Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5025308

Officer написал :
Разница весьма существенная. Штатный генератор использован от мотоцикла "Урал". Он крепится также, как и на мотоцикле, к фланцу. По этому штатное крепление пришлось выкинуть и сделать по своему.

Согласен,только он не совсем уральский,уже он под шкивы.Мне решение непонятно выхода вала с коробки.валов отбора мощности.позади понятно,а спереди? шлицевая муфта что на передней траверсе рамы установлена так что кардан не поставишь,я притащил пару зила 130 рул. карданов и длинный с 4331 зила,ну обрезать в смысле,есть в сборе карданная сборка с зила-цементовоза,с коробки вакуумный насос крутит,со шкивом......так вот производители трактора лохонулись,не встаёт кардан чтоб крутящий передать впереди трактора с коробки.

у меня ета муфта розовым пластиковым стаканчиком накрыта,и М6 болтин под 10 ключ,шоб шлицы не засирались,справа она по ходу,слева выведены штуцера на гидравлику,такие же сзади,закрыты колпачками на резьбе от грязи,заглушками.(поправил)

чтоб он крутящий спереди был я с ЛАЗ-695 притащил муфту с радиатора шкив на какой установлен мм120,ремнём передача там на рамку вентилятора,вот летом и хочу сделать чтоб крутить спереди с коробки,а не мотора.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Таки и у меня также. А что конкретно мешает установке кардана? Я ставил родной (который на привод задненавесной косилки) на место пластикового стаканчика, - вроде проблем не было, ничего нигде не задевало.

летом и хочу сделать чтоб крутить спереди с коробки,а не мотора

Так отбор мощности итак с коробки справа внизу по ходу, или у Вас каких то деталей нет?

Officer написал :

Таки и у меня также. А что конкретно мешает установке кардана? Я ставил родной (который на привод задненавесной косилки) на место пластикового спаканчика, - вроде проблем не было, ничего нигде не задевало.

Не знаю как вошёл.вот про это колпачёк и говорил выше,мне 2 кардана ставить придётся ну и лазовскую муфту посередине....

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alexsandr55 написал :
Не знаю как вошёл

Так у Вас что, шлицевые соединения сзади и спереди разные?

Officer написал :
Так у Вас что, шлицевые соединения сзади и спереди разные?

Нет,везде одинаковые,угол большой я имею ввиду выхода с коробки относительно этой муфты на передней траверсе, шлицы одинаковые,и с ЮМЗ- 6 откуда то подходят,был у меня он на даче.экскаватор....с него шлицевую и под НШ подобрал,осталость муфточку выточить и одеть обварить,я продал фрезера оба,тока стол координатный на сверлильном есть....

в сов.время помните прицепы тракторные КСА разбрасыватели? они 2х мостовые были тонн на 12,вот по бокам позади стояли угловые редуктора с блином,с транспортёра на них сыпалось удобрение они разбрасывали,эта халабуда в сборе у меня есть,вот спереди и повесить хочу траву косить.....

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alexsandr55 написал :
угол большой я имею ввиду выхода с коробки относительно этой муфты на передней траверсе

Ну так коробку и эту муфту соединяет кардан с двумя крестовинами: одна около коробки, вторая около муфты. У меня так и проблем никаких.

по бокам позади стояли угловые редуктора с блином

Есть у меня такие. Хочу мульчирователь сделать на заднюю навеску и косилку для ботвы картофельной. На форуме достаточно много вариантов выкладывали. А Вы хотите на диск цепи ставить или ножи?

Officer написал :
Есть у меня такие. Хочу мульчирователь сделать на заднюю навеску и косилку для ботвы картофельной. На форуме достаточно много вариантов выкладывали. А Вы хотите на диск цепи ставить или ножи?

Кажется путаете,это огромная балда мм 800 гдет больше 200 литровой бочки дна,один я с линкольна навигатора её сгрузить не смог очень тяжёлая , установить ножи хочу,у меня спереди фаркоп висит с 452 уаза,швеллер подложен чтоб траверсу не сверлить,вот его удлиню и на петле повешу редуктор этот с ножами,мне локальный с отдельным мотором не хочется гомозить,есть 2 мотора с Салюта культиватора но они на другое дело у меня....

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alexsandr55 написал :
это огромная балда мм 800

Я, снял эти диски с редукторов. Пока лежат в запасе, до лучших времен, уж очень сталь хорошая. Фланцы с них хорошо сделаны, для других нужд удобно, ничего не надо точить или изобретать. А почему Вы хотите косилку именно на переднюю навеску? Подъем-опускание гидравликой будет?

Officer написал :
А почему Вы хотите косилку именно на переднюю навеску? Подъем-опускание гидравликой будет?

C гидравликой привод регулировки по высоте,я раздариваю всё делая, была же косилка удобная.а косить 3га,мне нужно чтоб передом пёр,ножи есть с рейсмуса на 800 и на 1200,вот с них и сделаю лезвия.они ещё 70х годов,качественные,есть СК-4 у меня косилка,это пластиковый блин- чашка,с Дружба пилы вертикально мотор стоял,так вот пластик раздавится, я и РУОБИ вешал спереди косилку,примастыривая мотор с культиватора,опять её собрал,сейчас она электрическая как и прежде.....2 фрезера же было.у меня раньше и проблем небыло что либо изготовить,у печки термопару разбили я и калил сам СНОЛ на 1300градусов.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Alexsandr55 написал :
косить 3га,мне нужно чтоб передом пёр...

