на работе вчера убили мотопомпу. двигатель заклинил. предварительный осмотр показал, что эксплуатировали без масла, датчика уровня масла нет. никто да же и не проверял уровень масла за две недели каждодневной эксплуатации. жаль движок ROBIN нижнеклапанный, работал как английские часы.
делай написал :
летом с ним приятней работать никаких шумов от редуктора и шестеренок, только шелест
Думаю,при необходимости,можно два раза в год заменнять масло в редукторе:на зиму-синтетику75w90,на лето-ТЭП-15.
делай написал :
убили мотопомпу. двигатель заклинил. предварительный осмотр показал, что эксплуатировали без масла, датчика уровня масла нет. никто да же и не проверял уровень масла за две недели каждодневной эксплуатации
Лишнее подтверждение тому,что "с дуру можно и ... сломать".P.S.А движок жаль,действительно классный,сам юзал EХ-17 на мотокультиваторе-работал мягче и тише,чем нынешний китаец LT-168.
делай написал :
да и в минск и дельту в картер коробки со сцеплением то же заливал моторное масло.
В том-то и дело.В свое время так же поступал на минскаче.А что мешает заливать его в редуктор мотоблока(если это дейтвительно поможет в борьбе с залипанием дисков на холодную)?
Разбавлю немного тишину на ветке.Только сегодня собрался вывезти помидорную и огуречную ботву из теплицыПодумал,вроде все работы в огороде завершены,пора ставить мб на хранение.Почистил,помыл низ редуктора,фрезы,навесное.Заменил масло в двигателе(Eurol 10w40)-на вид черное,насчет осадка пока ничего не скажу(сливал в обрезанную полторашку).Предыдущая замена масла была год назад-вот тогда после отстаивания обнаружил металлические крошки-результат обкатки.Еще думаю долить до полного бензобак и закрыть клапана двигателя.Потом решил заглянуть в мануал и прочитать раздел "Консервация и хранение устройства",обнаружил любопытную информацию.Китайцы советуют слить топливо из бензобака,топливной системы и карбюратора,затем залить стакан масла в бензобак и наклонить мб в разные стороны,чтобы смазать стенки бензобака.А также залить в свечное отверстие ст.л.масла,несколько раз продернуть шнур стартера и установить свечу.Ну и на десерт:"мб следует хранить в сухом помещении при температуре не ниже 0 град.(!)-в доме что-лиДа,при хранении мб под"консервацией"более 6 месяцев,масло в двигателе и редукторе необходимо заменить.
Молодцы китайцы,быстро делают работу над ошибками:[url] Пониженной передачи ой как не хватало.Теперь есть версия MSL.ИМХО,только с размером выходного рабочего вала перемудрили:и не 23 и не 32
у меня нет такой подробной инструкции, а о консервации не одного слова. я маленько по другому делал. в бак заливал бензин с маслом от двух татника до полного , закрываешь воздушную заслонку и не включая зажигания раз пять дернуть за стартер. вот и все.
китайцы конечно молодцы- сделали пониженную передачу но убрали ВОМ и шестигранник совсем другой. теперь их три: на 23 , 26 , 31 . я вот думаю как бы изменить передаточное число главной передачи (как на машине, есть тяговый и скоростной мост) но только запчастей у нас нет в продаже. да и если найти то цена кусаться будет.
делай написал :
так вы решили купить еще один мотоблок? мне это не позволительно, да и
...мне тоже.Надо обходиться тем,что есть,и технологию возделывания разных культур "подгонять" под наш средний(по весу) мб.Но ничто не мешает помечтать...
делай написал :
у меня нет такой подробной инструкции, а о консервациине одного слова. я маленько по другому делал. в бак заливал бензин с маслом от двух татника до полного
Это лишнее. Достаточно просто заполнить бак нормальным бензином до полного. А уж обливать бак изнутри то вообще такое писал не китаец, а какой-то наш "специалист", как и некоторые МБ и МК являются чисто продуктом наших изобретений из китайских комплектующих или неликвидов на складах торгашей тем более что агрегаты для комплектов часто даже из разных провинций закупаются. Как пример некоторые Бизоны или тяжелые Зирки у которых были шкивы на движках и КПП даже под разные типы ремней.
Riba4ok1 написал :
А уж обливать бак изнутри то вообще такое писал не китаец, а какой-то наш "специалист"
Не исключено,подписи автора на последней странице мануала нет.Пы.Сы.Бак до полного залил,бензин из карбюратора выработал,клапана закрыл,масло в цилиндр не заливал.
Закончил делать грузы на 14-е резинки.Каждый по 12кг.Думаю,по результатам испытаний при необходимости можно будет еще немного добавить-внутрь обечайки.Вес мб приблизится к зирке-105-ке.Нафига козе баян? С таким весом,думаю,будет легче копать картошку.
Стал обладателем сего чуда китайского мотопрома патриот гарден монтана. Пожалуйста подскажите скока надо масла заливать в двигатель и коробку, а то у себя проверил, брал б/у, щуп не достает в коробке до масла , и через что сливатеся масло из коробки? А по утяжелителям почитав ваш форум сразу купил зимние жигулевские колеса на дисках кажется 165/80 r13 на разборке, как насчет воды в камеру по весу 12 литров в каждое колесо можно залить ,а если с солью то все 16-18 кг получается и зимой не замерзнет до -30, только боюсь с солью вдруг резину сожрет.
инструкция есть ,но там ни слова нет о кол-ве заливаемого масла ,где то на ветке вычитал ,что в коробку почти два литра нужно про двигатель не нашел. Слив вроде там только один болтик на редукторе ,но чтоб слить масло придется сильно наклонить этот мотоблок ,
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.