STOPPER написал :
Автомобильные лампы в зависимости от цоколя монтируются в отражатель либо с тыла (выпуклая часть отражателя), либо с фронта, со стороны рассеивателя. В фары, противотуманки, как правило сзади
Сеодня нашел время повозиться с фарой.Вы оказались правы-15w лампа монтируется в отражатель с тыла-утапливается и поворачивается.Когда разбирал в прошлый раз,спешил,показалось,что отражатель с корпусом фары отлиты вместе.Как оказалось-нет,помог острый нож.Спасибо за подсказки в выборе светодиодной лампы.Если приобрели себе такую в фару-подскажите размеры,буду пробовать искать у нас.
Ну, китайцы дают. Лампочки с таким цоколем я видел на нашей автотехнике в 60-70 годы, так что подсказать какую из современных туда можно вставить я Вам не смогу Нужно брать фару и с ней в магазин.
У меня в фаре и родная стояла с цоколем H3. Я с мотоблока вообще решил фару снять, не припомню случая работы в темноте, зато ехать с телегой приходилось неоднократно. Поэтому разгреб старые запасы, нашел б\у противотуманки, задние красные габариты - все это и приделаю непосредственно на телегу. Общая мощность светодиодов не более 10вт.
Объехал всю округу, не могу найти масла 85W90. Вопреки заявлениям в Инете, на прилавках то и дело встречается ТАД-17. Кому верить?
А Ярославский завод(по этикетке) выпускает масло 85W90, но GL3. В одном гадючнике нашел Лукойловское 85W90, но дата выпуска аж 2008г.
И практически повсюду близкие по вязкости импортные масла 80W90 GL5. Не хотелось плодить в гараже разносортицу. В Тарпане в трансмиссии цветмет. На неделе сделаю чес по Туле и поищу в интернет магазинах, а то и положу на эту проблему. На мой век, пожалуй, этих железяк хватит.
bulbash, про что лучше не скажу(нет опыта использования), но 15W40 в полне достаточно будет. Тут опять таки не переборщить бы с вязкостью, а то получим такой же эффект. а вернее ничего не получим и сцепление будет работать так же жестко(это в основном на холодную)ИМХО.
Сегодня провел дорожные испытания прицепа.Маленькие "пассажиры" в восторге:"Пап,ну еще кружок!"Предварительно подкачал шины:в мотоблоке до 2 атм,в прицепе до 3,3 атм) При такой широкой колее(680мм) трудно поворачивать на асфальте,надо ставить родные удлиннители- с ними колея 450мм.А так-ничего,скорости хватает
После испытаний прицепа решил замерять дорожный просвет на новых грунтозацепах:на твердой поверхности вышло 175мм-значит,на грунте будет около 150мм-для нарезки борозд пойдет,а вот на копку картошки надо диаметр поболе.
В свое время подчиненные за глаза и не только называли меня "Читайте инструкцию". Мне это только льстило, так как и сейчас я придерживаюсь этого мнения. В большинстве инструкций прямо указывается на зависимость используемого масла от температурного диапазона в котором эксплуатируется агрегат. Так что сказать какое масло лучше... У вас вот на фото с детками весна, а я к себе на дачу вчера проехал - зима Масло использую 10W40.
С праздником, однако!
Верно. И в машины, и в мотблоки. Многолетняя, безпроблемная эксплуатация подтвердила правильность выбора. Единственная разница, в машины - импортное, в мотоблоки - отечественное.
Вообще то речь шла об использовании моторного масла в КПП, для двигателя те масла(15W40 и 20W50) будут излишними.
Теперь пройдёмся по инструкции
STOPPER написал :
за глаза и не только называли меня "Читайте инструкцию". Мне это только льстило, так как и сейчас я придерживаюсь этого мнения.
Так как МБ у нас одинаковы, то надо полагать, что и инструкции тоже. Так откуда взято вот это:
STOPPER написал :
Объехал всю округу, не могу найти масла 85W90. Вопреки заявлениям в Инете, на прилавках то и дело встречается ТАД-17. Кому верить?
А Ярославский завод(по этикетке) выпускает масло 85W90, но GL3. В одном гадючнике нашел Лукойловское 85W90, но дата выпуска аж 2008г.
И практически повсюду близкие по вязкости импортные масла 80W90 GL5.
Из этого, я понял, что Вы упорно ищите масло типа GL5, хотя в инструкции про этот тип ни слова.
Ну и вот два куска инструкций на МБ с идентичными КПП, как говорится, найдите десять отличий.
И вот теперь пояснения к картинкам, на левой из инструкции Монтаны, на правой из инструкции Детройта.
Shihan написал :
Вообще то речь шла об использовании моторного масла в КПП, для двигателя те масла(15W40 и 20W50) будут излишними.
Теперь пройдёмся по инструкции
Так как МБ у нас одинаковы, то надо полагать, что и инструкции тоже. Так откуда взято вот это:
Из этого, я понял, что Вы упорно ищите масло типа GL5, хотя в инструкции про этот тип ни слова.
Пардон. Я и предположить не мог, что речь идет об использовании моторного масла в трансмиссии мотоблока. Почему? Зачем? Учитывая нагрузки в трансмиссии и наличие хоть каких то, но трансмиссионных масел, и опять же, требование инструкции, на мой взгляд использование масел для двигателя весьма не желательно.
И второе. Я как раз "упорно" искал трансмиссионку 85W90 GL4. Поэтому и писал
STOPPER написал :
И практически повсюду близкие по вязкости импортные масла 80W90 GL5.
и далее
STOPPER написал :
Не хотелось плодить в гараже разносортицу. В Тарпане в трансмиссии цветмет
из чего следует, GL5 нежелательно.
Кажется Вы и писали ранее о специфических сернистых присадках в GL5.
Здравствуйте уважаемые владельцы мотоблоков patriot. Несколько дней назад приобрел вот такой МБ: patriot t 7.5/900 2fb pg nevada diesel. Насколько я понял тут про бензиновые тема, так что я только про навесное и трансмиссию поспрашиваю.Первый вопрос. такие удлинители никто не покупал? На фото не очень понятно их конструкция, т.е. шестигранник только внутри, а снаружи круглая труба?