serg reding написал :
Доброго дня.Тоже купил неваду комфорт.С маслами в двигатель и коробку всё понятно.А в редуктор что залито на заводе?Тем паче нашёл на нём только сливную пробку.
привет всем а комфорт чем отличается от простой ? почем брал?
Бело написал :
А он совмещен с коробкой. а что залито на сборке никому не ведомо, у меня какое то г.. было, обкатать без фанатизма и менять
У меня В Невада комфорт в паспорте написано: в коробке залито Patriot GL-4 85W90. На самом деле ни чего не залито . Совсем сухо было. Редуктор да совмещен с коробкой.
Сегодня переделал прицеп под мотоблок, поставил на мотоблок колеса на 13. Вывез мусор, накопившейся за зиму и так, покатался. Впечатления хорошие. Не знаю как он поведет себя на земле, но как транспортное средство вполне ничего. Чуть не снес сам себе забор тормозов то нет .
Да как то не подумал. Сейчас уже темно. Завтра, если интересно. Вообще прицеп не мой, переделывал с наименьшими изменениями. Надо будет вернуть в первозданном виде, как только свой сделаю.
bulbash написал :
Какая колея получилась?Колеса за крылья не цепляют?Как скорость?Наверное,ветер в ушах свистит
По центрам колес ~ 50 см.
За крылья цепляют. Убрал. Можно и поставить с другими креплениями, но родные крылья с 13 ой резиной смотрятся карикатурно. Лучше другие сделать.
Скорость приличная. Ветер и вправду свистел. . Ветрено у нас сегодня.
привет всем давненько не заходил. подтверждаю что на неваде нет щупа он отломан зато есть окошко и всё прекрасно видно.масло лучше брать три литра в коробку для всякого.у моей невады 2,2 в трансмиссии а в двигателе 0,75 а то глох при работе. нога чугун коробка алюминий.
завидую у кого есть прицепы.сам мечтаю о нём да и работы для него очень много, но слишком дорогое удовольствие. а пока работаю над навесным готовлюсь к пахоте большой пахоте.
делай написал :
привет всем давненько не заходил. подтверждаю что на неваде нет щупа он отломан зато есть окошко и всё прекрасно видно.масло лучше брать три литра в коробку для всякого.у моей невады 2,2 в трансмиссии а в двигателе 0,75 а то глох при работе. нога чугун коробка алюминий.
Возникло ещё немного вопросов по PATRIOT GARDEN T 7,0/1000 2FB PG Nevada, пожалуйста подскажите по возможности ответы на них.
1) Заказывал просто неваду, а привезли мотоблок вот с такими шильдиками:
[
]()
[
]()
Значит ли это, что мне привезли неваду комфорт, или на производстве шильдики как попало лепят? Чем комфорт от обычной невады отличается так ни кто и не знает? По ссылке вроде как нету ответа...
2) На корпусе фильтра есть вот такая наклейка:
О каком масле идёт речь? Я что-то пропустил, в фильтр нужно заливать масло?
[
]()
3) Какое на мотоболоке сцепление? Дисковое?
4) На корпусе есть вот такое отверстьице вот с таким болтиком:
[
]()
[
]()
Для чего оно нужно?
5) В случае если сцепление дисковое, не нужно ли ему масло??
6) Отдельно для редуктора и отдельно для трансмиссии масло заливать не нужно? То есть и для редуктора и для трансмиссии оно заливается в одну горловину в верхней части корпуса?
7) Уровень масла в коробке мерить вот этим щупом (лежал отдельно в одной из коробочек)? Напрямую он не входит, упирается во что-то, входит чуть-чуть наискосок, это нормально?
[
]()
8) Для чего нужно данное окошко? Всё-таки для контроля уровня масла? Тогда щуп зачем? Как по окошку его контролировать?
[
]()
9) Каким образом у мотоблока включается задняя передача?
10) Для чего нужна вторая пробка на поддоне двигателя? То есть пробки с обеих сторон.
[
]()
[
]()
11) Как сливать масло из двигателя?
12) С мотоблоком идёт совершенно скудная инструкция, это нормально?
патриот невада комфорт ничем не отличается от патриот невада в техническом плане.сцепление многодисковое в масле как раз в него и упирается щуп.масло для коробки и редуктора в одном корпусе.уровень масла половина окошечка,чуть побольше излишки все равно выйдут через сапун (болт с отверстием) .две заливные пробки на двигателе из за универсальности двигателей (помпы,генераторы и др) .сливная пробка масла двигателя справа по ходу движения (там где смотровое окошко) всамом низу с торца.задняя передача включается на руле нажатием правого рычага вместе с предохранителем на руле и удерживания его ,а положение рычага переключения передач вперед в положении 0 не забывайте про сцепление