Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4268989

li.sta написал :
Pavel003 у Вас есть какое-то другое решение?

Если бы было. Я прискипываюсь потому, что мне это интересно. Есть техника и хочется что бы она работала. Может ты понял, что я с критикой, я не занимался этим, поэтому и не критикую, а спрашиваю. Урал, кстати, тоже есть, но резать нечего.

Pavel003 написал :
Если бы было. Я прискипываюсь потому, что мне это интересно. Есть техника и хочется что бы она работала. Может ты понял, что я с критикой, я не занимался этим, поэтому и не критикую, а спрашиваю. Урал, кстати, тоже есть, но резать нечего.

Вот я к этому.
Раньше ничего кроме б.п. Урала Урал-Электрон не было.
Потом появилась Хускварна и Урал-Эл. пошел отдыхать.

С Урал-Электрон достал когда на ну грушу 60 летнию нужно было идти. Там и появилась проблема с А95...

Сейчас потихоньку вспоминю, что еще в школьные году литературу по авто читал и формулу смешения топлива с разным октановым числом предлагали... но тогда были бензины 66-72-76-93

li.sta написал :
Там и появилась проблема с А95.

есть же еще 92, с него проще 80 получить.............
задача избавиться от излишних добавок в топливе, ----используйте не свежий бензин, после хранения(только не дожидайтесь пока совсем выдохнется)

Свистунов Л. написал :
-используйте не свежий бензин, после хранения(только не дожидайтесь пока совсем выдохнется)

А какой, скисший? У меня годами стоял бензин, в 90 стые, бензином и оставался и машина на нем работала так же как и при его покупке, так и через 3 года.....

Pavel003 написал :
А какой, скисший? У меня годами стоял бензин, в 90 стые, бензином и оставался и машина на нем работала так же как и при его покупке, так и через 3 года.....

Это было раньше,сам об этом вспоминаю.Сейчас нельзя делать запас,сильно ухудшается качество.Было, делал закупки зимой,на летний сезон,сейчас перестал.Уже больше одной канистры 20л не беру.Были случаи что на свежем топливе нормальная работа,на нем же через 2 месяца детонация.

Регистрация: 19.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10

li.sta написал :
Вычитал и на одном литовском форуме:

Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:

x=(A-Б)/(A-45)

часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.

То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина.
ТОгда октановое число смеси будет 0.47*45+0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления)
Соответственно чтобы получить 80 бензин надо
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.

Можно и для это перечитать:
(Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Калоша» (ГОСТ 443-76)
(или его аналог — Нефрас С2-80/120 Октановое число порядка 52-ух.)

как дипломированный нефтепереработчик могу вам сказать, что это полный бред.
во-первых, октановое число - это не аддитивная характеристика, её нельзя даэе оценочно рассчитывать методом пропорции.
во-вторых, керосин - более тяжелая фракция чем бензин, обычно предел выкипания бензина 180*С, у керосина 220 или 240, таким образом часть топлива может просто не сгорать, а давать сажу и вылетать в трубу.
добавлением нефраса - ОЧ можно понизить, но количество его на смешение можно определить только опытным путем.

Pavel003 написал :
У меня годами стоял бензин, в 90 стые,

так это когда было, сейчас бензы разовые, октан нагоняют добавками , а "горин" испаряется.....

Виктор К написал :
20л не беру.Были случаи что на свежем топливе нормальная работа,на нем же через 2 месяца детонация.

добавки выпадают в осадок, вот и топливо для старых моторов.....

Регистрация: 19.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Свистунов Л. написал :
так это когда было, сейчас бензы разовые, октан нагоняют добавками , а "горин" испаряется.....

добавки выпадают в осадок, вот и топливо для старых моторов.....

в 92ой бензин практически не добавляют присадок. открою страшную тайну, присадки намного дороже базового топлива, и добавлять их стараются как можно меньше.
это относится к крупным легальным НПЗ, к сожалению у нас в стране есть и "альтернативные" производители, которые сыпят ферроцены в прямогонку и потом продают как бензин. такое топливо губительно для любого мотора вне зависимости от октанового числа.
а так у бензинов есть свой срок годности и условия хранения, при нарушении которвх падает не только ОЧ но и другие эксплуатационные свойства.

Виктор К написал :
.Были случаи что на свежем топливе нормальная работа,на нем же через 2 месяца детонация.

Буду знать. Но у меня такое впечатление, что наша ослиная моча за 20 лет не изменилась....печально.....

