Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4463853

serg reding написал :
Доброго дня.Тоже купил неваду комфорт.С маслами в двигатель и коробку всё понятно.А в редуктор что залито на заводе?Тем паче нашёл на нём только сливную пробку.

привет всем а комфорт чем отличается от простой ? почем брал?

Eldar77 написал :
комфорт чем отличается от простой

Сия тайна велика есть[

]()

Бело написал :
А он совмещен с коробкой. а что залито на сборке никому не ведомо, у меня какое то г.. было, обкатать без фанатизма и менять

У меня В Невада комфорт в паспорте написано: в коробке залито Patriot GL-4 85W90. На самом деле ни чего не залито . Совсем сухо было. Редуктор да совмещен с коробкой.

Сегодня переделал прицеп под мотоблок, поставил на мотоблок колеса на 13. Вывез мусор, накопившейся за зиму и так, покатался. Впечатления хорошие. Не знаю как он поведет себя на земле, но как транспортное средство вполне ничего. Чуть не снес сам себе забор тормозов то нет .

Бело написал :
Сия тайна велика есть[

]()

климат контроль

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Tk_Rom написал :
Сегодня переделал прицеп под мотоблок

Где фотки?

Tk_Rom написал :
поставил на мотоблок колеса на 13

Какая колея получилась?Колеса за крылья не цепляют?Как скорость?Наверное,ветер в ушах свистит

Tk_Rom написал :
Не знаю как он поведет себя на земле

Думаю,не разочаруетесь.

Tk_Rom написал :
Чуть не снес сам себе забор тормозов то нет

Надо что-то думать...

bulbash написал :
Где фотки?

Да как то не подумал. Сейчас уже темно. Завтра, если интересно. Вообще прицеп не мой, переделывал с наименьшими изменениями. Надо будет вернуть в первозданном виде, как только свой сделаю.

bulbash написал :
Какая колея получилась?Колеса за крылья не цепляют?Как скорость?Наверное,ветер в ушах свистит

По центрам колес ~ 50 см.
За крылья цепляют. Убрал. Можно и поставить с другими креплениями, но родные крылья с 13 ой резиной смотрятся карикатурно. Лучше другие сделать.
Скорость приличная. Ветер и вправду свистел. . Ветрено у нас сегодня.

bulbash написал :
Надо что-то думать...

На своем обязательно, здесь смысла нет.

Регистрация: 11.12.2013 Дзержинск Сообщений: 145

привет всем давненько не заходил. подтверждаю что на неваде нет щупа он отломан зато есть окошко и всё прекрасно видно.масло лучше брать три литра в коробку для всякого.у моей невады 2,2 в трансмиссии а в двигателе 0,75 а то глох при работе. нога чугун коробка алюминий.

Регистрация: 11.12.2013 Дзержинск Сообщений: 145

завидую у кого есть прицепы.сам мечтаю о нём да и работы для него очень много, но слишком дорогое удовольствие. а пока работаю над навесным готовлюсь к пахоте большой пахоте.

делай написал :
привет всем давненько не заходил. подтверждаю что на неваде нет щупа он отломан зато есть окошко и всё прекрасно видно.масло лучше брать три литра в коробку для всякого.у моей невады 2,2 в трансмиссии а в двигателе 0,75 а то глох при работе. нога чугун коробка алюминий.

дизель или бензинка ?

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Tk_Rom написал :
Сейчас уже темно. Завтра, если интересно

Интересно,ждем.

Tk_Rom написал :
Чуть не снес сам себе забор тормозов то нет

Ключевая фраза:

Tk_Rom написал :
На своем обязательно

Tk_Rom написал :
По центрам колес ~ 50 см.

Нормально,легче будет на асфальте поворачивать.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

делай написал :
завидую у кого есть прицепы.сам мечтаю о нём

Не бойтесь мечтать-мечты сбываются

делай написал :
пока работаю над навесным готовлюсь к пахоте большой пахоте.

Как-то интригующе...

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Eldar77 написал :
а комфорт чем отличается от простой ? почем брал?

Где-то уже спрашивали...А,вот:

Приветствую всех!

