iv77tk написал :
...стоит К 45. Может кто объяснит как его толково настроить. А то как исчез 80-й бенз перешел на 92 начались хлопки в карб. Зажиганием пробовал поиграть (эл.магнето) как то не помогает...
Вряд ли хлопки связаны с переходом на 92 бензин. Здесь очень многие перешли на 92 и я не слышал, чтобы кто то жаловался. Сам заправляюсь 92, - ухудшений не заметил, даже как то поровней работает. Попробуйте еще раз промыть-продуть карбюратор и проверить установку зажигания. По настройке К-45 попробую поискать в архиве, вроде что то было по нему.
iv77tk написал :
...С 1994 года... После хорошего прогрева в работе (на пахоте на 3-й пер.) начинает слабо выходить шток давления масла. Сначала думал масло поменял на лукойл 10w40 минер. дизельное.На холодную рукой не вдавить, как прогревается уже можно вдавливать...
Уточните, вдавливается рукой на горячем двигателе на холостых оборотах или на любых ? Если только на холостых, - беды нет, допустимо. Лампочка низкого давления масла горит на холостых оборотах? Или на всех?
iv77tk написал :
...Я так понимаю это насос. Он восстанавливается или его нужно просто поменять? Сталкивался кто с таким?
Совсем не обязательно насос. Двигатель с 1994 года, может подработались вкладыши или кольцо. Определитесь сначала с давлением на средних оборотах и выше. Я сделал на своем тракторке такую доработку , очень удобно. Датчики и контрольный прибор, - "Жигулевская классика".
Он у меня с нови без аккума работает. Раньше на х.х. было очень трудно вдавить. Сейчас на холостых вдавливается намного лучше, на оборотах тоже вдавливается но немного тяжелее. Когда пашу на 3-й пер. на горячую у меня шток перестает выдвигается, либо на 5 мм. выдвигается и уходит обратно. В прошлом году подкинул новые кольца, вкладыши когда разбирал были еще нормальные. Так что прихожу к мнению насчет насоса. Он восстанавливается?
iv77tk написал :
...Так что прихожу к мнению насчет насоса. Он восстанавливается?
Поискал в своих архивах, никакой информации по ремонту маслонасоса нет. Попробуйте задать такой вопрос в теме по двигателям УД-25, может что-то там подскажут? И еще, Вы не пишете, проверяли состояние и настройку редукционного клапана? Может все таки не маслонасос, а что-то с клапаном и он не держит нужное давление?
iv77tk написал :
С клапаном врядли, разбирал, промывал, все чисто. Там просто пружина.
Там ещë шарик или игла и как они прилигают ? смотреть надо может и притереть?
А подобрать непробовали может от чего и подойдëт или поспрашивайте в различных ветках форума может кто продаст (у многих есть запасные дв и сломаные)
Например в ветке Минитрактор КМЗ 012
Извините был сильно занят не заходил на сайт,Выбросил я этот карб.поставил родной,пока катался без нагрузок он молодец работает что юла,но как прицепил фрезу прошел в нагрузке 50 метров и полило с него горючку,пять разбирал не помогло ,поставил родной и проблема пропала сама собой расход два литра на час работы с фрезой,глубина обработки 20см.
andrew-1986 написал :
Может кто ремонтировал кпп? На шестерне 3-й передаче сломало 2 зуба. Может кто знает от чего подходит?
Только точить или восстанавливать старую. Детали не унифицированы. Когда ремонтировал свою коробку, - замены не нашел. Пришлось заказывать изготовление.
Чтобы не ломало шестерни надо смотреть блок сцепления. Ломает когда не полностью останавливается вращение и пытаешься всунуть другую передачу. У самого так было (словил клина на поле, еле вытащил нивой), на заказ делали шестерни и вал. Позже пересмотрел блок сцепления и заказал другой осевой вал-втулку. Сейчас все останавливается при выжиме сцепления.
Officer если можно сделайте фотки задней навески, треугольник видел, а дальше как сделали? Я все мучаюсь с родной навеской. Довольно неудобно, приходится переставлять сцепную трубу то на край, то в центр, а там 4е болта. Думаю то же сделать треугольник и на остальное навеску переделать (плуг, окучник, борону). Спасибо.
iv77tk написал :
Officer если можно сделайте фотки задней навески, треугольник видел, а дальше как сделали?
Извиняюсь за задержку. Сообщение видел, а вот с ответом проблема, - был в отъезде. Завтра постараюсь сфотографировать более подробно и треугольник навески, и ответную часть. Как раз сейчас занимаюсь изготовлением рамы для "ежиков" с быстросъемным креплением.
iv77tk написал :
А как переделывали родные окучник, плуг, борону...
Борону не использую совсем. "Родных" окучников у меня нет, работаю дисковыми. Устанавливаются на раму вместо ежиков. Плуг крепился на заводской сцепке, летом буду делать двухкорпусной и обшивать отвалы фторопластом. Мне его хватит с головой. Пашу на глубину 10-12см., только чтобы закрыть компост с сидератами. Как то так...
Был в отпуске у себя на "заимке". Немного поработал на стройке новым навесным (нож и задний кузовок). Впечатления противоречивые. Кузовок рабочий, поднимает (на холостых двигателя) без напряга 200-литровую бочку с водой. Больше не пробовал, т.к. поднимается даже нагруженный ножом передок, а нож далеко не легкий. Из недостатков, - на мой взгляд маловат угол опрокидывания. Чтобы полностью освободить приходится сдвинуться вперед. Небольшой фотоотчет
А вот с ножом проблема, моя недоработка. Нет опорных пяток, поэтому нож пытается врезаться в грунт, поработать им так и не получилось. Ну что ж, на ошибках учатся, будем дорабатывать конструкцию.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.