Бело написал :
на фильтре написано - следить за уровнем масла, доливать по риске
Бело написал :
наклейки перепутали и не от того движка клеют
На моем тоже сухой.Что написано на наклейке гляну завтра.P.S.Заглянул в инструкцию:проверка-перед началом работы,очистка-каждые 50 м/ч,замена-каждые 300м/ч.
Продал трудягу МТЗ-05 с навесным оборудованием через 5 минут как появилось объявление на Авито.
Запряг Монтану в телегу съездить в город, привезти груз около 200 кг.
Первые впечатления:
1 Отсутствие блокируемого при необходимости дифференциала, как на МТЗ - большой минус. Или плюс для накачки мышц. Одной рукой не порулишь. Буду сужать колею.
2 Трансмиссия с пустой телегой издавала такие звуки... Масло заливал по инструкции, при завернутой пробке было на конце щупа. Долил еще 150-200 (при просто вставленном щупе 3/4 зоны контроля), в сумме это больше рекомендованного "инструкцией". Вой и щелчки снизились. С нагрузкой субъективно кажется стало лучше. Из сапуна выброса небыло. Надеюсь на снижение после обкатки. Когда буду менять замеряю свой вариант.
привет всем выброс из сапуна был отвернул на половину резьбы прекратилось . на паханой земле культивирует нормально но на целине зарывается и только назад отсутствие переднего транспортного колесика дает о себе знать . по асвальту скорость 11км час замерил по GPS что интерестно когда поддашь газку то скорость выше потом обороты автоматически сбавляет . рулить тяжело потверждаю если наверно расширить колею и колеса на 13 вообще невозможно будет рулить . буду варить тележку соседская пчелка тяжелая да и сцепка неподходит на неве больше а руль короче .
STOPPER написал :
Отсутствие блокируемого при необходимости дифференциала, как на МТЗ - большой минус. Или плюс для накачки мышц. Одной рукой не порулишь. Буду сужать колею.
Тоже с этим столкнулся-сужал колею с 73 до 45см-иначе на асфальте как повернуть,на грунтовке, правда, легче.
STOPPER написал :
Трансмиссия с пустой телегой издавала такие звуки.
Неужели громче чем на мтз?
STOPPER написал :
Когда буду менять замеряю свой вариант
На МТЗ шестеренки коробки передач заявляли о своем существовании только на 4 передаче. И то, когда на телеге под уклон телега толкает мотоблок.
Кстати про колеса. Какое давление рекомендуете чтобы не провернулся диск в покрышке. Телега у меня 0,5 тонная, даже без груза Монтана пытается стартануть с пробуксовкой, как доморощенные "шумахеры".
xobb11t В двигатель- 0.6 литра (заливается до уровня нижнего края маслозаливной горловиныили до половины окошка, у кого есть. То есть пока не потечёт наружу. Щуп под таким углом как он там установлен - показывает цену на дрова.) В редуктор требуется до 1.5 литра трансмиссионки, тут легко попасть- обычно берут литровую бутылку, приезжают на дачу, и - ап... ой... Нужно - 2 литра брать. Тип смазки- GL-4 или GL-5-.
Бело написал :
я не понял они что наклейки перепутали и не от того движка клеют
Действительно, с наклейками у производителя беда. Уровень масла в воздухофильтре в Монтане.
А у меня скорости наоборот обозначены. И с реверсом не сразу сообразил по наклейкам. Ну нет китайского мышления
STOPPER написал :
А у меня скорости наоборот обозначены.
У меня тоже. И ручку рычага скоростей тоже на оборот поставили. Я когда первый раз пробовал ход, вторую вместо первой включил и еле догнал мотоблок. . Во думаю технику взял а что же на второй будет и как на нем работать? . Шутка у китайца удалась.
А вот за шутки с количеством масла в редукторе руки бы оторвать. Хоть китайцам, хоть русским. Хорошо что с собой в дорогу взял, молю Бога чтобы обошлось.
Кстати, задавал вопрос про давление в колесах не случайно. Накачал 2.2 атм. На одном небольшое вздутие. По автомобильному опыту сие указывает на "грыжу". На новом колесе - кошмар. Не ожидал такого от китайцев. Пользую китайскую технику давно: от компьютерной техники, бытовой до авто. никаких нареканий не было.
Будем смотреть далее...
ну вот я уже и отпахался и отсажался.обрабатывал и пахотные земли и целину.на пахотной все отлично даже на родных фрезах Ф30см но уж больно медленно продвигается в перед.на пробу взял у соседа фрезы гусиные лапки дело пошло гораздо быстрее единственное что не так глубоко как с родными(16-18см против 22-25см) хотя их Ф37см а все потому что их я ставил через переходники с шестигранника на вал Ф30мм и расстояние между фрезами было 35см и когда редуктор упирался в кочку то мб останавливался а фрезы беспомощно вращались поэтому и пришлось сильно не заглублять фрезы а только на половину до оси.а так гусиные лапки очень понравились в работе особенно на больших площадях.сделав вывод решил преобрести гусиные лапки но на шестигранник,благо нашел производителя -это УРАЛБЕНЗОТЕХ в Пензе,вот заказал жду .так что кому надо тоже могут зайти на ихний сайт и заказать что им надо ,тем более они стали торговать в розницу.
еще попробовал один способ обработки - фрезы а взамен сошника окучник .получилось но с каким трудом!надо сказать что этот эксперемент был вынужден сделать а было все так: Когда я обработал свой участок под картошку обычным способом(вспашка фрезами с выбиранием сорняков затем нарезкаборозд окучником ушастым,посадка кортошки и заделка борозд обычными граблями).я спросил у шурина надо ли им пахать мотоблоком на что он ответил -что не надо, а вспашут они трактором когда дадут ,хотя в том году я им пахал и они бали очень довольны.так-вот трактор пришел вспахал и оставил гребни .надо сажать картошку,а тут беда,у жены шурина тетка умерла надо ей ехать на похороны, да и мы стали готовиться к отъезду осталось только два дня,а картошку сажать надо вот и он и забегал.пришлось нам ему помогать.с начало я попробовал просто нарезать борозды да не чего не вышло мотоблок гуляет по этим гребням и земля большими комьями.решил фрезами запахать,а потом нарезать боровки да не тут-то было, через два часа шурину на смену.так вот и решил идти фрезами вместе с окучникм.еще один момент- пахать пришлось не вдоль гребней а поперек так хотела его жена.вот тут-то и ощутилась в полной мере нехватка тяги вперед.я сразу вспомнил про гусиные лапки которые уже отдал хозяину но он сам работал ими (вот тогда я твердо решил обзавестись своими).так и пришлось тягать мотоблок на родных фрезах,мотоблок рыхлит и делает борозду я его толкаю изо всех сил жена с тещей сажают картошку шурин закапывает.вот таким макаром и посадили картошку .конечно если идти вдоль гребней было бы гораздо легче да еще гусиными лапками, а так я полностью ухайдакался. Да и потом тоже сосед через дорогу мне подсказал,что где пашеш мотоблоком трактор туда не пускай а то сам потом намучаешся и он уже пятый год усад только мотоблоком пашет хотя трактором ему могут и бесплатно а это само за себя говорит о качестве обработки земли мотобшоком вчем и я убеждаюсь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.