Возникло ещё немного вопросов по PATRIOT GARDEN T 7,0/1000 2FB PG Nevada, пожалуйста подскажите по возможности ответы на них.

1) Заказывал просто неваду, а привезли мотоблок вот с такими шильдиками:

[

]()
[

]()

Значит ли это, что мне привезли неваду комфорт, или на производстве шильдики как попало лепят? Чем комфорт от обычной невады отличается так ни кто и не знает? По ссылке вроде как нету ответа...

2) На корпусе фильтра есть вот такая наклейка:
О каком масле идёт речь? Я что-то пропустил, в фильтр нужно заливать масло?
[

]()

3) Какое на мотоболоке сцепление? Дисковое?

4) На корпусе есть вот такое отверстьице вот с таким болтиком:

[

]()
[

]()

Для чего оно нужно?

5) В случае если сцепление дисковое, не нужно ли ему масло??

6) Отдельно для редуктора и отдельно для трансмиссии масло заливать не нужно? То есть и для редуктора и для трансмиссии оно заливается в одну горловину в верхней части корпуса?

7) Уровень масла в коробке мерить вот этим щупом (лежал отдельно в одной из коробочек)? Напрямую он не входит, упирается во что-то, входит чуть-чуть наискосок, это нормально?
[

]()

8) Для чего нужно данное окошко? Всё-таки для контроля уровня масла? Тогда щуп зачем? Как по окошку его контролировать?
[

]()

9) Каким образом у мотоблока включается задняя передача?

10) Для чего нужна вторая пробка на поддоне двигателя? То есть пробки с обеих сторон.
[

]()
[

]()

11) Как сливать масло из двигателя?

12) С мотоблоком идёт совершенно скудная инструкция, это нормально?

Спасибо всем откликнувшимся!

Регистрация: 11.12.2013 Дзержинск Сообщений: 145

патриот невада комфорт ничем не отличается от патриот невада в техническом плане.сцепление многодисковое в масле как раз в него и упирается щуп.масло для коробки и редуктора в одном корпусе.уровень масла половина окошечка,чуть побольше излишки все равно выйдут через сапун (болт с отверстием) .две заливные пробки на двигателе из за универсальности двигателей (помпы,генераторы и др) .сливная пробка масла двигателя справа по ходу движения (там где смотровое окошко) всамом низу с торца.задняя передача включается на руле нажатием правого рычага вместе с предохранителем на руле и удерживания его ,а положение рычага переключения передач вперед в положении 0 не забывайте про сцепление

fulcrum написал :
С мотоблоком идёт совершенно скудная инструкция, это нормально?

что есть тоесть

fulcrum написал :
9) Каким образом у мотоблока включается задняя передача?

отдельной гашеткой

fulcrum написал :
Для чего нужна вторая пробка на поддоне двигателя?

для удобства при другом использовании движка

fulcrum написал :
Для чего нужно данное окошко?

верно

fulcrum написал :
Всё-таки для контроля уровня масла

fulcrum написал :
Отдельно для редуктора и отдельно для трансмиссии масло заливать не нужно?

нет, объеденины

Регистрация: 11.12.2013 Дзержинск Сообщений: 145

фильтр сухой бумажный масло нетребуется можно смочить в нем тодько гупку поверх бумажного фильтра и то необязательно.

Спасибо за разъяснения!

делай написал :
сцепление многодисковое в масле

В том же масле, что и редуктор с коробкой? Отдельно не нужно заливать никуда?

И ещё подскажите пожалуйста, маслице для двигателя, PATRIOT GARDEN SUPREME HD SAE 30 есть вот в такой таре:

а есть в такой:

причём в бежевой в магазинах нету, подскажите, в жёлтой нормальное масло, не левак какой-нибудь?

fulcrum,
всем привет А можете чуп сфоткать напротив линейки у меня небыло в комплекте и окошка нет уровень проверить в коробке

Eldar77 написал :
fulcrum,
всем привет А можете чуп сфоткать напротив линейки у меня небыло в комплекте и окошка нет уровень проверить в коробке

вечером зафотаю

fulcrum написал :
вечером зафотаю

заранее спасибо