Тогда вопросов нет. У меня есть родная сегментная на заднюю навеску. Не нравится, очень капризная, требует ровной поверхности. Уже два раза раму на ней ломал, ножей в запасе не осталось. Поэтому и хочу сделать роторную, только на заднюю навеску.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Officer написал :
Тогда вопросов нет. У меня есть родная сегментная на заднюю навеску. Не нравится, очень капризная, требует ровной поверхности. Уже два раза раму на ней ломал, ножей в запасе не осталось. Поэтому и хочу сделать роторную, только на заднюю навеску.

Роторная коса кирпичи дробит только в путь,и кидается камнями метров на 7если не больше ,на мтз при установке роторной вешают защитную сетку иначе стëкол ненаберëшся. Поэтому если роторную то спереди!
ПС тоже хотел делать боковую косу ремëнную (хотел купить шестигранный ремень)но подвернулась родная (зверь машина)

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

АлексейСиз написал :
Поэтому если роторную то спереди!

Ну зачем же так безапелляционно. Мульчирователь роторного типа с металлическим кожухом очень даже неплохо устроен с точки зрения травмобезопасности. Удобно эксплуатировать именно на задней навеске, примеров тому достаточно. Мне нужна именно мульча, а не сено.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Officer, Мульчирование -я так понимаю это разбрасывать чтото вроде перегноя из бункера?! У вас диски с угловыми редукторами есть тогда какие проблемы сделать ?:yu

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

АлексейСиз написал :
Officer, это разбрасывать что-то вроде перегноя из бункера?!

Не совсем так. В моем понимании мульчирователь вот это приспособление

Это роторная косилка на задней навеске

А это один из вариантов конструкции ботвореза для картофеля

Я хочу делать что-то подобное первому. На выходе из этого аппарата получается рубленая трава, - один из вариантов мульчи.
Для меня конечно лучшим вариантом было бы вот это
[

VideoOut3

]( "VideoOut3")
но для самоделки, увы, сложновато будет...

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Судя по обсуждениям, многих не устраивает штатный генератор от мотоцикла, особенно при переходе на электронное зажигание. Его мощности 150 Вт. вряд ли хватит и на зарядку аккумулятора, и на питание прожорливых потребителей. Я уже писал замены. Выкладываю эскиз на новый шкив для G700. Размеры ручьев выбраны исходя из необходимых оборотов генератора при номинальных оборотах двигателя.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Сделал треугольник на заднюю навеску Родная не совсем удобна, и быстросъемной ее никак не назовешь. Поставил другие рукоятки управления гидрораспределителем Штатные неудобны в работе. Заменил карбюратор на 150СС по рекомендациям форумчан и собрал электронное зажигание на датчике Холла Поставил датчик указателя давления масла теперь ломаю голову, куда прилепить сам прибор. На панели места нет, скорее всего придется делать кронштейн на капот над панелью приборов. Следующий этап, - установка схемы контроля температуры масла и тахометра. Не знаю насколько это необходимо, но лишним вряд ли будет.

Регистрация: 06.01.2011 Кривой Рог Сообщений: 132

Вечер добрый я вместо штатного бензонасоса поставил электро бензонасос с печьки запора и проблем с переливами не стало, а как вы организовали регулятор оборотов на карб 150СС, к стати в этот карб я кидал жиклер из ВАЗ тогда тяга у него сумашедшая а расход в норме

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

viktor80462 написал :
а как вы организовали регулятор оборотов на карб 150СС

Пока никак, не могу определиться с техническим решением. Вариантов выложено достаточно, но мне они не очень нравятся. Однако делать буду точно, очень удобная для трактора опция.

в этот карб я кидал жиклер из ВАЗ тогда тяга у него сумашедшая а расход в норме

Если можно поподробнее насчет жиклера. Какой конкретно меняли и что за жиклер брали от ВАЗа (диаметр и где применяется). Эта информация будет очень интересна всем владельцам данного карбюратора.
И еще вопрос: как Ваш аппарат заводится зимой, т.е. при отрицательных температурах. Есть какие то проблемы? И если были, то что предпринимали.
С уважением.

Приподниму тему. У меня такой же АМЖК 8. С 1994 года. Но стоит К 45. Может кто объяснит как его толково настроить. А то как исчез 80-й бенз перешел на 92 начались хлопки в карб. Зажиганием пробовал поиграть (эл.магнето) как то не помогает.
Да и еще. После хорошего прогрева в работе (на пахоте на 3-й пер.) начинает слабо выходить шток давления масла. Сначала думал масло поменял на лукойл 10w40 минер. дизельное.На холодную рукой не вдавить, как прогревается уже можно вдавливать.
Я так понимаю это насос. Он восстанавливается или его нужно просто поменять? Сталкивался кто с таким?