li.sta написал :
или мешать 95 с керосиом(галоней) и нормально добавлять масло
Вот здесь и вопрос. Если керосин будет гореть более менее понятно. А если он как масло будет стекать вниз. Просто добавление большего количества масла, на форуме писали, не решает проблему. Не участвует масло в горении. Хотелось бы услышать тех кто добавлял керосин и не один раз, а на постоянной основе. Услышать уже наверное проблематично. Двухтактники на 76 бензин, мало у кого остались, прогресс, мать его Буш.
Ну и "галошу" то где брать? Я его только в пузырьках и видел. Это наверное могло быть решением, это вроде бензин все таки.
Pavel003 написал :
Вот здесь и вопрос. Если керосин будет гореть более менее понятно. А если он как масло будет стекать вниз. Просто добавление большего количества масла, на форуме писали, не решает проблему. Не участвует масло в горении. Хотелось бы услышать тех кто добавлял керосин и не один раз, а на постоянной основе. Услышать уже наверное проблематично. Двухтактники на 76 бензин, мало у кого остались, прогресс, мать его Буш.
Ну и "галошу" то где брать? Я его только в пузырьках и видел. Это наверное могло быть решением, это вроде бензин все таки.
Писал про "галошу"
(Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» (ГОСТ 443-76)
(или его аналог — нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120 Октановое число порядка 52-ух.)
Можно поспрашивать тех кто занимается лако-краской. Только вот цена дороже обычного бензина
Юрий VW написал :
в наше время обычный 92 это нормальный72-80 бензин...
ребята, в каких странах мы живём?...
только с кучей черт те чего, начиная от бабушкиного нафталина...........а вот своего основного значения-гореть.,нету.........
попробуйте плесните в чистую баночку бензина, подожгите и гляньте, сколько там копоти....
разбавляя бенз, вы просто гробите мотор, не прогорает эта гадость
По мне вся тема бред сивой кобылы. Бензин часто и так дерьмо, химии хватает и ещё чего то химичить. Тем более в теме МБ, МК. У них движки не любят этого. Машины кушают, а вот эти как и бензопилы, бензокосы не хотят!
Pavel003 написал :
Вот я этим и интересуюсь, будет ли сгорать тот же керосин или калоша.....
Керосин не знаю, но "Калошу" сам пользовался для заправки каталитической грелки. Для этой грелки, если в бенз. есть присадка, типа тетраэтилсвинца", то катализатору кырдык.
"Калоша" (Нефрас) - это чистый бензин, без каких либо присадок.
Не знаю как насчет кобылы но тема действительно не очень информативная. Снизить октановое число можно только добавлением низкооктанового бензина. Октановое число определяется самой системой производства бензина. Поэтому все дальнейшие советы в теме направлены на то чтобы испортить бензин и МБ или испытать на "всеядность" собственный МБ. 95 бензин с маслом им и останется(с калошей, с керосином, ). Это то же самое что при добавлении масла дизель "лучше" работает, хотя он действительно тише и мягче начинает работать но это все же вредно. Да и у двухтактников масло в топливе это головная боль конструкторов от которой они пытаются постоянно уйти как-то. Единственно что, само собой, нужно корректировать угол и поставить свечу чуть "горячее". У многих такая всеядность была заложена в конструкции, в том же мото "Урал" или "Иж". Такие опасения были и раньше, при появлении 76 когда вся техника была на 66-72, а ведь были еще старички под А 56, А60... Тот же Иж-49, который еще можно встретить, выпускался под 66 бензин и тот был для него "крутым" учитывая что мотоцикл почти 1х1 ДКВ, как впрочем и многое по "репатриации" после ВОВ.
Я уже где то писал, но повторюсь. 10% солярки на авиационный бензин и ездить можно, но дыму много, ездил сам на ГАЗ66 кстати. на авиационном бензине Б95, другого не было а ездить надо
Бело написал :
Я уже где то писал, но повторюсь. 10% солярки на авиационный бензин и ездить можно, но дыму много, ездил сам на ГАЗ66 кстати. на авиационном бензине Б95, другого не было а ездить надо
Так вроде ГАЗ 66 не двухтактник. Я года три на Жигулях ездил на нашем преотвратнейшем 76 бензине, даже зажигание практически не трогал.
Я очень сомневаюсь, что калоша в смеси с 92 будет гореть в духтактнике. А УД 15 рассчитанный строго говоря на 72 (если не 66) работает на 92 спокойно. Просто есть движки на Два такта. Можно и сдать в металл конечно, но не хотелось бы.
Это не выход, а убийство движка. У 95 большая теплотворная способность, при более низкой скорости сгорания по сравнению с 72/80 бензом. Добавляя в бОльшем количестве масла мы еще сильнее уменьшаем скорость сгорания, тем самым перегреваем двигло и его гробим
У меня АБ-1 весь год на 92-ом отработал, пока без последствий. Зажигание немного раньше поставил, масло 1\25, ну и скормил я ему под 80 литров бензина, ну и гена частенько с перегрузом работал.Света на даче пока нет так что эксперимент будет продалжаться.
mak_80 написал :
У меня АБ-1 весь год на 92-ом отработал, пока без последствий. Зажигание немного раньше поставил, масло 1\25, ну и скормил я ему под 80 литров бензина, ну и гена частенько с перегрузом работал.Света на даче пока нет так что эксперимент будет продалжаться.
Как там говорят, За базар отвечаешь? Шутка понятное дело. А масло какое? Дело в том что меня интересует именно этот движок, 2 СД, стоящий на нем. У меня их сейчас 4. АБ 1, две мотопомпы и еще один просто движок. Я их планирую на Крота если проблемы с родным будут.
Ну и, если будет возможность, не измеришь ли за сколько мм от ВМТ размыкаются контакты на магнето.
Если бы еще такое сообщение по ИЖ П 3, было бы вообще класс.
Вообще это уникальный движок, 2 СД имеется ввиду.
Vidis написал :
Это не выход, а убийство движка. У 95 большая теплотворная способность, при более низкой скорости сгорания по сравнению с 72/80 бензом. Добавляя в бОльшем количестве масла мы еще сильнее уменьшаем скорость сгорания, тем самым перегреваем двигло и его гробим
ну это мне ремонтники ЦУ дали, когда Штил носил на ремонт (трубки подачи перетерлась от годов, сцепление... -2004г.вп.)
Значить искать "Галошу" (Нефрас С2-80/120) и колотить.
Нужно А76
Есть А92 и А52
x=(92-76)/(92-52)=16/40 = 0.4
0.4 - Галоши
0.6 - А92
для А76 = на 10-вую канистру нужно 4л Галоши и 6л А92
для А80 = на 10-вую канистру нужно 3л Галоши и 7л А92 (на этом бензопила Урал-Элетрон работала без проблем)
li.sta написал :
для А76 = на 10-вую канистру нужно 4л Галоши и 6л А92
для А80 = на 10-вую канистру нужно 3л Галоши и 7л А92 (на этом бензопила Урал-Элетрон работала без проблем)
Работала это как? Это ведь не просто любопытство. То есть как долго? И как беспроблемно?.
Pavel003 написал :
Работала это как? Это ведь не просто любопытство. То есть как долго? И как беспроблемно?.
Я имел ввиду, что бензопила Урал-Элетрон на смеси на основе А80 + 2Т масло (1:50) работала без проблем. Т.е. запустил, полный газ и сколько нужно столько и работала.
Найду "Галошу" забодяжу, для 5л-ов ( 1.5л на 3.5л) + 2Т масла -100г