Фёдор81 написал :
таким образом часть топлива может просто не сгорать, а давать сажу и вылетать в трубу.

Именно этого я и опасаюсь, то что соляра не сгорит у меня не было сомнений, по керосину и нефрасу, хотел уточнить. По керосину понятно, а калоша будет гореть или нет?

Фёдор81 написал :
добавлением нефраса - ОЧ можно понизить, но количество его на смешение можно определить только опытным путем.

То есть это возможно и должно работать это уже радует. Правда есть но...., но это не по теме.....

Фёдор81 написал :
как дипломированный нефтепереработчик могу вам сказать, что это полный бред.
во-первых, октановое число - это не аддитивная характеристика, её нельзя даэе оценочно рассчитывать методом пропорции.

добавлением нефраса - ОЧ можно понизить, но количество его на смешение можно определить только опытным путем.

Для начала опыта вот и посчитаем пропорцию! А там уже как пойдет....

Регистрация: 19.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Pavel003 написал :
Именно этого я и опасаюсь, то что соляра не сгорит у меня не было сомнений, по керосину и нефрасу, хотел уточнить. По керосину понятно, а калоша будет гореть или нет?

То есть это возможно и должно работать это уже радует. Правда есть но...., но это не по теме.....

с нефрасом должно работать, единственное нефрасы бывают разные, по госту вроде их 4 типа бывает, "калоша" (это вроде нефрас-с2) в этом плане получше остальных. может ухудшиться холодный запуск двигателя, возможно потребуется небольшая коррекция качества смеси в сторону обеднения.

Регистрация: 19.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10

li.sta написал :
Для начала опыта вот и посчитаем пропорцию! А там уже как пойдет....

целесообразнее начинать с минимальных добавок низкооктанового компонента. на самом деле что считать пропорцию, что просто наугад назвать число в случае ОЧ - одно и тоже.
на заводах используют чисто эмпирические модели смешения, и корреляции со вторичными свойствами, определяемыми в лабораториях.

Фёдор81 написал :
к сожалению у нас в стране есть и "альтернативные" производители, которые сыпят ферроцены в прямогонку и потом продают как бензин.

к сожалению, только они есть.......для нас(ну не было такого , что б из выхлопной бежало как с водопроводного крана, и на машине был расход в 11л, а теперь не меньше 15л.....)

Фёдор81 написал :
92ой бензин практически не добавляют присадок. открою страшную тайну, присадки намного дороже базового топлива, и добавлять их стараются как можно меньше.
это относится к крупным легальным НП

эти только для правительства.,наверно

Регистрация: 19.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Свистунов Л. написал :
к сожалению, только они есть.......для нас(ну не было такого , что б из выхлопной бежало как с водопроводного крана, и на машине был расход в 11л, а теперь не меньше 15л.....)

эти только для правительства.,наверно

думайте, как хотите, объективная реальность от этого не пострадает.

Регистрация: 19.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Pavel003 написал :
Именно этого я и опасаюсь, то что соляра не сгорит у меня не было сомнений, по керосину и нефрасу, хотел уточнить. По керосину понятно, а калоша будет гореть или нет?

То есть это возможно и должно работать это уже радует. Правда есть но...., но это не по теме.....

глянул сейчас ассортимент нефтепродуктов, который на рынке сейчас есть. самая лучшая добавка для снижения ОЧ - нефрас П1 6375

Фёдор81 написал :
глянул сейчас ассортимент нефтепродуктов, который на рынке сейчас есть. самая лучшая добавка для снижения ОЧ - нефрас П1 6375

И какая цена по сравнению с бензином?

Фёдор81 написал :
глянул сейчас ассортимент нефтепродуктов, который на рынке сейчас есть. самая лучшая добавка для снижения ОЧ - нефрас П1 6375

Спасибо.

Регистрация: 19.10.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10

mak_80 написал :
И какая цена по сравнению с бензином?

Раза в два дороже.
Надо пробовать экспериментально с небольших добавок до появления детонации (можете почитать в инете как определяется ОЧ). Чисто умозрительно, я думаю, что потребуется не очень большой процент (в районе 10%) добавки к 92-му для снижения ОЧИ до 80.

На луноходах просматривал тему по двигателю ИЖ П 3, пишут просто ...лью 92 бензин проблем нет....Меня это радует, пока два МБ есть и один движок в запасе, хоть и не пашу, но все же....Про 2 СД здесь уже есть....так что вроде как устаканивается проблема (для меня).....