Добрый день уважаемые форумчане. несколько дней читал и просматривал различные страницы, наконец решился. Купил мотоблок Patriot nevada comfort T7.0/1000 2FB PG-C. Вливаюсь в Ваши ряды! Фото пока нет попозже. Болты как не странно все в наличие, даже гравер один лишний. Продавец уверял, что масло в коробке залито с завода. Увы сухо, надо покупать. в движок сразу купил.
Поздравляю Вас с обновкой! Хороший МБ. " Patriot nevada comfort T7.0/1000 2FB PG-C" не перестаю удивляться необъятной фантазии нашего интернет магазина в придумывании названий, в данном случае на 105-ку.
Двор написал :
patriot t 7.5/900 2fb pg nevada diesel.
вот выше Ваш дизельный "брат" и судя по околофонарным числам, возможно на 1,5 лошади может быть "мощнее" чем есть на самом деле, что не редкость...
Выбираю МБ. Есть в магазине: DDE V700II-DWN БУЦЕФАЛ-1, PATRIOT NEVADA COMFORT и "с рук" ЮМЗ-0,6 с двиг. УД 15. ЮМЗ на вид солидный, но у меня сомненья: нужен ли начинающему такой монстр. PATRIOT NEVADA COMFORT на вид аккуратный, отзывы о нем положительные, он мне крайне симпатичен. DDE V700II-DWN БУЦЕФАЛ-1 пока только на картинке видел, привезут на днях. Пришло время определиться и по этому поводу у меня даже бессонница случилась, ночью просыпаюсь и мучаюсь в выборе. Есть что посоветовать? 10 числа буду уже мотоблоководом, вопрос в том какой зверек у меня поселится!!!
а это китайская 105 и если исходить из этого то второй вариант лучше конечно. Как всегда по сайтам пишут и рисуют что попало и россияне в этом отношении однозначно перещеголяли китайцев. Оба МБ пишут "бред США" , разные двигатели что может быть (168,170), разные КПП и прочии вернепотолочные характеристики. Двигатели одинаковые но у 105 мощнее редуктор. Поэтому лучше ее брать, но дороже. Поэтому ориентироваться дополнительно нужно по задачам которые будут преобладать.
New селянин, все эти мотоблоки разные как по конструкции, так и по "тактике" использования.
Буцефал с ременным сцеплением(если поиск правильно выдал картинку), Невада с дисковым сцеплением, но эти два мотоблока по работе с навесным и тем более с фрезами аналогичны. А вот ЮМЗ, это тяжёлый мотоблок со своей спецификой работы, фреза у него, только как отдельное навесное устройство.
Да и ещё это тоже не маловажно:
На Монтане и Неваде, рабочий вал не съёмный, он соответственно сидит на подшипниках, а на валу шестерня редуктора. На 105-ке и на Детройте (вот он походит на 105-ку), рабочий вал съёмный, т.е. можно его менять, скажем на вал большей длинны. Т.е. в редукторе стоит полый шестигранный вал, в который и вставляется шестигранник, на который вешаются фрезы или ГЗ. Как то так.
Riba4ok1 написал :
Поздравляю Вас с обновкой! Хороший МБ. " Patriot nevada comfort T7.0/1000 2FB PG-C" вот выше Ваш дизельный "брат" и судя по околофонарным числам, возможно на 1,5 лошади может быть "мощнее" чем есть на самом деле, что не редкость...
Да нет, по документам он идет 6,5л.с. А то что клонов много это точно: "Кроссер М6", "Зирка"
Недельное изучения темы, в том числе и на данной ветке помогло определиться с выбором. Задачи для МБ обычные: пахать, культивировать, окучивать, полоть, копать корнеплоды, таскать прицеп. Мне для приусадебного участка в 20 соток очевидно Патриота будет достаточно. Завтра же вступлю в ряды мотоблоководов!!! Благодарю всех кто вступил в диалог, надеюсь на дальнейший обмен опытом!
Ура! Теперь я настоящий мотоблоковод. Не мог удержаться чтобы не обуздать и прогнать по полям бескрайним трудовым своего нового коня. Жена сказала что я смотрелся как на асфальте в лыжи обутый, но коню всё таки предстоит таскать не только землеобрабатывающее навесное, но и снег чистить, так что дело только за изготовлением скребка-отвала (основное навесное и телегу уже прикупил).
Пробовал удержать на ногах. На накатанном снегу гальмует и в снегу колею роет, на сухом грунте мои 90 кг тащит уверенно. В инструкции не нашел как заднюю включать, нашел методом тыка. Пока всё, буду ждать когда в моих краях рискованного земледелия наступит настоящая весна, а за ней даст Бог и лето, только бы ни к в прошлом году (топило весь сезон, урожай сгнил на корню).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.