас интересуют?

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

STOPPER написал :
А какие фото Вас интересуют?

Если есть возможность,то с разных ракурсов-на двигатель,редуктор,фрезы."Менагеры" обычно ограничиваются одним.Вот Бело в свое время неплохую фотосессию сделал:

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

STOPPER написал :
Запуск не раньше второй половины апреля

Ну у Вас и выдержка!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Мир не без добрых людей! С их помощью получилось выточить втулки на будущие ГЗ.Разъясните лузеру-их(втулки) приваришь к чугунным колесам?

bulbash написал :
Ну у Вас и выдержка!

Увы. Выдержка не у меня, а у погоды. На прошлой неделе, когда ездил вносить предоплату было -27.
Вчера частично собрал Матаню, чтобы постояла в стойле до весны, сфотографировал дополнительно к фото сайта
И так, на 1 фото упакованная Матаня в Сексике (SUZUKI SX4) без картонной упаковки. Размеры писал ранее. Это то, что вынул из упаковки в магазине для снижения веса А вес указан на этом фото, как и производитель . Номер на упаковке соответствует номеру двигателя: 13 - год выпуска, 10 - месяц, далее серийный номер.

STOPPER написал :
Матаня в Сексике

при таком положении масло в картере двига (если оно там есть, у меня было) может натечь в цилиндр и далее везде, перед запуском проверте

Поверил надписям на пробках. До запуска, если оно там и было - стечет.
Возник вопрос: Для чего вторая горловина с черной пробкой справа? .
Еще фото: , Набор ключей неплох.

STOPPER написал :
вторая горловина

Для удобства подхода, движок многоцелевой

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

STOPPER, Спасибо за фотки! На одной из них увидел щуп кпп.В моем мб он отломан Просьба:замеряйте длину щупа от пробки,где на нем риски min и max?Свой мб покупал "немного Б/у",когда решил заменить масло в кпп,то слил 1,9 л,а залил 1,7 л-по инструкции,до появления на вращающихся деталях кпп.Может,попробую сделать самодельный щуп.

Сделаю фото на линейке завтра.
Вопрос: В инструкции к данному МБ не указано как правильно измерять уровень. Может поэтому и было 1,9 л?
Каково мнение Форумчан? Вставить до резьбы и смотреть, или ввернуть до упора пробку?

Бело написал :
Для удобства подхода, движок многоцелевой

Черный ход значит?
Вот, бисовы буржуи.

По просьбе трудящихся. Масляный щуп КПП PATRIOT GARDEN T 7.6/900 2FB PG Montana

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

STOPPER, Спасибо!

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Всем привет!Морозы,наконец,прошли-У нас уже мартовская погода.Решил проверить как Магнум заведется после длительного простоя.На старом бензине (заливал целый бак) завелся с 7 рывка.Масло в цилиндр не заливал.Кстати,по инструкции перед долгосрочным хранением необходимо слить топливо из бензобака,топливной системы и карбюратора,залить стакан масла в бензобак(!) и наклонить мб в разные стороны ,чтобы смазать стенки бензобака.P.S.Охота в поле,испытать мб по полной-на всех видах работ.

По поводу длительного хранения. Давным давно, в инструкции к чему не помню, рекомендовалось в воздухозаборное отверстие карбюратора и в выходное глушителя вставлять кляп из промасленной ветоши, ну и заливать полный бак бензина. На МТЗ делал и то и другое, на Тарпане - сливаю из бака бензин, потом завожу для выработки топлива из карбюратора. На бензопиле Дружба, после того как первый раз разобрал ее, убедился в правильности пословицы про мертвого и припарки. На бензогенераторе = только полный бак, все таки иногда приходится заводить. На бензопиле Партнер, на бензотриммере вообще ничего не делаю - железки эти переживут меня.

Посмотрел сегодня лампочку в фаре: H3 12v 21w.
РАА писал, что убогая и светит желтовато. Вероятно, что генератор более 12-15w не выдает.
Потому пришла мысль заменить ее на светодиодную, пока.
А "на гулянках", оборудую телегу габаритами, то же со светодиодами, что бы все вместе не ели более 15w.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

STOPPER написал :
Посмотрел сегодня лампочку в фаре: H3 12v 21w

Решил сегодня посмртреть тип лампочки в фаре своего мб,снял рассеиватель,но не смог достать лампочкувращал в стороны,утапливал-не получается достать).А тип лампы,видно,нанесен на цоколь.P.S.У нас весна-на термометре +5,солнце,ветер.Как бы в марте снегом не завалило(как в прошлом году)

bulbash написал :
Решил сегодня посмртреть тип лампочки в фаре своего мб,снял рассеиватель

Стоп, с этого места подробнее. Автомобильные лампы в зависимости от цоколя монтируются в отражатель либо с тыла (выпуклая часть отражателя), либо с фронта, со стороны рассеивателя. В фары, противотуманки, как правило сзади. А там различные способы фиксации: либо поворот в пазах, либо пружины. В фаре Матани - винт прижимает противоположную от скобы часть. Вот здесь можно посмотреть и виды ламп и цоколи. Кстати, я взял такую, но за 200р. В фару Матани не вошла по длине, имейте это ввиду, если будете выбирать светодиодную для своей фары. Буду ставить в противотуманки и непосредственно на телегу.